Перейти к содержимому
Русский Золотой Портал

Рекомендованные сообщения

Не выдержала душа поэта ))))

За плосканками в машину сходил .

 

image.png.85ef3048f3646010a90f0513781ef32b.png

image.png.937349d0469e0b1dd17d0c8387feb816.png

image.png.781a131bf0bebcca3f2ebf52dcff36ca.png

Вот эти шланчики интересно какую  функцию выполняют .

Глушить их нет пока желания не разобравшись для чего они .

image.png.bec79a1c71298b5b8e766d3ebe8ca04e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пружина там сильная и резьба регулировочного болта на тросик не совпадает с нашими мотоциклетными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, СВерЧеК написал:

Пружина там сильная

Я поглядел уже -переделаю -это не суть -газульку всё равно свою выдумывать надо .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всех снегоходах стояли Микушина кроме Арктика,окушечный  мотор даже работал на нем :D

Чтобы подкачку не покупать,она раньше стоила 1200р можно шприц медицинской с трубкой брызни в штуцер на колектори кубика 2  и в любой мороз  с пол пинка

 

Это шлангочка и есть для подкачки топлива при пуске двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорил же - фото - не полное. Значит карб полностью укомплектован - только проволоку забыли для этого обогатителя. Вот так и рождаются НЛО :D  - двое спорят про бермудский треугольник :D а третьего интерес разжигает :D

Костя - этот шланчик про который ты спрашиваешь - вакумный - идет на два бензонасоса - они работают от вакума. Причем вакум - пульсирующий. Бензонасосы - аналогичные как на бензопилах в карбюраторах. Во время впуска - в этой трубке создается вакум - который переводит мембрану бензонасоса в одно положение. Прекратился впуск - вакум исчез - мембрана в другое положение. Тем самым бензонасос качает бенз.

Неужели на буран воткнули даже два карба от Микуни :D на прицепе наверное бензовоз за собой таскают :D

Костя - что мелочится - прикупай второй такой же карб - и ставь как на фото - сразу два карба на МПэху. Летать будешь вместе с пожарным рукавом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото - два карба - на какой движок повешали такое чудо? И на буран можно два карба воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть ставит Чаплин,а мы подсмотрим.:) Чаплин сколько такой стоит и где прикупил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под три рубля вместе с переходником , магазин для мототехники есть  в соседнем городе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, СВерЧеК написал:

Это шлангочка и есть для подкачки топлива при пуске двигателя

Это про тонкий речь идёт -думаю поняли друг друга -оставлю его запитаю через мини кранчик от основной питающей магистрали (может и подсос задействовать не надо будет ),

а Золотарь про красные видать говорит -

 

13 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

этот шланчик про который ты спрашиваешь - вакумный - идет на два бензонасоса - они работают от вакума.

Значит их можно заглушить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Чаплин написал:

Значит их можно заглушить .

Можно заглушить. А можно бензонасос поставить, родной бак от МП выкинуть, и бенз сосать из канистры - как у Михалыча на слете было. Тем самым МП уменьшается в габаритах и в весе, и бензин лишний раз переливать не надо из канистры в бак.

3 рубля - это подъемная цена для такого карба. Я бы сразу два таких карба поставил на двигатель МП и можно смело ПН40 крутить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вздумай заглушить два шланга которые смотрят вниз по бокам карбюратора,это дренаж поплавковой камеры.там вообще нечего глушить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СВерЧеК написал:

Не вздумай заглушить

И что куда их деть- в канистру -обратка с обеих ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да можно в канистру, только не глушить

Всё-таки лучше пусть они весят как весят,если уровень канистры будет выше карба это будет не очень хорошо,если уровень топлива в камере в норме не чего пириливать не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Как думаете -это нормальная  схема магистрали -эли лучше будет 150 -ый поставить и 80 на  нагнетание с МП-Х.

image.png.75aee34c31ae00cc790e6be98f6b863a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а для чего такая схема. в чем задачв..

