Перейти к содержимому
Золото поиск добыча инвестиции

Recommended Posts

Привет соседи по палате))) в прошедший сезон активно юзал старенький минск, в качестве торпеды-разведчика-поджопника)) решил его "немного" апгрейдить. Эта тварь пролезет везде, можете купить готовый, обойдётся около 80 рублей, ежели руки не кривые, можно купить запчастями у автора-инженера, как конструктор, тогды в 45-.....50 уложитесь наверное. он полноприводный.

DSC05626.JPG

DSCN1575-768x576.jpg

  • Отлично 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, серый2 сказал:

Эта тварь пролезет везде,

:lol:, Для разведки само то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший аппарат. Заднюю подвеску надо сделать пружинящей, как на советских велосипедах. Заднюю подпорку багажника сместить вверх или сделать ее гнутой, чтобы не создавался упор и поиграться с материалами.

На передней необходим амортизатор с ходом см 7. Конструкция будет надежней по сварным швам и мот устойчивее. Спина скажет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нееееее не надо нифигаааа ход шины пневматика в 5 раз больше чем любого аморта, это адаптированный прототип рокона. автор изготовитель Дима Бахметьев смотрите его сайт Сибирь 2х2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вот, брался за всё подряд, наделал памятников. А когда доделывать ? 12365494.gif

12343990.jpg

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, super сказал:

 

На передней необходим амортизатор с ходом см 7. 

Передний аммортизатор сделать не получиться из за передней цепи, а вот задний нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ничего сложного. Без аммортизатора-просто позвонок высыпается в трусы, хоть  и шины прогибаются.

 

 

Переделал, поставил аммортизаторы от минска, совсем другая машина!

IMG_7428.JPG

  • Отлично 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаются, видел как, но очень гиморно и веса добавляют и цепь лишнюю. А самое главное у мотика-малый вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для себя, если буду доделывать, борьба будет за каждый грамм. Так что исключаю всё лишние, аморты итд. Борьба за вес.

12322505.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не исключай задние аммортизаторы, уже проверено, даю гарантию, что будешь потом все равно задние ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня резина на 12 ширина, что лёгкие, что тяжёлые, куда там ещё аморты. 

Посмотрим. 12372682.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заднее колесо у тебя наверное тяжелее переднего раза в два.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чужие ошибки это хорошо. Да я по первому образованию инженер-конструктор. Глядя на аппарат говорю что такое хорошо и что такое плохо :)

Итак, предлагаю делать заднюю подвеску рессорящей. Это уменьшит вес при грамотном подходе. Амортизаторы сложно, изменить форму, поставить добрую трубчатую сталь легко. Трубки гнутся легко, главное засыпать в них песок. Если не осталось советского велика, рассмотрите устройство Colnago. Второе: "под" втулку руля поставить пружину и добавить амортизатор по месту. Есть подобные у великов для задней подвески. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше управляемость, спасается спина и сварные швы. Ход камеры хорош пока не въехал в яму.

PS У брата моей бабушки был немецкий мотоцикл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите я сюда  автора мота прилашу и вам писец)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек разумный, изучу вначале ссылку. Про заднюю подвеску готов биться сейчас.

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CC63 сказал:

Заднее колесо у тебя наверное тяжелее переднего раза в два.:(

На фото два колеса с разных мотоциклов, одно колесо с лёгкого моца, второе с тяжёлого моца, когда фото делал пар ещё не было. По весу разница конечно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тащи, мне не страшно!

ArjfPosqKD0.jpg

  • Отлично 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По частям интересно, есть спецификация что и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, серый2 сказал:

Хотите я сюда  автора мота прилашу и вам писец)))))

Автор мота в Красноярске.форум перечитал весь. Купил этот аппарат(вернее два штуки, один другу) и удивились убожеству конструкции.  

Неудобная очень посадка, рама широкая, где сидушка, получается, как на лошади.если казак, то хорошо, а если не казак, то одного снимали с мотика, не мог слезть после многих километров. , вал из за толщины свернуло сразу. (Например Васюган делает валы толще и на других подшипниках. ) так же и на Сибири пришли к тому же, что вал был слабый.Облицовка пластик рассыпалась сразу. Бак очень маленький.и тд и тп. Пришлось все переделывать. На обоих поставили амморты.

После переделок получается очень достойный аппарат.

3 часа назад, super сказал:

Второе: "под" втулку руля поставить пружину и добавить амортизатор по месту.

 

Интересно очень, как это действие сделать. Ведь втулка руля стоит мертво, только на подшипнике крутиться. Не могу сообразить. 

Но из за передней цепи как то подпружинить раму от передней вилки нельзя, верхний вал  цепи на раме стоит. 

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регистрация

Необходимо войти в систему

Создать учётную запись

Полная информация по рынку золота

Регистрация

Вход

Уже зарегистрированы?

Войти сейчас


×