Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

Сальник улитки МП-600: М600-240 БЦ РТИ 15

post-4970-0-10915600-1431533916_thumb.jp

post-4970-0-34114800-1431534098_thumb.jp

чем заменяется, кто что придумал вместо него?

Share this post


Link to post

С иномарок каких то подходит, Евгений знает, и от хвостовика москвича.

растачивается  посадочное место, и делаешь как на мп-800.

Share this post


Link to post

 Недавно предлагали за 74000 рубля. Я бы взял, но расход у неё. Мне не потянуть, отказался.

tohatsu-vc82ase.jpg Модель  VC82ASE  П Tohatsu, Япония в

 и
 г
 а
 т
 е
 л
 Топли

 н
 а
 с

 

Share this post


Link to post

Вот ребята на ваше обсуждение записывал Михалычу но и вы посмотрите

https://yadi.sk/i/5BjGq2SCgfTZE

извиняюсь за разговорный жанр но что поделать с деревни я

помпа стоит МП 600 на движке 15 лошадей но есть одна проблема за 5 мин сгорели ремни полностью КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ только пожалуйста советы обоснованные а не от фонаря

помпа запитана через шкивы .на двигателе и помпе они одинаковы диаметр на 80  выше есть фото

 

Share this post


Link to post

Строители судов на воздушной подушке используют ремни ГРМ через шкивы от распредвалов. По 50 сил ремни держат.  Парой ставят но и один по отзывам держит. 

Если горят то все равно переделывать так что рассмотри как выриант. На форуме катера и яхты ветка СВП есть, там можно про шкивы и ремни почитать

Share this post


Link to post

я так понимаю что ремень от ГРМ  длинный а у меня длинна небольшая примерно 50см вся длинна ремня это получается 25 см где такой ремень грм найдешь

я думал цепи поставить жигулевские и звездочки но мне сказали что нагрузки они не выдержат

Share this post


Link to post

Было предложение поменять диаметр шкивов пример на двигателе оставить шкив на 80 а на помпе поставить шкив на 120 

я в этом не разбираюсь есть кто понимает скажите что это даст

Share this post


Link to post

Михалыч, Доброго времени суток! Форумчане всем привет.

Народ, зацените, сегодня забрал. Движка 22 л.с. 4-х тактный V-образный, улита 60 метров, 2400 л/мин.  Всас 100 мм, напорный 75 мм. Завтра испытания, первый запуск))))

 

 

20150518_201805[1].jpg

Share this post


Link to post

Классная улитка, а фланцевое соединение жёсткое?

Если можно то фото самого соединения

Share this post


Link to post

Классная улитка, а фланцевое соединение жёсткое?

Если можно то фото самого соединения

​нет эластичное. На болтах резиновые насадки.

Share this post


Link to post

соединение скину позже, стоит в боксе.

Share this post


Link to post

Михалыч, если я поставлю подушки, то с вибрацией подушки на двигателе сядут через какое то время и центровка с улитой собьется. Улита без подшипников и сальникам сразу придет хана. Да по большому счету они и не нужны. 

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

ставь хорошие как на машине, в корпусе.

без подушек мотор расколет пополам.

вот Петрович фотку прислал.

подушки..jpeg

Share this post


Link to post

Глушитель с мотора и повесь на раму одним словом всё навесное, что болтается снимай. Двигатель и улитку на одну пластину и на подушки между рамой. Метал на пластину 5 мм. достаточно.

Share this post


Link to post

У меня вся установка будет стоять на 15 сантимитровой резиновой футеровке. Монолита не будет, сломать двигатель не сломает, вибрация по тихой будет.

Share this post


Link to post

Сейчас в цеху монтируют улиту от МП 800Б-01 на 12 сильный двигатель. Я так подумал, что эта улита и большой вихревой протянуть должна. А с большой помпой чет погорячился)))))))) Ну Если МПшная протянет без напрягов, то большую помпу оставлю для монитора и размыва берегаB)

Share this post


Link to post

Потянет ,ты ж на равнине работаешь,тяжеловато будет крутить, но работать будет.

Share this post


Link to post

Патриот 2550LH  сгорел сальник у одного из наших.

ещё раз - пока не зальёшь полностью, и не уберёшь все пузыри, помпа качать не будет!

придёт - сам опишет косяки и причины.

 

Share this post


Link to post

Думаю не обидится пользователь,выкладываю его похождения и знакомство с помпой...всем полезно будет почитать.

