Перейти к содержимому
Русский Золотой Портал

Рекомендованные сообщения

Не работают мп-800 последовательно,циркуляция охлаждения нарушается,поднимается давление и продавливает прокладки ,вода попадает в цилиндры и поддон.Помпа начинает пердеть и работа встаёт.То что посоветовал ЗОЛОТАРЬ-ЧАПЛИНУ.полностью его поддержу,помпы тебе другого уровня нужны,и мне тоже,не выжать с мп-800 по нашим запросам столько.Пора от них отказатся и перейти как минимум на мп-1600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с вашим ростом и переходом на другой уровень криминала😅..цепная реакция с переходом и другие  деньги под работу и суету и перебазировку..штат рабочих неизбежен и все что с этим связано..это уже не старательство а прииск открывать надо...😅вот так хобби превращается в рутиную работу ..а какже мечты про пуды метала под водопадами да в карстовых речных воронках...

для себя давно уже вывод сделал .что не можеш сделать в одного является в последствии обузой и потраченым временем и нервами.

все есть суета сует..человек живет что бы есть пить и веселится..все остальное суета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наша правда! И стобой согласен на 100% тоже.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздули )- мне всего лишь надо один участок проверить да крышу дунуть .

Суета:

Жить чтобы есть или есть чтобы жить ?

 

1 час назад, Guick написал:

,циркуляция охлаждения нарушается

Да ты выкинь родную систему охлаждения из всаса улиты на улицу пусть текёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так дуем,делать то нечего,вода твёрдая ещё.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, саша написал:

как раз таки такой вариант если требуется поднять давление под задачу

Опробовано на практике - две однотипные Раманы - обе на максималку, соединение - жесткий гофрированный рукав. ХРЕН. Давление не возрастает, по той пристой причине - что первая помпа работает в ХОЛОСТУЮ. 40 кубов выдает - вторая эти 40 кубов хавает. Давления в этом нефтепроводе :D - не возрастает, соответственно на входе второй помпы - давление атмосферное. Маленький подьем по давлению есть за счет того что вторая помпа работает под заливкой - а если в одну помпу - то на всасе происходит падение КПД. Вот и всЯ разница - кто не верит - ВАЛЯЙТЕ :D - проверяйте - это пройденый этап - пишу чисто по дружески - никого не хочу обидеть. Зато когда первую ставите более производительную по подаче, а вторая - именно поддавить - тогда рост давления заметен.

Для себя я давно пришол к выводу - две одинаковые помпы последовательно - ничего не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как ты определил что давление не возрастает????

а как же насосы с несколькими коыльчатками одинаковыми работают....есть и такие...

я в личку писал посмотри че думаеш по этой помпе. слаб 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По СЛАБ 500 - видел - давно ты спрашивал - думал что ты разобрался. Не насос это. Там крылльчатка очень узкая должна быть и давление за счет высоких оборотов.

4 минуты назад, саша написал:

а как ты определил что давление не возрастает????

А я всегда по науке работаю. На выходе второй мотопомпы у нас постоянно манометр ввернут был. Вот отсюда и вся инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

По СЛАБ 500 - видел - давно ты спрашивал - думал что ты разобрался. Не насос это. Там крылльчатка очень узкая должна быть и давление за счет высоких оборотов.

 

вот это и хотел от тебя услышать .квкие максимальные обороты позволительны для крыльчатки на 140мм. т.к. один из вариантов запитать ее через шкивы 15 лифаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что до 10 000 можешь крутить смело. Да ты сам почувствуешь - оборотов добавляешь - струя из брансбойда увеличивается. Настанет такой момент, что оборотов добавил, а струя - резко сбавила напор и производительность. Я бы сделал передачу 1/7 - 1/9. И гонял бы Лифан на средних не напрягаясь - но лучше шестеренчатый редуктор или цепную - но не ременную. Если ременную - то темень многоручейковый, самый тонкий но широкий, импортный. Обороты большие - на долго хватать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот ближе к теме уже..на нее в паспорте 7000 об..так и буду соединять..

вот для цепи думаю многовато оборотов будет...ремень плоский широкий на шкивы формой яйца чтоб не слитали думаю само то будет..

помпа эта еще в пути едит..заморозила она один проект мой...думаю или на разведчика 6 л.с. 3000 об.    или лифан 15  и 7000 об...т.к. показателей ей хватает на 4 эж. в воде.

