Jump to content
Русский Золотой Портал

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/21/2020 in all areas

  1. 2 points
    Вот такая тебе самый раз,одна из таких!https://youtu.be/YxcmAPOpkKc Сделать самому не сложно,колёсики из бетона можно отлить с обручем поверху стальным,а остальное дело техники.
  2. 1 point
    Фишка в том , что примазка один хрен на трубе проходит... В полубочке, оттирается всё... даже кварцы окатываются... И ещё ... что мы называем глиной? В основном суглинки... Которые очень даже размываются уже на этапе размыва... А вот примазка как раз из настоящей глины... Эта примазка и держит металл. И в трубе или в бункере её хрен отмоешь...
  3. 1 point
    Мне глина не нужна , нужна навоз от палок отсееть и продать городским )))))
  4. 1 point
    Проекты у тебя не подъёмные, долгострой. Возьми ураган и на него всё поставь. https://www.avito.ru/hanty_mansiyskiy_ao_solnechnyy/gruzoviki_i_spetstehnika/kzkt_7428_1607640005 Может на 66 или 157 на спине бутару собрать в габаритах, хоть по дорогам будет передвигаться. А твой проект, считай замёрз, как вечная мерзлота. Делай как считаешь нужным не кого не слушай. Это не страшно потерять несколько лет, и деньги.
  5. 1 point
    Попрощался я с ней в 2012 году. Там не только бутара была, это был комплекс. Двигатель на 380 был, через частотник, от 12 об в мин до 30. Корпус с газовой трубы 530 мм стенка 18 мм вроде, на 2 года хватало. Смотря какие задачи ставились. На фото видно как выполнен прижимной ролик. За несколько лет она пережила, и бутару, и мельницу, работала и по сухому, и по сырому, родилась она где то в 2003 году но последние 4 года работала сутками, хорошие воспоминания о ней.
  6. 1 point
    Ни чего Дрюня, не переживай, может вылечат тебя, обычно как в глазки тебе глянешь- ты успокаиваешься ))). Ну кто к тебе после такой писанины поедет? или денег даст? Действуй по отработанной схеме)))
  7. 1 point
    нет , но диск приварен на промежуточном валу , но так и не поставил колодки , у нас грязь , гор нет , так что тормоза не нужны , да у него наката нет почти вообще , шуму мама не горюй как трактор , цепи шумят ,
  8. 1 point
    10 штук на одно тело, погрузятся в воду чуть больше половины... На два тела , чтоб погружение было на треть бутылей... Надо штук 25-30....Масса плота, снаряга... всё надо учитывать... Я посчитал для тел в трусах...
  9. 1 point
    длинну можно до 1700 мм , придется по 2 камеры ставить , и ленту транспортерную шириной 100мм чтоб ей при езде наежать на видимые острые предметы , , камеры боятся бокового прокола , и колесо переднее можно уже , раму из квадратной трубы 20 мм толщина 1мм , вес ее не больше 15 кг ,
  10. 1 point
    там вообще были приводы механические в первых моделях...... надо смотреть . А какого то спеца не найти? Если там проблема с бортовым редуктором.... может быть крайне дорого. бу быстро не найти да стоить будет явно больше 50 . если гидромотор..... то тоже не меньше. Я уже писал, что хотел делать погрузчик для дома и не только и даже начал делать. Потом нашел убитый авант. купил за 2 000 уе. и практически еще во столько встал его ремонт. так это маленькая хрень...... начиная с колец на мотор, гидронасоса и одного гидромотора и кончая шестерней на привод....
