Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

давления хватает от МП800 с родным двиглом, на кольцевик 100мм, для подъема на 7 метров (больше просто не пробовали) а это 50 мм. Я думаю если на 12 сильный двигатель посадить улиту мп800 то разведчик получиться хороший. то что на видео я же объяснил, что напорный патрубок переварится на 32, для увеличения вихревого эфекта в эжекторе из-за чего увеличится вакуум и соответственно тяга и переварю конус с 14 на 10 градусов, что уменьшит атаку воды в конусе, а значит увеличится скорость прохождения рабочей смеси. 

Share this post


Link to post

А у родной МПешки сколько лошадок???

С моими 9 лошадками делать нечего...

Share this post


Link to post

кольцевому не надо много давления, там совсем по другому всё работает.

тоже думал что чем сильней давить тем лучше, но посмотрев  на проге специальной все расчёты, меня убедили в другом.

там все зазоры  регулируются, и чем меньше щель, тем надо больше давления, и поднимает выше, а на равнине щель пошире прокачает любой китаец, но поднимать высоко не будет, но зато камни иду не напрягаются и раком не встают.

гайку только надо придумать чтоб не ссяла.

Share this post


Link to post
В ‎14‎.‎02‎.‎2015 в 19:36, Михалыч написал:

чёт посмотреть не могу...

Блин понаберут (всякого барахла) а после горят...читать не могу...

 к внуку обращайтесь он все могет... (только не для меня)

Share this post


Link to post

Поглядел, Молодец! только у меня резьба на шайбе, и пришёл к выводу - надо делать трубную  резьбу, и шайбу делать шире, чтоб исполняла роль направляющей.

по поводу угла - он давно рассчитан специалистами, и составляет 2 альфа угол.

уменьшив размер напорного патрубка - повышения давления не добьёшься, помпу только задавишь.

и ещё раз говорю - заваривать наглухо нельзя, надо чтоб эжектор регулировался, от этого и напор, и высота подъёма, и расход горючки зависит.... думаем общем, Виктор тут предложил схемку, прийдёт повторит рисунок.

Share this post


Link to post
15.02.2015 в 17:45, виктор7252 сказал:

Ну думается мне что примерно такая картина должна получиться

 

15.02.2015 в 01:30, Михалыч сказал:

Поглядел, Молодец! только у меня резьба на шайбе, и пришёл к выводу - надо делать трубную  резьбу, и шайбу делать шире, чтоб исполняла роль направляющей.

по поводу угла - он давно рассчитан специалистами, и составляет 2 альфа угол.

уменьшив размер напорного патрубка - повышения давления не добьёшься, помпу только задавишь.

и ещё раз говорю - заваривать наглухо нельзя, надо чтоб эжектор регулировался, от этого и напор, и высота подъёма, и расход горючки зависит.... думаем общем, Виктор тут предложил схемку, прийдёт повторит рисунок.

Михалыч, пробовал я резиновое кольцо на сотке, даже специально матрицу делал и на цех гуммирования резинки заказывал. Сварил, установил, а когда начинаешь внутреннюю трубу устанавливать то резьба которая на внутренней трубе не проходит через резинку, установленную в пасу наружней, так как она насчитана на наружный диаметр внутренней трубы, который находится ниже резьбы (т.е. меньше диаметром чем резьба). И получается, что нужно продавливать резьбу трубы через резинку и пытаться натравить ее. Это пипец как геморройно. Но это не все. Когда еле еле затравили то прокрутить не возможно, а о регулировании зазора мечтать даже не получилось. Вот и пришли к выводу, что просто отрегулировать на максимальную тягу при номинальной работе помпы и заварили. Но если решите эту проблему  НА ПРАКТИКЕ, что бы с усилием обжима уплотнительной резинки труба вкручивалась по резьбе, хотя бы усилиями двух человек, то поделитесь, буду благодарен.

Share this post


Link to post

Всяко уж тоже делал, спасёт трубная резьба, и ссать не будет.

Share this post


Link to post

Касательно эскиза от Виктор7252 - мне кажется стопорный болт повредит резьбу.

А почему не сделать уплотнение как на насосах типа НДС? На этих насосах стоит специальная сальниковая набивка которая по мере износа поджимается фланцем.

Share this post


Link to post

А резинку на гайку натянуть не получится?

Share this post


Link to post

резинка вставляется в пас который вырезан с внутренней стороны наружней трубы, а после в нее вставляется труба с резьбой. на видосе я показал его.

Share this post


Link to post

Михалыч, а что даст крупная трубная резьба????????????

Share this post


Link to post

про бурение кино смотри, там давление -нам и не снилось, и ни каких прокладок и уплотнителей.

Share this post


Link to post

Я себе это так представляю. 

post-4787-0-09977800-1424018194_thumb.jp

Share this post


Link to post

Я себе это так представляю. 

это вариант

Share this post


Link to post

Михалыч твоя идея хороша, но на коленках такое не сделать :( . Эта резьба к тому же еще и на конус сделана.

Share this post


Link to post

я и не строю на коленке, цех у меня со всем оборудованием, два токаря, сварщиков не мерено, не считая меня, проги все под руками, тётка умная чертёжница, и металлобаза рядом.

ты имеешь ввиду на буровых штангах?

 

да на них.

но уже Рас ответил.

Share this post


Link to post

картинка твоя рас тоже не будет работать, проверено, держит, но не долго, и как писалось выше- трудно крутить и регулировать.

попробовать если как в тормозном цилиндре сделано, но тогда полировать надо ,а сверху гайка.

хрень какая то,думать надо.

Share this post


Link to post

Михалыч на трансформаторах напряжения на выводах на шпильки одеваются резиновые бублики и сверху притягиваются фигурной шайбой и держит трансформаторное масло отлично. Можно вместо прокладки использовать резиновое кольцо и фигурный фланец. 

А почему регулировать трудно? отпустил болты фланца, увеличил или уменьшил зазор и опять подтянул болты фланца. Может чего не разумею?

я и не строю на коленке....

В этом я и не сомневаюсь, просто не все смогут такое изделие в домашних условиях повторить. По мне так изделие должно быть простым в изготовлении.

Share this post


Link to post

Властимир из труб делает, а у меня из цельной болванки, и эксперименты дороговато выходят...

надо добиться того чтоб всё регулировать на ходу, под давлением, это трудно , но выполнимо.

Share this post


Link to post

Конечно же надо деталь очень хорошо обработать особенно ту часть где стоит и двигается резиновое уплотнение тоесть сделать зеркало и получиться как на тормазном целиндре или супорте так-же такое уплотнение масленных трубопроводов используется на белазах с гидромеханической трансмисией начиная от масленного насоса до охлаждения и нигде в принципе пока не свариш коробку течи масла не проявляються стопор на моей схемке конечно не айс но по резьбе и месту установки резинки продумано немного тоесть разность деаметров резбового соединения и уплотнительного надо делать немного меньше /рисовал в торопях но старался чтоб ентот факт был заметен/ не даст резьбе попортить резиновое уплотнение а стопор можно придумать любой...

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...