две отдельные магистрали на 80 лучше...и переходников не надо

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираю из чего есть . вот и  подумываю не придётся ли до закупаться ,

Метраж не важен -тут задача потери  к минимуму свести и посмотреть на сколько можно протянуть по мах. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда и собирай из того что есть .пока не разбогатееш.😅

двумя помпами это сильно..если в одного все шевелить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Чаплин написал:

 

Метраж не важен 

Ну тогда я пас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, саша написал:

двумя помпами это сильно..если в одного все шевелить...

Мотор один ваз 1500 , на ней две 800-ки  со 180-ми  колёсами. 

 тут вишь какие цифры собираются

По площади рукавов .S:

66- 3421

77-4656

100-7853

125 -12271

150-17671

а это значит что два 77 -х не заходят в сотый ., вот в 125 -м будут хорошо себя чувствовать, ну а в 150-ом  просто роскошь )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можеш последовательно подсоединить помпы....давление будет больше 10 очей...и эжектор на 150😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

77 в 100 нормально будет больше не надо,на выходе зачем на два 66 делить на 4. Эжектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, больше 100мм не надо, первый тройник надо грамотно делать, я сам сварил с углами от балды, он не работал как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Чаплин написал:

Мотор один ваз 1500 , на ней две 800-ки  со 180-ми  колёсами. 

Костя.

Первый вариант - эскиз красной краской - работать не будет.

Второй вариант - последовательно две МП800 - тоже работать не будет.

Работать будет вариант с разными насосами включеными последовательно - первый насос должен иметь производительность примерно в 2 раза выше чем второй. Допустим первый насос должен прокачивать 2000 литров за минуту, а второй - МП800 - всего 1000 литров в минуту. Вот тут ты получишь сложение давлений на выходе, по той простой причине - что второй насос не может схавать весь объем воды нагнетаемой первым насосом, значит между насосами будет создаваться избыточное давление, в нашем случае - всего 2 атм. и если МП800 - второй насос будет выдавать 6 атм, то на выходе будешь иметь только 8 атм. Вот такая неутешительная арифметика. 

Если применить первый насос с производительностью в 4 раза выше чем первый, то можешь получишь в соединении примерно 4 атм, и на выходе 10. Более точно что будешь иметь - рисуешь графики обоих насосов и по графикам смотришь рабочие точки - производительность и давление - и от этих параметров и пляшешь.

Хочешь высокое давление и большую производительность - насосы от МП800 и от МП600 уже не прокатывают. Нужно применять турбину больших диаметров - 250 мм, 315 мм - вот они и будут выдавать на гора то что тебе нужно, и даже на оборотах 1500 - 2000. Так что на жиговский мотор ставь ПН40 или ПН30 или купи консольный насос 1К на 160 кубов,давление 10 атм и серия диаметров колес 250 или 315. А детские игрушки типа насосов МП800 и МП600 - продай Михалычу за чисто символическую цену - из песочницы ты уже вырос - пусть другие в песочнице ковыряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильные варианты.5aa9f6b1aa6a2_.png.1d56c3b2e387eacb201548e22239bcd2.png

Ну а,если хочешь скроить ,то с любым вариантом робить будет,.Я работал 50м рукавом 60метров магистраль,до 2х метров в глубину троечкой  можно.

Но полностью до эжектора 80 магистраль даёт больший подъём пульпы,это из собственного опыта .Мы с Санычем проводили эксперементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый вариант лучше ..удобней без лишних тройников.прямотоком без потерь .

1 час назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

 

Второй вариант - последовательно две МП800 - тоже работать не будет.

 

как раз таки такой вариант если требуется поднять давление под задачу и есть верный....единствено это подсоединять две помпы нужно жостким рукавом чтоб схлапывания не было...в теории давление вырастит почти в два раза..

а если ставить как ты пишеш первой помпу с большей производительностью но с меньшим напором    то все верно давление сильно не увеличиш...т.к. обьем к обьему   а напор к напору 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить комментарий

Вы можете опубликовать сообщение, а зарегистрироваться позже. Если у Вас уже есть учётная запись, войдите в систему чтобы публиковать сообщения от Вашего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не больше 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...