  11. 1 point
    враги пишут- надо смотреть состояние гидромоторов и бортовых редукторов..... гидро моторы бу от 85 000 во Владике редуктора .... https://spb.tiu.ru/search?search_term=komatsu++гидромотор надо брать спеца, что бы не попасть. Я покупал думпер в Финляндии..... отработал 2 месяца гавкнулся. Пришлось мотор перебирать. Хотя тут за техникой смотрят и обслуживают. Да масла, только хорошие. А все равно. Про фильтр, по моему мнению.... это туфта. На крайняк- фильтр менять 10 мин. И стоит он копейки. Можно приехать и поменять. да посмотреть. Тут же еще вопрос, что бы давления хватало, не просто поднимать ковш, а грунт в нем. Надо смотреть обязательно а прогретом погрузчике. Когда он поработает, масло нагревается и падает давление. И если насосы плохие- не хватаем мощности. Насосы гораздо дешевле ежели моторы
  12. 1 point
    как правило на погрузчиках в системе стоят два гидромотора и два гидронасоса(aant bobcat volvo - это то, с чем я сталкивался). фильтр - один общий на обратку. один гидромотор работает на одну сторону (если система как у bobcat) на два колеса и на подъем стрелы. Второй насос работает на вторые два колеса и на наклон стрелы. или же моторы стоят на мостах. Но я бы не стал брать такую приблуду. Если не секрет- сколько такая стоит? Я в прошлом году начал делать мини погрузчик для дома, снег убирать- реально можно сделать довольно не дорого. если фильтра не меняли, может крайне дорого встать ремонт
  13. 1 point
  14. 1 point
    А какие объёмы флотации тебя интересуют?
  15. 1 point
    Проще от сюда всё нарисовать, и объяснить. И я не выездной, много должен, и много знаю. Там вообще место мне не пошло, на предмет малярии только раз пять тряхануло за год, два раза в госпитале по серьёзному остывал с белыми глазами. Это когда там на пляже, то всё хорошо, а когда в Буше робишь все хотят тебя сожрать. Даже гусеницы маленькие ядовитые, с деревьев на тебя прыгают. На фото, работаю на пляже, собираю донаты на билет домой.
  16. 1 point
    А я в Гане робил, но давно, они британская колония, там английский но скажем так свой, так что на пальцах проще получалось объяснять. 2001 Это вы про концентрат пишите, да если его отправит на амур то фигня получится, Если материал подготовить, лишнее убрать, сработает.
  17. 1 point
    Хороший метал, его можно брать. Нужно определить максимальный размер частиц, потом под этот размер собрать классификатор с сеткой, типо барабана размер не больше маленькой бетономешалки. Собрать грамотный дозиметр и подавать капельным путём на шлюз типо доводочный на нём одна резинка амур, ни какое другое покрытие не сработает, и всё, поехали. Всё это обойдётся копейки, если по хорошему неделя работы. Да это маленькая фабрика, зато за копейки и рабочая. Там с подготовкой воды на шлюз будет засада но я нарисую если будет нужно. Стол потеряет больше половины этого метала. Это вообще ерунда, человек и время, и деньги потеряет. Такой метал только на ламинарных турбулентных потоках, капельным путём.
  18. 1 point
    Да, пыль, и чешуйки плавают, утекает все
  19. 1 point
    Да, и прячутся, и язык пока не даётся... я тут один белый)
  20. 0 points
    Лиж бы после бульбиков, курьи ножки не зажарили. Получится Что к концу сезона и Бабка заюзана, и избушка без привода.
  21. 0 points
    Жаль бабку сезон длинный, за юзают
  22. 0 points
    Ягу и Скварешник её, всё сдать в аренду, Бригаде пусть юзают.
  23. 0 points
    А ещё можно бабу ягу взять можно и в аренду))
  24. 0 points
    Всё верно,но ты забыл о производительности. А она не какая.
  25. 0 points
    Нужно напоминать.
  26. 0 points
    Тебе нужны таблетки и милая медсестра со шприцем
  27. 0 points
    Почему замерз? Он может передвигаться. Но он можно сказать голый - только башня с поворотными ГЦ установлена. Работы много - но основная сделана - техника на ходу. Просто - голая техника в таких габаритах мне в сезоне не нужна. Другое дело - когда на ней готовый комплекс и сразу и жилой отсек, с унитазом и джакузи
  28. 0 points
    Эсть один плюс, память а у меня проблемы с ней У меня было три уазика таблетки каждый раз когда я продавал его я плисах от радости и говорил себе что я никогда в жизни больше не куплю УАЗ. Но проходило время весь негатив забывался я покупал, Разбирал весь проваривал красил перебирал, колёса,лебёдки, диваны печки телевизоры, и опять продавал )))))
  29. 0 points
    Такие детали покупаются возможно в других регионах (дорого) , и транспортной привозятся к дверям квартиры. Могу вернуть память, сеанс на расстоянии не дорого.
