Перейти к содержимому
Русский Золотой Портал

Рекомендованные сообщения

Четверочка работу облегчает,а то бывало с троечкой на кидаешься камней из ямы,ночью руками машешь во сне во все стороны.:)Золотарь тоже говорит два карба на до ставить,может и замутим к весне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два нижних 4 эжектора потянет МП-800? расстояние от воды 65 м, глубина 2-2,5 м забоя? какой длинны нужен пульповод примерно?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я думаю .Не потянет.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!!! А что если взять  дешёвую китайскую помпу для грязной воды (там допустимый размер камней 30 мм.) и ей просто без эжектора качать пульпу, сделав насадку всаса с отверстиями гдето до 25 мм.? А?

1 минуту назад, Бичурский написал:

Народ!!! А что если взять  дешёвую китайскую помпу для грязной воды (там допустимый размер камней 30 мм.) и ей просто без эжектора качать пульпу, сделав насадку всаса с отверстиями гдето до 25 мм.? А?

Не с эжиком бороться же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Бичурский написал:

и ей просто без эжектора качать пульпу

Воду потянет,породу нет! пробовали некоторые-сам видел,посмеялся и ушел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Бичурский написал:

Народ!!! А что если взять  дешёвую китайскую помпу для грязной воды (там допустимый размер камней 30 мм.) и ей просто без эжектора качать пульпу, сделав насадку всаса с отверстиями гдето до 25 мм.? А?

Не с эжиком бороться же)))

с рукавом всаса и отверстиями на 25 мм будеш боротся.....(инструкцию к помпе почитай там написано что она может)

вопросы у тебя интересные глядя на последовательнось их подачи😅

может лучше фискарс он покажет что там есть и помпу ненадо таскать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Сусуманзолото написал:

Что производительней два нижних "3" эжектора или один нижний "4" эжектор с МП-800?

Если одна МПэха - и сразу два  грунтика на 3" производительность примерно в 1,5 раза выше чем один грунтик на 4" Проблема - лишние камни откидывать.

 

10 часов назад, Сусуманзолото написал:

два нижних 4 эжектора потянет МП-800? расстояние от воды 65 м, глубина 2-2,5 м забоя?

НЕТ, не потянет. С такой глубины - 2,5 м + 1 метр подьем на колоду. Одна МП800 тянет либо одну 4ку, либо одну 3ку + размыв, либо две 3ки, но без размыва. При этом, во всех этих вариантах - движок МП надо крутить до усрачи. От воды желательно тянуть рукавами 80 мм.

Чем короче пульповод - тем выше производительность. Можно и 5 метров пульповод применить - и будет тебе счастье - отработанную пульпу отводить по обводной канаве. А некоторым и 30 метров пульповода мало - если шурф в болоте - сам себя затопишь.

 

5 часов назад, Бичурский написал:

Народ!!! А что если взять  дешёвую китайскую помпу для грязной воды (там допустимый размер камней 30 мм.) и ей просто без эжектора качать пульпу, сделав насадку всаса с отверстиями гдето до 25 мм.? А?

Был и у меня такой опыт, и не сказать что печальный. Турбинка там вроде трехлопостная, или двухлопостная - сейчас не помню. Где то валяется в шмурдяке. Турбинку переделал - переварил, качала пески до 40 мм, так как всас был на 50. Двигатель был на 6,5 л.с 168ой.

Но есть два огромных косяка - хотя смотря где применять.

1 - очень трудно запустить в работу - так как насос уже не всамовсасывающий

2 - в случае - если хапнет воздух - смотри пункт 1 - танцы с бубном гарантированы.

ЗАТО - производительность - просто обалденная, а так же удобство в работе - все таки один пульповод таскать.

Если в речках где достаточно воды, и намытые косы пляжного песка - идеальный вариант.

Если взять самые большие мотопомпы - где всас 4" и выхлоп 4", малость переделать турбину - то можно качать пески до 70 - 80 мм - это реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько слов по поводу двигателя от МП800

Установка двух карбов.

В место одного впускного коллектора используем сразу два впускных патрубка от мотоцикла ИЖ Планета 3 - 5 они очень хорошо подходят - по размеру окна в цилиндрах - совпадение миллиметр - в миллиметр. При этом патрубок к цилиндру крепим при помощи изогнутой по месту шпильки которая опоясывает цилиндр, или аргоном привариваем уши к планетовским патрубкам.

 Карбюраторы можно установить с диаметром диффузора от 26 мм и до 32 мм

Глушитель.

Вместо одного допотопного глушителя мощности, можно установить  отдельные резонаторы и один общий глушитель шума. Для этого родной глушак во вторчермет, потребуются два колена глушителя от мотоцикла ИЖ - Планета 5, немного тонкостенных труб, сварка, отводы и руки из нужного места :D

Двигатель от МП800 легко будет выдавать свыше 35 л.с, а возможно и все 45.

020220181945.jpg

020220181947.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

легко будет выдавать свыше

Бенз полетит процентов на 30  -я думаю с двумя карбами -их ещё надо отсинхронизировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мотоцикле урал же синхронизируем легко ,так же и на мп-800 не составит проблем.Карбы разные подобрать можно по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать один карб с нормальным диффузором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Чаплин написал:

Бенз полетит процентов на 30

Какие мы все крутые и распальцованнные :D Хотим без изменения расхода топлива получить увеличение мощности.

Мощность - простыми колхозными словами - количество сгоревшего топлива в единицу времени. К примеру - паяльная лампа на максималке - нагревает самодельный кирпичный горн и металл для ковки. Нагревает долго. Но если подставить рядом точно такую же вторую паяльную лампу - то время разогрева уменьшится в 2 раза. ПОЧЕМУ???  Потому что суммарное пламя стало в 2 раза мощнее - НО И БЕНЗИНА расходуется в 2 раза больше - работают ведь две паяльные лампы одновременно. А если применить сразу ТРИ паяльные лампы - по поросенка можно вообще за полчаса закоптить.

