Jump to content
Русский Золотой Портал

Jgoda

Пользователь
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 ¿

2 Followers

About Jgoda

  • Rank
    +

Recent Profile Visitors

1,715 profile views
  1. Привет всем землекопам. Михалыч, с Днём Рождения!. Всего тебе хорошего а самое главное отличного здоровья.
  2. Порверено раз 10, только на ломе с верху нужно сделать перекрестие, что бы трос не слетел и в плотную с ломом забиваем кусок ножа от лемеха плуга. Однажды так вытащили мтз.
  3. Извиняюсь, что-то просмотрел. Какая помпа будет установлена?
  4. Если я правильно понял,речь идет о мотоциклетных двигателях,ИЖ ПЛАНЕТА -5,на них стоят двигателя с одним горшком.Вы забыли ещё одну модель двигателя, ИЖ-350 и Иж-49 вот у них стоял двигатель 11л.с и максимальные обороты 3200об.мин. Скорее всего обрезали картер и оставили только цилиндр и кривошипную камеру, поспавили в место гениратора магнето от пускача одноцилиндрового, а в место муфты сцепления установили улитку от МП-600 вот и получилась маленькая и компактная мотопомпа.
  5. Очень жаль Викторовича. Хороший и душевный был человек. С ним было приятно общаться. У нас с ним были толковые обсуждения мыслей. Спасибо ему за человечность.Вот с него нужно брать пример в общении. Сколько раз спрашивал у него, сколько ему лет, не разу не написал. Пусть будет ему земля пухом, и добрая память в наших сердцах.
  6. Всё правильно. Есть трубная 55* и метрическая 60*, а эти амеры положили на всех и пользуются только дюймовой 55* то есть сколько ниток входит в 1дюйм. ( Трубная.)
  7. На счёт г-на, разговора не было. Написал своё мнение, по причине того что у самого 3 дизеля и естественно общаюсь с дизелистами, не спорю на счёт того что в каждой фирме есть доброе, но есть и плохое только в одной больше доброго, а в другой на оборот. На счёт Генераторов, может просто тебе попался такой, но у нас стараются брать дизеля. Вот, Алексей, говорит,а почему не пишете о ТНВД и форсунках. В принципе там ни чего сложного и если человек имеет предрасположенность к ремонту двигателей легко может сделать ремонт того и другого. Конечно проверку на стенде придётся оплатить, но не такие деньги как он написал. Поймите меня правильно, я не навязываю Вам использовать дизеля, но опять же вспомните в каких условиях они бедные работают.
  8. Всё правильно, но опять же моторесурс у дизеля на много больше по причине того что они менее оборотистые, это-то вы не будете отрицать, да и мороки с ним меньше. Как их используют строители, сельхоз работы. Каждому своё. Частые пуски это не правда, если батарея нормально подходит для двигателя и нормально заряжена он пускается с пол пена не то что бензиновый. Масло если не менять на бензиновом то и ему будет капец. Судя по отзывам Ориона, это чистая теория. Если движок хороший шуму от него меньше и по частоте более низкий чем у бензинового. Тайоты, Исудзо, Судзуки, а Кавосаки вообще хвалят, нормальные, а вот Ниссановские, Мицубиси, Фольцваген у них единственная болезнь это головка, не любят перегрева.
  9. Это замечено правильно, но это если смотреть по бензину или по саляре. в отдельности. всем известно, что двигатель 1.7 бензиновый расходует от 7л. до 10л. на 100км., дизель притом же объёме 4л -5л. Только ещё нужно учитывать надёжность и простоту в эксплуатации. Трансмиссия не идёт в расчёт. По моему нужно из этого исходить при выборе доброго движка. Конечно если есть на что его купить.
  10. Евгений, Зря не доверяешь Дизелям с малым объёмом. У меня Мазда 88г. дизель 1720см3,. в режиме такси, зимой и летом. По этому двигателю. При каких оборотах у него эта мощность? Человек написал, что большие обороты для 800 не пойдут. Мы все знаем, что бензиновые движки всегда имеют больше обороты чем дизельные да и крутящий момент у них побольше. Конечно он по мощности пойдёт, а вот по оборотам вопрос. Судя по его весу он имеет большие обороты, порядка 5000-6000об.мин. Ну вот и прикинь, что он будет выдавать при2500. Конечно если он длинно ход, то может быть и у него малые обороты, но это мало вероятно. Такие сейчас практически не делают. Вот делаю личное сравнение моих машин. Эта же мазда на ровном месте трогается с места без добавления газа, Гранд Чероки 4000л. бензиновый, нужно обязательно добавить газу, Мерседес 2.4л. дизель точно так же как и мазда и Опель дизель 1.6л. трогается без газа.
  11. Это колечко ставится после сальниковой подмотки или резинового уплотнения, а затем зажимается гайкой. писал ведь, принцип обычной крановой кранбыксы. Нет, это чисто для себя.
  12. Да, 3*. Три т.р. Не думайте стереотипно и всё поймёте. Были ещё в 13-м году, только без регулятора зазора. Вся сложность в изготовлении его в центровке конусов, всасывающей трубы и запорного конуса. Зазор должен быть одинаковым по всей окружности , а резьба не может дать точной центровки на нужном вам расстоянии от её регулируемой части до рабочего зазора. Даже при сварке трудно идеально установить трубу точно по центру (напряжение шва). Нужно изготовить две шайбы внутренний по наружному диаметру вс.трубы, а наружный по внутреннему камеры. Желательно посадить шайбы на трубу с расстоянием 40-50мм, ту которая зайдёт первая в камеру прихватить( что бы не повело трубу), затем нагреть камеру хотя бы до красна и вставить трубу с обеими шайбами. Теперь можно без риска обварить оба шва. Для того, что бы конус точно центрировался, резьбу нужно использовать с углом не менее 100*, а на гайке обычную метрическую.
×
×
  • Create New...