  30. 0 points
    Это хобби я турист
  31. 0 points
    Каждый про свое Сосать Дрюня - это твой удел, то с бензобака, то у Бобика когда кушать нечего, про ваши дела с толей не в курсе, но и там неладно. Я тебе балбесу сколько раз говорил, что ни чего не удаляю, иль на весну затеплило?
  32. 0 points
    Только каска нужна, если нет каски, ведро подберём. Ручку ведра защёлкнешь, и газу.
  33. 0 points
    На спорт инвертарь права не нужны. А этот ТТR относится к спорт инвертарю. Вот и вся проблема снята.
  34. 0 points
    Чет Бормоглот опять слюнями брызжит - мои посты удалять начал. А если перед этой фразой букву"""""" У"""""""" добавить
  35. 0 points
    Кабылу приобрести надо.
  36. 0 points
    Повернуть назад или в сторону никогда не поздно. Тазики - в баню - или прибереги для слета - будем туристам продавать перед входом в полевую баньку, или вместо лотков - типа - тазиком круче и породы больше входит, а значит производительность выше, и к люминю золотишко прилипает как к магниту. Один вот нападался - теперь мот под разбор. Я в 1987 году купил мот на широких колесах - под названием ТУЛА - и сразу понял все """""прелести"""""" широких колес. До сих пор стоит и ржавее - лучше пешком пойду или педали крутить буду - но на него не сажусь. Кто не ездил на широких колесах - тот не знает что нужно быть в первую очередь цирковым акробатом - что в нашем возрасте уже проблематично. Не хочешь покупать - возьми в аренду на день у друзей ТТR 125, или КАO 150 - покатайся по полям, оврагам, по тайге - и сразу все поймешь сам. И сделаешь правильный вывод - к черту эти самоделки. Ну а когда самоделку сделаешь, и кувыркнешься пару раз на раскисшей глинянной дороге - тогда и вспомнишь все мои советы.
  37. 0 points
    Письмо в байкерский клуб: "Примите меня в свой клуб, я байкер, не моюсь уже полгода, не бреюсь, зубы не чищу, одежду не стираю, пью пиво и водку, курю Беломор, сплю на улице, рядом со своим ИЖом, а письмо вам пишу, на бумаге, которой я вытер ж@пу". Ответ: "Извини чувак, мы не можем тебя принять в наш клуб, т. к. настоящие байкеры ж@пу не вытирают!"
  38. 0 points
    все названия у меня техники , хуёта
  39. 0 points
    Этим летом машина в ремонте была, поехал на работу на трамвае. Сидит деваха такая симпатичная, я на неё что то засмотрелся, она, сцука, встала и мне место уступила. Я теперь больше на трамваях не езжу...
  40. 0 points
  41. 0 points
    и так было в траве наежаешь на бревно , и как бы ты на танке даешь газу а он как танк подпрыгнет , ну и раз так отбил бок , синяк на пол спины был , опасная техника , прет , и ты думаешь бога схватил за уши , сырую дорогу не ловит , кидает , т.к колеса широкие , сложно , ноги устают , помогать , вот так едешь примерно
  42. 0 points
    Да мне не для этого дела. Я для хозяйства хотел помощника взять. Какашки да щебень грузить. Это у тебя одни килограммы на уме.