думаю пока.

Разобрался в ней ..так себе помпа..посмотрел график зависимости подачи от давления и получается 300 литров в минуту при давлении 40 метров...типо нашей помпы от бензопилы..

сгодится как вспомогательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4273893545.jpg.1bb11d706d26a7fffaac802971a08f99.jpgЧто за помпа кто знает? Исколько выдаёт напор и воды?4273893564.jpg.2971c0d5bffbbf322875e868c660a014.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это походу шестеренчатый насос..давит он хорошо но мотор на них мосчный надо....они расчитаны на разовые работы..типа пожар патушить...при постояной работе он сдохнет быстро...

на ней шильдик есть..дам все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет технические характеристики  мотопомпа кубота gs200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подзатихла тема. Не пора ли приподнять.

Показываю и рассказываю правильную технологию расточки прозоров на турбинах от мотопомп Миран, Грен Фильд, Рамана и всем любимой МПБВ 80.

Из инструментов Вам потребуется: машина ручная сверлильная электрическая :D - попросту - электро дрель - но можно и ручной дрелью или коловоротом :D, штангенциркуль или любой измерительный инструмент для замера толщины боковинок, и конечное - ДЛИННЫЕ сверла диаметром 7,5 мм и возможно - 8,0 мм.

Все операции проводим сверлом диаметром 7,5 мм - у кого опыт имеется - у кого его нет - то начинайте с длинного сверла диаметром 7,0 мм.

Операция первая - засверливаемся на глубину 5 - 10 мм - глубже - не надо, в точках показанных на фото. Засверливаемся перпендикулярно касательной к наружной поверхности турбины.

15122018118.jpg

Операция вторая и самая ответственная. Сверлим отверстия в прозоре под нужным углом. Смотрим фото - показано под каким углом расположена дрель.

15122018121.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

МПБВ 80

И насколько она будет так сказать мощней, после такой доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, С Художник написал:

И насколько она будет так сказать мощней, после такой доработки.

После полной расточки характеристики будут такими - высота подьема - без изменения - там вроде указано 65 метров, по факту - при 3600 вроде 70 метров - надо видео посмотреть. Производительность с 40 кубов возрастает до 80.

На рисунке показано - как должно пройти сверло - черным - это лопатки. То есть сверлим так, чтоб коснулись сверлом по касательной нагнетающей поверхности лопасти и сверлим на глубину - пока не упремся в тыльную часть лопатки. Как правило - сверло диаметром 7,5 мм входит на всю длину рабочей части.

сверло 1.png

Фото пришлось урезать, так как после рисования это фото стало весить 11 мегатонн :D

Главное - очень точно и аккуратно просверлить именно эти отверстия, остальное - все второстепенно.

Следующий этап рассверливания - сверлим отверстия - НЕ КАСАЯСЬ поверхности лопатки.

02102018047.jpg

После этого - начинаем ломать :D сверла - вставляем в отверстия и нагибая дрель - срезаем выступы. Получаем как на фото. 

Так же - рабочих поверхностей лопаток стараемся не касаться. Лопатки тонкие, с дури можно и насквозь лопатку процарапать.

02102018048.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь потребуется измеритель. Измеряем толщину боковинок. Если толщина одинаковая - то растачиваем на чистовую сверлом диаметром 8,0 мм, при этом толщина боковых стенок будет всего 1,5 мм - для бронзы - это вполне достаточная прочность. Но часто бывает так что прозоры в турбине - не по центру, и одна стенка получается тоньше, другая - тоньше. Замеряем самую тонкую - она не должна быть тоньше 1,0 мм. То есть для чистовой расточки подбираем сверло нужного диаметра.

Конечное - можно при помощи надфилей довести толщину толстой стенки до толщины тонкой - но я не думаю, что кто то этим будет заниматься - и этоту технологию - не рассматриваем.

Если оставить без чистовой обработки, то при растачивании прозоров сверлом 7,5 мм как раз получаем ширину 7,9 - 8 мм - но поверхности будут не гладкие, шероховатые. При использовании чистовой обработки, сверлом 8,0 - боковые поверхности будут гладкие - отполированные.

На фото  2 турбины - верхняя после расточки сверлом 7,5 мм, нижняя - просверлены самые первые отверстия. Прозоры - на нижней турбине -родные по ширине. Разницу видно сразу.

