Jump to content
Русский Золотой Портал

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Не так давно менял у себя всё на отечественном автопроме,сразу в куче,все шланги с хомутами,термостат,помпу,кран,сразу радиатор салонный воздухом продули,чтобы не возвращаться к теме отопления в машине,а да,поменял ещё датчик который за включение вентиляторов отвечает,проклеил ещё всё дыры в родных воздуховодах,так сейчас дует аж с сиденья чуть ли не сдувает
  3. А радиатор то какой температуры ? , если холодный то на термостат похоже , при 130 мне кажется закипел бы тосол и это почувствовалось , как электрик я бы полез датчик температуры "щупать" ) .
  4. Холодом дует однозначно из за крана,так как не даёт горячей жидкости попасть в радиатор,вентилятор продувает холодный радиатор вот и всё,если ещё конечно жидкость не вытекла,обычно когда краны клинят,они подтекают.Попробуйте в ручную,может трос до конца не открывает.
  5. Кран то вроде либо работает, либо нет. Это термостат клинит. Возможно все в куче, в выходные 600 км проехался. Завтра попробую поэкспериментировать.
  6. Если закрывали-открывали,скорее клинанул,раз холодом дует,жидкость горячая в печку салона не попадает.
  7. По датчику. Но температура похожа на правдивую, стрелка на глазах ползет вверх. Ездил день на закрытом кране печки, не люблю жару, потом бац. Я ещё в костюме, неудобно руку пихать
  8. Выдвину свои предположения.Нагревается быстро двигатель,это скорее всего термостат,его можно проверить потрогав патрубок который идёт на радиатор.Если радиатор тоже горячий и температура высокая,значит смотреть помпу надо.Проверить гоняет она жидкость или нет не снимая её,можно так.Открутив крышку на расширительном бачке и погазовать,с обратки в бачок должна течь жидкость.Воздушную пробку можно так же выгнать если передом заехать на не большую горку,чтоб самой верхней точкой был радиатор и через него в бачок уйдёт воздух,предварительно конечно открутив крышку на бочке. По поводу вентиляторов,обычно за их работу отвечают датчики,не знаю как на 14-ке,на ниве инжекторный их 2,имею ввиду датчики температуры,один показывает температуру на приборной панели,другой включает вентиляторы.Термостат за включение вентиляторов не отвечает.Термостаты есть разные по температуре,это температура на его открытие по большому кругу. Если печка дует холодным,возможно что,либо мало охлаждающей жидкости,пробка воздушная,не открыт до конца кран(можно попробовать открыть в ручную,если снять боковую пластмассу с водительской стороны под правую руку,если не ошибаюсь. Ну а чек скорей всего из за датчика какого то загорелся,диагностика.А да,ещё по прокладке ГБЦ,если она пробита,в бочке расширителя на сколько я помню должны быть пузырьки. Ничего накалякал
  9. Today
  10. Посмотрел, вроде на 2114 одна скорость вентилятора. При 130 он работает.
  11. Вентилятор похоже на первой скорости не работает
  12. Блин, поржал, аж кишки заболели. Меня назначили за эту хрень отвечать, отправили в академию МЧС в прошлом году 2 раза летал, на четыре недели. Вариантов 2, делать самому фсю документацию. Или нанять этих же дядь и они за 54 000 сделают всё под ключ.... но надо смотреть вилку, сколько человек работает в конторке, есть нюансы.
  13. Едьте на Автозаводскую. подарю Вам ту штучку, что дали :)
  14. Горит при низкой тоже. Может запоминать научился как иномарка...
  15. Чек то чего горит? С собой как всегда приблуды нет проверить. Прокладка за 2 минуты не нагреет.
  16. Термостат сыграл? когда двигатель работает - патрубок на радиатор ведущий потрогать еня такая же ерунда была. поменял оба радиатора), термостат, не помогло! Люди подсказывали, что прокладка под головой, потому что в системе было избыточное давление, раздувался бак — расширитель. Я уже собрался поменять прокладку, но были сомнения, потому что отработанными газами не пахло из расширителя. Оказалось дело в крышке и помпе. У помпы была сломана лопасть, и клапан в крышке расширителя не работал. После замены помпы и крышки расширителя лишнее давление в системе пропало, но машина все равно грелась, а так же начало "есть" внутреннюю сторону ремня ГРМ. Снова снял помпу, внимательно посмотрел и обнаружил дефект помпы. шестерня и лопасти стояли криво. (помпа "Fenox", приобретать их запчасти настоятельно не рекомендую!) После замены помпы машина греться перестала.
  17. В тот то и дела что ничего... Пробка сама не рассасывается. Полтергейст. Нагревается с 30 до 130 за пару минут.
  18. Пробка воздушная? Чек тогда не должен гореть. Чего нагуглили?
  19. Либо утро, либо совсем тупым стал, помогайте. На четырке загорелся Check и мгновенно нагрелся движок до 130. Из печки дует холодный. Жидкость на месте, правда не на максимуме, а чуть ниже. Остыл, опять поехал - через 3 минуты опять 130. Что это может быть?
  20. Yesterday
  1. Load more activity
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×
×
  • Create New...