  43. 0 points
    Художник - самый простой вариант - КУПИ ТТR 125 и будет тебе счастье. Я года 4ре назад такой прикупил и был в восторге - вес вроде 55 кг, по трассе бежит 80 км в час, по любому болоту, через любой валежник. Вес не большой - кое где помог - и дальше едешь. Бензин - буквально нюхает. Из минусов - нет багажника и сиденье - жесткое - но это же кроссовый мопед. Багажник ставится, сиденье можно поставить помягче. По деньгам - я покупал малость Б/У - за 23 т.р Через пару лет продал - срочно потребовались деньги по весне - бенза закупить на выезд, + шмурдяк. Сейчас опять подумываю такой же взять - за продовольствием кататся. Машинка надежная. Косяк - пробивает прокладку под головкой - причина - не качественный бензин. Как правило по этой причине и продают. Хотя и с пробитой прокладкой работает - проблема завести. У меня прокладка была пробитая с самого начала - при заводке пару раз делает пчих пчих не понятно откуда - затем все чисто. Уехал в тайгу - забрался к черту на рога в болоте - и тут он откровенно запчихал - из под головки в сторону вылетало пламя. Заглушил - осмотрел - а там щель длиной 2 см - куска прокладки просто нет. Заводить в болоте - попинать пришлось - но завелся. Больше не глушил - на малых и на средних до дома 40 км доехал. Новую прокладку вырезал из листовой меди, головку шлифанул на круге - гонял и радовался жизни. На таком проедешь везде и всюду. Даже на буях перевезешь через мировой океан. И не надо изобретать велосипед. Если хочешь еще легче - прикупи газовый мопед - при СССР выпускали - и будет тебе счастье - доков не надо, расход 1,5 литра на сотню, на плечо и через бурелом. Движок туда поставишь от мотопомпы - приехал на точку - движок снял с мопеда - поставил улитку и воду качаешь.
  44. 0 points
    Золотарь ты вообще скромный чел, все пуховики на себя натянул
  45. 0 points
    сейчас за тобой будут охотиться бен ладен ,
  46. 0 points
    Фото не осталось - не заморачивался. Постоянно переделывал. Последний вариант был просто супер. Рама - вроде от Днепра, может от К 750 - дуплексная - зад удлиннен. Двигатель - ИЖ 56 с цилиндром от ИЖ П 3 - перед горшком стоял электро вентилятор от обдува радиатора конденционера авто Хонда - охлаждения хватало при любом экстриме. С движка цепью на редуктор от Муравья. С редуктора двумя цепями на полуоси - понижайка в этом месте вроде 61 / 15. Передняя вилка телескопическая от мотоцикла ИЖ - траверсы расширенные, перья удлиненые.. Переднее колесо - камера от КРАЗ лаптежник - 1300 х 500 - 533. Задние колеса - сдвоенные камеры УРАЛ 370 х 508 без шуб но под одной широкой броней - прорезиненная ткань ТК 200 - используется для изготовления грузовых шин - в общем - мягкая, тонкая - 2 мм, и хрен чем проколешь - ездил на спор по колючей проволоке. Полуоси - самопал - выточены из полуосей от грузовых машин. Диаметр полуосей 40 мм. Под колесами - самопальные буксы - в каждой по два подшипника № 308 Полуоси прошли слабый отпуск , твердость составляла 45 ед. вместо 62 - чтоб не сломало. Дорожный просвет под задними звездами - легко проходила металлическая канистра 20 литров - стоймя. Трицикл шол по любому болоту и по любому кочкарнику, валил под себя березняк диаметром по 5 см, , шол по любому снегу, легко тащил за собой прицеп весом более тонны по любому бездорожью, преодолевал любые водные преграды - так как плавал. В воду погружался только до осей. Переезжал через любые поваленные деревья. Преград для него не существовало. Был трехместный и + сзади был закреплен огромный сундук, куда помещалась туша лося. В общем выпросили у меня браконьеры эту игрушку. Да и мне за ненадобностью - так как пересел на ЗИЛа. Из недостатков - постоянно вытягивались цепи, так как на этом движке 1 и 2 передачи были занижены по сравнению с ИЖ П 2, 3, 4, 5. Возил запас цепей. Так же слабый редуктор от муравья - слабые места удалил применив более качественные материалы. Шестеренки держат этот беспредел. Бензин буквально нюхал. Так же недостаток - бицепсы были похлеще чем у Шварца - подруливал реально ногами за специальную дугу на передней вилке. Мягкость хода - как на воздушной подушке. По ровной дороге легко бежал 40 км в час. Преимущество спаренных камер - в случае если одну пробил боковым сучком - вторую раскачал посильнее - и в путь. Более 10 лет исправно вывозил на прицепе сено - по таким дорогам - где только на урале - в общем колея и болотины.
  47. 0 points
    Как сказал один хороший Геолог с г Краснотурьинска, Олег зачем ты меня притащил в такую даль, такие значки у меня в огороде есть.
  48. 0 points
    Я вёл себя тогда, скромно.
  49. 0 points
    Может тебе на билет скинуться... будет проще...
  50. 0 points
    Новый бизнес у него.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Create New...