15122018124.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На последнем фото - при увеличении - отчетливо заметно - толщина нижней боковины меньше чем толщина верхней боковины. Как раз это тот случай - когда прозоры были не по центру. И тем не менее - толщина прозоров 8,0 мм, толщина нижней боковины - 1,0 мм, толщина верхней боковины - 2,0 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родному мотору при кол-ве воды *2-не тяжко будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Чаплин написал:

Родному мотору при кол-ве воды *2-не тяжко будет ?

На МПБВ 80 стоит автоматический регулятор оборотов - настроен на 3000 оборотов в минуту. Эти обороты с расточенной турбиной и под нагрузкой движок держит уверенно. Максимальные обороты 3600 - выдает на пределе своих возможностей. 

Зато на номинальном режиме - 3000 - бака бенза хватает на 1 час 45 минут - хоть на расточенной турбине, хоть на родной турбине- разницы никакой нет. А разница в производительности - в 2 раза. Кто умеет считать - тот поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, СВерЧеК написал:

Получается что ты собрал мп800

Совершенно верно !!! Хоть один человек догадался об этом. Если движок гонять на максималку - на хорошем проверенном бензине, по 12 часов в день без остановки - мотор отхаживает весь сезон без нареканий. 30 т.р - на помпу на сезон - не так и много.

Затем водяной насос снимается и устанавливается на Лифан 18,5 л.с - стоит такой 24 т.р - и машинка получается - вообще супер. По весу - 50 кг, самовсас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Совершенно верно !!! Хоть один человек догадался об этом. Если движок гонять на максималку - на хорошем проверенном бензине, по 12 часов в день без остановки - мотор отхаживает весь сезон без нареканий. 30 т.р - на помпу на сезон - не так и много.

Затем водяной насос снимается и устанавливается на Лифан 18,5 л.с - стоит такой 24 т.р - и машинка получается - вообще супер. По весу - 50 кг, самовсас.

чем и как ты замерял что именно 800 литров в минуту она плюёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, bongo bazilio написал:

именно 800 литров в минуту

Ведром заливал во всас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, bongo bazilio написал:

чем и как ты замерял что именно 800 литров в минуту она плюёт

Я замерял на стандартной турбине - направлял в бак и засекал время. 40 кубов в час на 3600.- это примерно 666 литров в минуту.

Производительность прямо пропорциональна ширине прозоров. Увеличил ширину прозоров в 2 раза - соответственно увеличится производительность в 2 раза 

У МП800Б ширина прозоров те же самые 8 мм. Наружный диаметр чутка побольше - 210 мм, но и диаметр на всасе больше - порядка 100 мм. На этой турбине наружный диаметр 190 мм и диаметр всаса 60 мм. Длина лопасти турбины - в этой турбине даже чутка побольше - а значит давление при тех же оборотах - будет чутка выше.

МП800Б и МПБВ 80 ( с расточенной турбиной ) - равноценные мотопомпы до оборотов 3600. НО!!! МП800Б на родном движке можно разогнать и до 4500 и до 5000 - тогда ей равных нет.

В общем - пока Вы тут пережовываете - Шариков быстро эти мотопомпы скупит, посадит духа на расточку турбин - и завалит весь мир по утроенной цене. И будите по весне сопли жевать со всякими Кошинами :D

Я конечное не агитирую никого - свои я явно продавать не буду - 2 одновременно в работу на гидромонитор, и 2 - в кунг - про запас. Летом - время - каждый час дорог.

Художник этот сезон МПБВ80 отработал - дружно спросим его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

скупит

ну это громко сказано,их же не штучно производят,сайтов с этими помпами не так уж и мало,так что деньжат не хватит все скупить...,а вот расточка и последующая расбалансировка и смерть двигателя,вот что интересно,что ты там говорил-типа их и так не плохо лихорадит,это одно,но есть всегда одно НО,лихорадит их при работе с одинаковыми прозорами и на жесткой сцепке к движку,а твоё "доведённое" колесо по любому будет долбить подшипник в движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить комментарий

Вы можете опубликовать сообщение, а зарегистрироваться позже. Если у Вас уже есть учётная запись, войдите в систему чтобы публиковать сообщения от Вашего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не больше 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...