Jump to content
Русский Золотой Портал

Evgen90

Пользователь
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Evgen90 last won the day on March 31 2018

Evgen90 had the most liked content!

Community Reputation

17 Добрый человек

About Evgen90

  • Rank
    +

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не встречал ни одной сетки, которая держала бы дольше 5мин.
  2. Звонил, мотор - стандарт Лифан 17 л.с. с эл. стартером, никаких переделок. Корбики он менял давно, на движке13 л.с., пока не появились эти 17 л.с., они тянут без переделок.
  3. Такие движки давно делает мой сосед z999. Мп-600 говорит делал, но я видел только на фото. Для Мп-800 18л.с. хватает, на видяхе раскручивает обычное, не проточенное колесо 210 мм. до 3 400 об/мин. Щас ещё с эл. стартером делает. Про пластмассовые шестерёнки придумал наш общий любимец михалыч, не повторяйте эту ерунду. Я специально разбирал свой мотор - единственная пластикавая шестерня там на центробежном регуляторе, который поддерживает заданные обороты, ну там и нагрузка - фигня.
  4. Это классический "чёрный пиар". Обычный чел рассказывает о своём товаре, его преимуществах и т.д. , а чёрный рассказывает какие плохие его конкуренты и какой никудышный у них товар. Только из-за этого презираю михалыча, но есть у него много и других косяков.
  5. Отверстия в колесе сделаны для того чтобы снизить давление в р-не сальника. Снижает оч. хорошо, вплоть до отрицательного, хорошо отрицательного. У меня на МП-800 (колесо с отверстиями) сальники всасывало внутрь улитки! Заварил дыры - всё ок, выс. давление по периферии колеса, в р-не сальника оно есть , но слабее, сезон отработал, воду не давило, износ сальника - незначительный. Сальник ВАЗ.
  6. Зависит от цены. Нужна только улитка с колесом, катать по России остальной металлолом и платить за это деньги не хочу.
  7. Не про тебя, так вспомнилось. А между мотором и улиткой была проставка? Вал удлиняли? Имхуется мне что все проблемы из-за этого.
  8. По поводу электростартера: раньше тоже думал лишний вес, мне не в ломы и шмыргалкой заводить. Но когда позаводил 15 л.с., да ещё когда клапан на сетке плохо держит, моя спина оч. быстро вспомнила об эл. стартере. Мотор с ним тяжелее обычного на 3 кг., лично я потерплю.
  9. А конкретные случаи есть? Желательно с фото. Я видел несколько таких, самой "взрослой" 5 сезонов и всё ещё в неплохом состоянии. Мне кажется такие слухи распускает только один человек, а делает это для того, что бы покупали только у него, а все остальное - "неправильное", а если спросишь почему "неправильное" - будешь объявлен еретиком и навечно забанен.
  10. Эгейн бак ту каменный век... Если конечно в этих вёдрах что-то будет.
  11. Ну представь, докопались, куб выбрали, а дальше что? рассечки горизонтальные делать? Даже с крепью опасно и оч. трудоёмко.
  12. Это рудное. Может быть хорошее содержание, но глазом не видно + надо дробить. А может и не быть, для промышленной 10г/т - рентабельно, а частник - одиночка умрёт с голоду рядом с самодельной дробилкой.
  13. Мало снимаешь. Вот фотал у одного знакомого: вес 52кг., размер 0,5х0,5х0,5м. Вал мотора не удлинняется, мотор остаётся в штате! 17 л.с., большой тихий глушак, электростартер + ручной стартер, встроенный генератор 7А , 12В. Мотор кстати, втрое дешевле чем Субару. У тех кто делает с проставкой и удлиняет вал - проблемы, разбивает подшипник, ломает морный щит и т.д.
  14. Никакой ВЭФ, Спидола или Нейва не поймает и 10й части от того, что мог старый Деген. Поверьте старому HAMу! У их юзеров даже был DX-инг на FM! Принимали FM за 100-150км. от станции.+ есть SSB, можно слушать любителей + непрерывный диапазон до 30 Мгц. На сегодня вижу замену ему Тексан-600 или 660. Чуть дороже Дегена, но значительно дешевле брендов при схожих параметрах. На ДВ СВ ща русских стейшен мало - никто не хочет качать киловатты для небольшой и непривлекательной для рекламщиков аудитории.
×
×
  • Create New...