Jump to content
Русский Золотой Портал

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. На Кутузовском стоит у Триумфальной арки. Отругают если чё солью. Магазинов полно. Проблема в том, что мараться неудобно. Днём на работе, вечером темно. У официалов запись на 28-е, а гаражников московских лучше обходить за версту. Приятель на бэхе поехал к армянам, те сказали все колодки менять и диски. Поехал к официалам - поменял передние колодки.
  3. По поводу термостата добавить ещё хотел,если он голову компасирует и не открывает на большой круг,а магазины далеко и есть в багажнике инструмент,можно его слить жидкость,открутить его и пробить чтоб по большому гонял,если термостат не на шлангах,а прикручен к двигателю,то том крышка снимается и тоже внутренности выкидывают. Тоже колотили на копейках частенько их на горячую.
  4. штука прикольная 55 аккума часов на шесть хватает, но тромеь на две головы лучшееее тут если глина попала.... туши свет. Хотя у меня вроде глины и нет, но все же. по КПД тромель лучше. Кидал кусочки свинца. Из 15 - 3 ушло в отвал. В тромеле все летит в шлюз. Пусть будет как запасной вариант. Сейчас буду тромель доделывать, пока есть время. Осталось только развод воды сделать. привод сделал от редуктора для лифта и 5 сильного мотора. Крутит вообще без нагрузки. Пол литра бензина в час .
  5. Оставим рабочей моделью клин термостата с воздушной пробкой в печке. В копейке помню стучал по нему молотком и отщелкивался. Не могу найти как включается вентилятор. Такое впечатление, что одна скорость при 110 градусах, а по идее должно быть в две ступени, начиная с 90.
  6. Грязный мотор, не мыл ни разу, стрёмно в офисном прикиде трогать что-то. Посмотрел, там 2 датчика. Завтра поэкспериментирую.
  7. Не так давно менял у себя всё на отечественном автопроме,сразу в куче,все шланги с хомутами,термостат,помпу,кран,сразу радиатор салонный воздухом продули,чтобы не возвращаться к теме отопления в машине,а да,поменял ещё датчик который за включение вентиляторов отвечает,проклеил ещё всё дыры в родных воздуховодах,так сейчас дует аж с сиденья чуть ли не сдувает
  8. А радиатор то какой температуры ? , если холодный то на термостат похоже , при 130 мне кажется закипел бы тосол и это почувствовалось , как электрик я бы полез датчик температуры "щупать" ) .
  9. Холодом дует однозначно из за крана,так как не даёт горячей жидкости попасть в радиатор,вентилятор продувает холодный радиатор вот и всё,если ещё конечно жидкость не вытекла,обычно когда краны клинят,они подтекают.Попробуйте в ручную,может трос до конца не открывает.
  10. Кран то вроде либо работает, либо нет. Это термостат клинит. Возможно все в куче, в выходные 600 км проехался. Завтра попробую поэкспериментировать.
  11. Если закрывали-открывали,скорее клинанул,раз холодом дует,жидкость горячая в печку салона не попадает.
  12. По датчику. Но температура похожа на правдивую, стрелка на глазах ползет вверх. Ездил день на закрытом кране печки, не люблю жару, потом бац. Я ещё в костюме, неудобно руку пихать
  13. Выдвину свои предположения.Нагревается быстро двигатель,это скорее всего термостат,его можно проверить потрогав патрубок который идёт на радиатор.Если радиатор тоже горячий и температура высокая,значит смотреть помпу надо.Проверить гоняет она жидкость или нет не снимая её,можно так.Открутив крышку на расширительном бачке и погазовать,с обратки в бачок должна течь жидкость.Воздушную пробку можно так же выгнать если передом заехать на не большую горку,чтоб самой верхней точкой был радиатор и через него в бачок уйдёт воздух,предварительно конечно открутив крышку на бочке. По поводу вентиляторов,обычно за их работу отвечают датчики,не знаю как на 14-ке,на ниве инжекторный их 2,имею ввиду датчики температуры,один показывает температуру на приборной панели,другой включает вентиляторы.Термостат за включение вентиляторов не отвечает.Термостаты есть разные по температуре,это температура на его открытие по большому кругу. Если печка дует холодным,возможно что,либо мало охлаждающей жидкости,пробка воздушная,не открыт до конца кран(можно попробовать открыть в ручную,если снять боковую пластмассу с водительской стороны под правую руку,если не ошибаюсь. Ну а чек скорей всего из за датчика какого то загорелся,диагностика.А да,ещё по прокладке ГБЦ,если она пробита,в бочке расширителя на сколько я помню должны быть пузырьки. Ничего накалякал
  14. Посмотрел, вроде на 2114 одна скорость вентилятора. При 130 он работает.
  15. Вентилятор похоже на первой скорости не работает
  16. Блин, поржал, аж кишки заболели. Меня назначили за эту хрень отвечать, отправили в академию МЧС в прошлом году 2 раза летал, на четыре недели. Вариантов 2, делать самому фсю документацию. Или нанять этих же дядь и они за 54 000 сделают всё под ключ.... но надо смотреть вилку, сколько человек работает в конторке, есть нюансы.
  17. Едьте на Автозаводскую. подарю Вам ту штучку, что дали :)
  18. Горит при низкой тоже. Может запоминать научился как иномарка...
  1. Load more activity
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×
×
  • Create New...