Опять к тебе за советом Анатолий Михайлович,так как знаешь ты больше чем я,а руки у меня есть и вроде растут откуда надо,сделаю все сам,там гляди и в лесу потом с закрытыми глазами разбирать-собирать смогу :) расскажу все по порядку,первый день (работы с "Патриотом"),все налил что надо,завел,тарахтит,все работает как надо,только работа пошла с раза третьего,так как,не мог толком залить воды,то есть я ее заливал,и через всас,и через бутылку,но вот удалось все только с третьей попытки. В общем первые знакомства с оборудованием,все настроил,работаю,бак бенза сжег,думаю отработал где-то час-потора (часов рядом не было) так примерно-верно,возможно ошибаюсь.Налил еще чуть топлива,и тут опять 25,то воду не всасывает,то не заводится,то зажигание забуду включить и дергаю :) вообщем намаялся мягко сказано.Когда заводился работал как будто с перебоями,трясет всего и выхлоп такой прям черный,копать конкретная.Думаю ладно может отдохнуть дать,собрался и уехал,масло проверял черное,поменял.Второй день (работы с "Патриотом") все наладил,завожу нормалько,все робит,кайфую :) (от хорошей работы аппаратуры) ,не долго наслаждался я всем этим,после примерно часа,бак не выработал,где то чуть больше половины,опять такая же хрень,хоть подсос добавляй,хоть топлива,хоть  рычаг дроссельной заслонки,она хоть бы хны.Ладно думаю,пусть отдохнет,достал спальник лег спать.С утра встал,как заливать воду уже понял,через полторашку долго,через пятерочку нормально,горлышко чуть широкое,резьбу срезал аккуратно,влезает,всас ставлю вертикально,и в воде его ввер-вниз,туда-сюда несколько раз,чтоб клапан закрылся,после заливки,а то бывает заливаю,а она вся в реку опять по тихому бежит.Ну и вот,залил завел,опять 25,не ровно работает,двигатель трясется,выхлоп черный,смотрю снизу из отверстия между ракушкой  и двигателем вода подтекает,и слышно воздух подсасывает при выглюченном двигателе в районе ракушки,работать не хочет,расстроился :angry:,думаю похоже сальник наджабил с первыми запусками без воды пока разбирался что да как,а да,и еще один раз всас забивало листьями и илом.Хотел спросить,не мог бы подсказать Михалыч,как сальник поменять,и форум читал,там говорится что сальники какие то есть которым по барабану на грязную воду,может такой какой-нибудь прикупить,или что может модернизировать можно,и надо ли это вообще.И по движку,с чем связан выхлоп черный,может там что надо еще пошевелить???

В общем все разобрал,со всем разобрался Анатолий Михайлович,если есть возможность,можно адрес магазина где сальники приобрести могу.

Share this post


Link to post

про сальники надо у производителя узнавать,а дымит и плохо заводится вероятно из-за того что в воздушный фильтр масло попало,при переворачивании помпы.

описано было раньше - выкидывайте воздушный фильтр сразу!

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

с воздушной заслонкой тоже разбирайтесь, закрывать  её надо один раз когда помпа холодная, завелась - сразу открыли, и должна быть в открытом положении.

на горячую - дёрнул без заслонки - завелась и робишь, если не завелась с первого раза, то снова заслонку закрыл и заводишь, ну и про зажигание и топливный кран тоже забывать не надо.

Share this post


Link to post

Думаю не обидится пользователь,выкладываю его похождения и знакомство с помпой...всем полезно будет почитать

​В обще всё движки 4-х тактные на длительные перевозки желательно сливать масло, бензин тоже . Главное потом не забывайте перед началом процесса снова залить масло. Тогда этих проблем будет меньше.

Share this post


Link to post

Всё,разобрался турист,сальник не бежит,все косяки учёл.

фильтр выкинул,помпа заработала, только говорит не видел совета про фильтр :)

Share this post


Link to post

про сальники надо у производителя узнавать,а дымит и плохо заводится вероятно из-за того что в воздушный фильтр масло попало,при переворачивании помпы.

описано было раньше - выкидывайте воздушный фильтр 

Михалыч ты как всегда прав :).Сальник шлифанули на станке обе поверхности,керамическую и графитовую(если не ошибаюсь) до идеальной ровной поверхности,ровное как стекло,так как там были незначительные подчеркушки,где они соприкасаются,все собрали.Отвезли помпу на реку,завели,сальник не бежит,работает,но как то ни фига не ровно,выхлоп нормальный,качать качает,но как будто мощи не хватает,снял воздушный фильтр,и вот оно,эврика,Патрик затарахтел как и надо,радости не было предела :D,так что снимайте этот гребанный,воздушный фильтр,и будет Вам счастье.:)

Share this post


Link to post
Прошлый год с человеком выезжал. Достала тогда помпа. Все те же признаки.
Михалыч и Романыч благодарю что беседовали на эту тему.

Share this post


Link to post

Кто работал с мотопомпами Гейзер 20/100 прошу откликнуться есть вопросы-нужны ответы:)

Почему может выбрасывать масло через щуп на промежуточном валу? Имеется ввиду не двигатель, а именно сам насос.

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...