Перейти к содержимому
Золото: поиск, добыча и инвестиции

Recommended Posts

Dilettante    578
13.05.2015 в 21:57, Xitrii_Lis сказал:

Ручей находится в лесу, промыто все до плота, плот под дерном почти, 30-40см, как правильно заметил дилетант там много водопадиков, высота их около 15-20см, и встречаются они почти каждые 7метров. Прогулявшись выше по течению, заметил тенденцию что камни увеличиваются в размерах т.е чем выше тем больше валуны в реке. Значки при рассмотрении в лупу с 40 кратным увеличением в большей массе кругловатые, так же присутствуют песчинки и не много плоских и нитевидных значков. Так же при промывке проб в лотке (тазу) вместе с черным шлихом присутствуют камушки, размером с пол горошины, а форма у н х как будто взяли пиромиды 2 шт и склеили их основаниями, получается как два кончика противоположных, их в одной промывке до 50 шт насчитал. Что это за камушки?

Фото бы неплохо, но могу предположить, что это магнетит.

Набери "Кристалл магнетита" и сравни то ты видел или не то.

Где были водопадики опробование делал?

Металл лежит в водопадиках, т.е. там гнезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dilettante    578

Пирамидки должны липнуть на магнит.

Только магнит предварительно в п/э пакет засунь, а то замучаешься отдирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dilettante    578

И еще сделай насос. Не найду на форуме тему. Очень удобно пробы брать под валунами под водой.

Если под водой начинаешь копать, то все сносится.

Насосом можно взять хоть откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ronen    243

Сейчас в Андах лазию на границе с Аргентиной (город Пангипуйя). С полной уверенностью что  здесь ничего нет вчера поймал знаки. Ща еду подняться повыше на пяток км на слияние трех источников. Все как обычно. Потом отпишусь подробно.

Вчера с местными сцепился. Очень они боятся  что корпорации на их землю зайдут. Думали мы на них пашем. Тупые пипец, где Россия находится не понимают. Хорошо что здесь все решается через старейшин. те правильные люди.    

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капасёв    510

Замещение пирита обычно идёт по такой цепочке: гематит-гётит-гидрогётит-лимонит. Самая устойчивая и распостранённая псевдоморфоза в золотых местах  это кубические кристаллы гематита по пириту.

С магнетитом всё аналогично,только "склееные пирамиды" называются "октаэдр", несклееные "тетраэдр" ;)

  • Отлично 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dilettante    578

С замещением согласен полностью.

Не согласен с цепочкой гематит-гётит-гидрогётит-лимонит

Лимонит это собирательное название смеси гидроокисей трёхвалентного железа, т.е. в лимоните есть и гетит и гематит.

При высыхании переходит в гетит. При нагреве более 300 градусов испаряются остатки воды и получаем гематит.

Т.е. лимонит-гидрогетит-гетит-гематит.

И родного кристалла лимонита в форме октаэдр не существует.

Как выше писал с псевдомарфозом согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ronen    243

 Я когда "искал истину" нашел массу противоречий между метрами и чтоб в них хоть понять что то надо 6 лет в МГУ на геологическом отсидеть (буквально) на очном. Я бросил все и хожу как Михалыч пишет - ищу правильный кварц.

Через двое суток вернусь к нормальному инету, буду отчет ваять по поездке. Ща пройдено 2500. Много чего не понятного увидено, много чего понято. Как правильно сказано - все через руки доходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Xitrii_Lis    215

Вот река. Кварца море. А камушек за который спор вышел, судя по фото дилетанта, это магнетит. Оди в один. Щас разберусь как фотки вкорячить ещё скину 6a7be4cce399t.jpg

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Xitrii_Lis    215

Понятно. А правильный кварц это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ronen    243

Рыжий, с пиритом. Только приехал и фотки еще не качал. Будет кадр.

Нашел кой чего из раннего.....  Кордильеры. Метал нашелся в пяти км ниже по течению, тут не было, но там такой же кварц, позже фотки отвалов кину. Я конечно не спец, но что то мне подсказывает что не всегда кварц "вмещает" - это большая и долгая тема для спецов. Вернусь к ней позже так как есть одно занимательное фото для метров. 