Выгоднее задрать мощность на родном движке - ну и пусть он всего один сезон отходит - цена этого расходника не более 10 т.р. Зато 40 лошадей - можно какой насос крутить :wub: Или к насосу от МП800 цеплять движок от жиги????

2 минуты назад, СВерЧеК написал:

Можно попробовать один карб с нормальным диффузором

Не прокатит!!!!

Во первых - родной впускной патрубок имеет очень маленькое проходное сечение для каждого горшка.

Во вторых - длина впускного патрубка играет очень значительную роль в двух тактном двигателе - чем короче патрубок - тем мощнее двигатель.

В третьих - на каждый горшок можно поставить по карбу с хайлом диаметром 32 мм - ставились на Иж - Планета 5 ( 7 ) А если применять один общий карб - то надо диаметр 45 - 50 мм - таких карбов не выпускают во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СВерЧеК написал:

На УАЗ были однокамерные на нем  будет жить

Так же однокамерные были на ГАЗ 51 и первых выпусках ЗИЛ 157 - назывались - однодырые. Но где их сейчас взять и придется изготавливать новый впускной патрубок - ибо поток воздушно топливной смеси там сверху в низ, а у нас по горизонтали.

Или у тебя есть литейное производство по люминю? 

А патрубки от Планеты - есть в любой деревне :D на ушатанных мотоциклах, да и в магазинах они стоят не дорого. Все готовое - покупаешь сразу две штуки и два карба - ставишь и полетели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня два в загашнике лежит   :D , потрубок и сварить можно  это ведь  не станция МКС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, СВерЧеК написал:

потрубок и сварить можно

Варить из какого материала будешь? Заказ можно размещать ?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Варить из какого материала будешь? Заказ можно размещать ?:D

Заказ много места не займёт можно и разместись  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

однокамерные были на ГАЗ 51

У соседа кажется есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь что касается однодырых карбов и карбов 7ми ведерных от мотоциклов.

Мотоциклетные карбюраторы марки К62 и К65 - как раз продуманы до мелочей и предназначены на двигатели которые во время эксплуатации подвержены наклону. В карбюраторе установлена центральная поплавковая камера, и как бы вы не наклоняли мотоцикл - двигатель будет работать а какрб будет готовить однородную номинальную смесь. Даже если мотоцикл одиночка ляжет на бок при работающем двигателе, он все равно не заглохнет - хотя излишки бенза из карба будут вытикать через сапун.

Этого сказать об автомобильных карбюраторах нельзя, так как уровень топлива в поплавковой камеры зависит от наклона двигателя, причем наклон в одну сторону повышает уровень топлива - а значит обогащает топливно воздушную смесь и ведет к повышенному расходу топлива, наклон в другую сторону обедняет смесь - что приводит к детонации и перегреву двигателя.

Так что для всех любителей автомобильных карбов - нужна идеальная площадка для установки мотопомпы, а учитывая наши условия работы и мягкий грунт - то установка таких карбов на МП крайне не желательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

какрб будет готовить однородную номинальную смесь.

т.е. даже если нам надо 2,500 об. мы всё равно будем проигрывать  по топливу установив 2 карба в отличии от родной конструкции  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как раз не будем мы проигрывать по бензу. Мощность зависит от качества наполнения цилиндра топливо - воздушной смесью - и если мы применим Планетовские патрубки - а они много короче чем родной - то за счет этого наполнение цилиндров лучше, КПД двигателя возрастает. За счет этого уменьшается удельный расход топлива. Сейчас на МП удельный расход бенза составляет 440 грамм в час на каждую лошадку. Если установить два карба и резонаторы, то удельный расход снизится примерно до 330 - 350 грамм в час на лошадинную силу. Если в первом случае, при снимаемой мощности 10 л.с мы будем кушать в час 4,4 кг, то с двумя карбами будем кушать 3,3 - 3,5 кг в час. Вот и разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой впускной патрубок от Иж Планета 3 - Иж Планета 5

Либо крепим на изогнутые шпильки которые опоясывают цилиндр, либо сверху и снизу привариваем крепежные уши. А можно и так и так одновременно - вообще жесть получится :D

170220181965.jpg

170220181966.jpg

170220181967.jpg

170220181968.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать переходную пластину  например с металла 4мм с 4 отверстиями,  прикрутить к цилиндру  а потом закрепит карбюратор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, СВерЧеК написал:

Можно сделать переходную пластину

Я кстати так и делал, когда закреплял аналогичный карб К62 на мотороллер Тула - там стоял цилиндрический карб - через переходную пластину. Пластину можно сделать любую - хоть сталь, хоть дюраль, а можно и текстолит или тетинакс. Видимо когда проектировали эти цилиндры - изначально стояла задача полной взаимозаменяемости с мотоциклетными двигателями - а значит и обвис по кругу должен совпадать хотя бы по размерам окон. Можно проверять штангенциркуль - отверстия - как братья близнецы. Все продумано за нас - наше дело только соединить во едино.

 

170220181970.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова что-то секретное строит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сталкивался с мотопомпой Гейзер МП20/100? В чем отличие у них в комплектации с мотором ВАЗ-2108 и 21114ЕВРО-2, какая надежней? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить комментарий

Вы можете опубликовать сообщение, а зарегистрироваться позже. Если у Вас уже есть учётная запись, войдите в систему чтобы публиковать сообщения от Вашего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не больше 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...