Перейти к содержимому
Золото поиск добыча инвестиции

Recommended Posts

12 часа назад, medved сказал:

Я тебе в личку кинул и фотки и описание.

А нам?:)

Слышал от людей что занимались таким делом, что нужно две дробилки, щековую - предварительное дробление, и валковую - конечное дробление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RAS сказал:

А нам?:)

 

Не жалко! Только фото один человек выкладывал,своей дробилки. А описание давал другой, уже своей.

Поэтому есть небольшие различия. Чертежей у меня нет, но мне и так всё понятно.

 

Проивет!И так начнем!Найди трубы кусок 375 или 325 шириной 120мм режь газом под последующюю торцовку на токарном.Торцуем ширину 110мм.Нужны две крышки квадратные по размеру трубы чтобы с каждой стороны осталось по 10мм.Толщина 10-12мм.Например на 325 трубу нужен квадрат 345х345мм.По углам этих плит сверлим отверстия на 17мм пд шпильки которые их потом стянут.Всего 4шт.В передней крышке в самой верхней точке вырезаем газом засыпку под 76-82 трубу кусок трубы режем болгаркой под конус и привариваем.Это засыпка.В самом кольце трубы можно насверлить отверстий диаметром 4мм или нарезать болгаркой узким кругом в шахматном порядке.Во второй крышке по центру вырезаем отверстие под вал.Диаметром 45мм.Потом идет шайба из металла толщиной 12 мм в ней стоит сальник 40х60х10мм дальше идут корпуса под подшипник 308 сам подберешь любые пойдут.Я делаю из листа 30мм вырезаю и пртачиваю внутри 90мм диаметр и 25мм глубина бортик 3мм и диаметр внутренний 60мм.Один корпус с шайбой варится к крышке с условием последуюющей если необходимо заменой сальника.В торой крпус варится на площадочку для крепления приваренной к крышке плошадки болтами.Чтобы все съемное было вообщем.Можешь сделать в произвольной форме как понравится.Растояние между корпусами 100мм.Вал просчитай с одной стороны шкив диаметром 150мм примерно ручей профиль Б.С другой стороны точиться посадочное под фланец несущий на себе цепи.Шпонпазы не забываем набить и нарезать под шпонку 12мм.Фланец делаем из кругляка на него ставим блин из 16го металла и обвариваем.Протачиваем делим в станке на 4 части и сверлим отверстия 16мм 4 штуки от края чтобы осталось 20мм.У нас есть цепь длина звена 110мм и диаметр прутка 14мм я вот под нее и даю размеры если найдешь другую цепь то и делай все под нее но она должна быть не менее80мм в звене.Каждое из четырех звеньев я скраю срезаю одеваю на фланец и привариваю пятаки из рессоры нарезанные газом 40х70мм примерно по ширине.Рессора от камаза например.Можно и простой листовой металл и сормайтом наварить но ходит хуже.Все в принципе.Что не понял спрашивай.Труба соответственно по мере износа меняется и цепи тоже.В валу отверстия с резьбой покраям для фиксации фланца и шкива.

 

IMG_20171121_190346.jpg

IMG_20171121_190450.jpg

IMG_20171121_190424.jpg

  • Отлично 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медведь, можно сюда из лички вопросы вставлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, loderunner сказал:

Медведь, можно сюда из лички вопросы вставлю?

Не вопрос! Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С узлом вал-фланец-цепь не очень понятно, на фото не видно деталей, качество плохое. От края рессоры до барабана какой зазор нужен? почему такие большие отверстия сверлил в барабане(4мм) крошка не вылетает? Какая производительность? Разгужать - крышку снимать? А если крышки с боков из 5ки сделать? На сколько породы хватает трубы, цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регистрация

Необходимо войти в систему

Создать учётную запись

Полная информация по рынку золота

Регистрация

Вход

Уже зарегистрированы?

Войти сейчас


×