 

 

IMG_20150506_131336.jpg

IMG_20150506_131346.jpg

IMG_20150506_131832.jpg

IMG_20150506_131840.jpg

IMG_20150506_120552.jpg

  • Отлично 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ronen    243

51 Евгений - за видио спасибо. Маска зачетная. Полнолицевая и трубка с верхним клапаном. Жаль у нас таких нет. Но знать заказать можно, просто раньше и не знал что есть такие. Костюмы у них дайверовские, холодные. Надо открытую пору двойки без всяких молний и толщиной 9 мм. Два пользую но 7 мм. Контора неопро называется, сами шьют из японского неопрена. 9 лет у них затариваюсь - очень доволен. И ванна в тему так как его только с шапунькой одеть можно.  Тут для разведки по случаю прикупили пару перчаток неопреновых аква-лунг (на наши по 1600р)  толщиной 5мм усиленные. Прелесть. Пробу моешь - вода 4 градуса а рукам жарко.  Когда  далеко хожу вместо сапогов беру носки неопреновые 6мм и сланцы с задниками и закрытыми мысами  на 2-4 размера больше (600 рупей а ашане) - веса грам 100 в общем, места мало занимают. Испытано - ногам кайфово и ходить легко (в воде, до воды в кедах или берцах). Маленько не в тему, извиняюсь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dilettante    578

Вот река. Кварца море. 6a7be4cce399t.jpg

​Хитрый Лис судя по фото лопата свободно входит в эту смесь песка, гальки и воды. Не будет на верху металла. Металл тяжелый и он опускается вниз до твердого чего то. В таких местах всегда в лотке было пусто. Во время паводка вся эта масса приходит в движение как минимум на штык лопаты, а то и на пол метра. Не обязательно перемешаются, а просто вибрируют и металл проваливается как в лотке до упора - плотика.

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ronen    243

Отлежался и повествую о последних покатушках. Проехали где то 3000 км за полторы недели (надо глянуть спидометр). Дороги здесь по нашим меркам идеальные даже в горах, посему не устали особо. Вот с подходами на точки для взятия проб – всегда было весело.  Здесь даже трава (падла) колючая не говоря уж о другой растительности. По навигатору до реки 50 метров, а спуск по 2 километра, ибо  150-200 метров по высоте. Скакали как зайчики зигзагами по козьим тропам.

Пока торчали в Сантьяго,  засел в национальной библиотеке Чили на день, где убедился, что после 1930 года по теме ничего не писалось, разведки вели только частные компании которые обоснованно не имели желания выкладывать их результаты общественности. Свободный люд что промышлял старательством как раз до сороковых свалили отсюда кто в Австралию, кто на Аляску и Калифорнию, там «вкуснее» считалось.  

Так как ехали на юг (Пуэрто-Монт) решили «добить» речку в кольдирьерах  где обнаружили граммовое содержание в русле, на тему – «а откуда тащит?». Река имеет пяток мелких притоков и в верховье разделяется на два полноценных притока. Залезли в верховье на тот что помощнее, основательно закопались и нифига. Все «причиндалы» есть – метала нет. Рванули на второй приток, бросили авто «на поляне» и я в реку сразу а партнер скарб разбирать и к ночевке готовиться. Прогнал со дна литров 40 – пыль и два знака – не убедительно, так как знал уже, что ниже в 3-4 км знаки полноценные идут. Выхожу к авто, осматриваюсь и сильно озадачиваюсь – стоим то почти посередине здорового полигона, то есть на слиянии двух основных притоков карьерным способом «разобрали» горуху 1.5 на 0.3 км.  Приехали то, сразу в реку залез, а тут пообломавшись дошло осмотреться.  Ранее уже писал, что там же с местными пообщались, которые коренное роют чуть выше ну и т.д..  Вывод, деды не глупее нас были и жилку нашли и основательно разработали. Именно та хорошая проба образовалась в результате многовекового размыва жилы, а главное в результате хвостов промывки на полигоне. Река то сильная и сброс хвостов был прям в реку, вот и протащила вниз.  Ну я конечно рванул на 5 км ниже  ранее «удачной»  пробы и прогнал стандартных пару ендовок – знаков и пыли существенно по прибавилось. Далее пошла спешка и суета по скорейшему отъезду так как надо было людей с самолета встретить по основной теме поездки. Ночью,  как и положено был минус при огромной влажности – лед, дубак и сволочи местные собаки, которые тихо оттащили пластиковый контейнер с жрачкой от лагеря на 20 метров, аккуратно вскрыли и существенно ускорили наш отъезд до лобаза.  И если с вечера они долго и громко заявляли права на территорию (пока не хапнули ультразвука из Дазера), то с утра почтенно удалились и на глаза не показывались (забрали доляну). 

Вывод по реке (конкретного отрезка) сложился положительный в целом, при ряде отрицательных моментов политического характера. Интерес представляет долина 5-8 км вниз по течению от старой ломки.  Как выяснилось,  местная компания «с не местным капиталом и ИТР» пыталась в этом промежутке поставить скубер-бутару, но местные «вожди» тему загубили и тут я с ними согласен. Я даже их проект работ добыл.  В целом хронология событий по реке (в следах) указывает на то, что сначала (100-150) лет назад отработали основной карьер на слиянии, а лет 40-80 назад  в «интересной» долине был еще организован полигон (тоже обнаружен) 500 на 150 метров, но с промывкой аллювия. Он как раз в 3-5 км ниже по течению, и там же и была взята лучшая проба.  Потом гоняли еще на пару рек, но толком ничего не нашли по причине нехватки времени, там тупо выхаживать надо.    Все, расписался что то.  Следующий пост про покатухи по Андам на границе с  Аргентиной (для тех, кто не уснул от этого). 

Старый полигон (отвалы):IMG_20150506_163253.thumb.jpg.8343a765bfIMG_20150506_163331.thumb.jpg.b63adf76aaIMG_20150506_163338.thumb.jpg.f2995306b6IMG_20150506_163423.thumb.jpg.cf9cafebc0

Речуха в верховье:

место высадки (река на 150 ниже) последний раз авто сюда заезжало лет 10 назад (судя по следам)IMG_20150506_114607.thumb.jpg.142fb46e03

IMG_20150506_133140.thumb.jpg.1b65df4391IMG_20150506_133149.thumb.jpg.14ec7af3cbIMG_20150506_163221.thumb.jpg.1fbca9b55d

 

  • Отлично 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ronen    243

Предыстория; в одной реке в Андах обнаружил "зеленые камни" с жилами пирита. Про "зелёнокаменные пояса" читал малость и понимаю, что геологически объект интересен. Веруя в то, что данный камушек из этой темы, приволок его для изучения. Из Айпеда, линзы в 20 карат и налобного фонарика смострячили "микроскоп". Глянули и улыбнулись:D. Ковырял, плющил - ОНО.  Учитывая, что это даже пылью не назвать - манипуляции были "на нервах". Суть в том, что в кварцах такого не обнаружил, да и среди пирита всех мастей его рассмотреть трудно (есть розовая мечта "гайку" заиметь как у Михалыча, у него то походу в морионе, великая редкость). Что за камень? Каково его научное название? Сейчас очень жалею что большие экспонаты не отснял. image-18-05-15-03-30-10.thumb.jpeg.3842eimage-18-05-15-03-30-4.thumb.jpeg.01f302image-18-05-15-03-30-7.thumb.jpeg.b33b5cimage-18-05-15-03-30-8.thumb.jpeg.6076baimage-18-05-15-03-30-8.thumb.jpeg.6076baimage-18-05-15-03-30-12.thumb.jpeg.c6465image-18-05-15-03-30.thumb.jpeg.f67692a2image-18-05-15-03-30-1.thumb.jpeg.dbb701image-18-05-15-03-30-3.thumb.jpeg.e10ee7

  • Отлично 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Для публикации сообщений необходимо войти в систему

Создать учётную запись

Для получения доступа к сервисам портала необходима регистрация. Это просто и бесплатно!

Зарегистрироваться на сайте

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×