Перейти к содержимому
Русский Золотой Портал

Рекомендованные сообщения

ты китайской рулеткой мерил :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нихрена у бабки взял тряпочную...она до ммм... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давления хватает от МП800 с родным двиглом, на кольцевик 100мм, для подъема на 7 метров (больше просто не пробовали) а это 50 мм. Я думаю если на 12 сильный двигатель посадить улиту мп800 то разведчик получиться хороший. то что на видео я же объяснил, что напорный патрубок переварится на 32, для увеличения вихревого эфекта в эжекторе из-за чего увеличится вакуум и соответственно тяга и переварю конус с 14 на 10 градусов, что уменьшит атаку воды в конусе, а значит увеличится скорость прохождения рабочей смеси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у родной МПешки сколько лошадок???

С моими 9 лошадками делать нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кольцевому не надо много давления, там совсем по другому всё работает.

тоже думал что чем сильней давить тем лучше, но посмотрев  на проге специальной все расчёты, меня убедили в другом.

там все зазоры  регулируются, и чем меньше щель, тем надо больше давления, и поднимает выше, а на равнине щель пошире прокачает любой китаец, но поднимать высоко не будет, но зато камни иду не напрягаются и раком не встают.

гайку только надо придумать чтоб не ссяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎14‎.‎02‎.‎2015 в 19:36, Михалыч написал:

чёт посмотреть не могу...

Блин понаберут (всякого барахла) а после горят...читать не могу...

 к внуку обращайтесь он все могет... (только не для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел, Молодец! только у меня резьба на шайбе, и пришёл к выводу - надо делать трубную  резьбу, и шайбу делать шире, чтоб исполняла роль направляющей.

по поводу угла - он давно рассчитан специалистами, и составляет 2 альфа угол.

уменьшив размер напорного патрубка - повышения давления не добьёшься, помпу только задавишь.

и ещё раз говорю - заваривать наглухо нельзя, надо чтоб эжектор регулировался, от этого и напор, и высота подъёма, и расход горючки зависит.... думаем общем, Виктор тут предложил схемку, прийдёт повторит рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну думается мне что примерно такая картина должна получитьсяpost-5107-0-13376300-1424011436_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.02.2015 в 17:45, виктор7252 сказал:

Ну думается мне что примерно такая картина должна получиться

 

15.02.2015 в 01:30, Михалыч сказал:

Поглядел, Молодец! только у меня резьба на шайбе, и пришёл к выводу - надо делать трубную  резьбу, и шайбу делать шире, чтоб исполняла роль направляющей.

по поводу угла - он давно рассчитан специалистами, и составляет 2 альфа угол.

уменьшив размер напорного патрубка - повышения давления не добьёшься, помпу только задавишь.

и ещё раз говорю - заваривать наглухо нельзя, надо чтоб эжектор регулировался, от этого и напор, и высота подъёма, и расход горючки зависит.... думаем общем, Виктор тут предложил схемку, прийдёт повторит рисунок.

Михалыч, пробовал я резиновое кольцо на сотке, даже специально матрицу делал и на цех гуммирования резинки заказывал. Сварил, установил, а когда начинаешь внутреннюю трубу устанавливать то резьба которая на внутренней трубе не проходит через резинку, установленную в пасу наружней, так как она насчитана на наружный диаметр внутренней трубы, который находится ниже резьбы (т.е. меньше диаметром чем резьба). И получается, что нужно продавливать резьбу трубы через резинку и пытаться натравить ее. Это пипец как геморройно. Но это не все. Когда еле еле затравили то прокрутить не возможно, а о регулировании зазора мечтать даже не получилось. Вот и пришли к выводу, что просто отрегулировать на максимальную тягу при номинальной работе помпы и заварили. Но если решите эту проблему  НА ПРАКТИКЕ, что бы с усилием обжима уплотнительной резинки труба вкручивалась по резьбе, хотя бы усилиями двух человек, то поделитесь, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всяко уж тоже делал, спасёт трубная резьба, и ссать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так у меня трубная резьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крупную надо, как на буровых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно эскиза от Виктор7252 - мне кажется стопорный болт повредит резьбу.

А почему не сделать уплотнение как на насосах типа НДС? На этих насосах стоит специальная сальниковая набивка которая по мере износа поджимается фланцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А резинку на гайку натянуть не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резинка вставляется в пас который вырезан с внутренней стороны наружней трубы, а после в нее вставляется труба с резьбой. на видосе я показал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михалыч, а что даст крупная трубная резьба????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про бурение кино смотри, там давление -нам и не снилось, и ни каких прокладок и уплотнителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе это так представляю. 

post-4787-0-09977800-1424018194_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты имеешь ввиду на буровых штангах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе это так представляю. 

это вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михалыч твоя идея хороша, но на коленках такое не сделать :( . Эта резьба к тому же еще и на конус сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и не строю на коленке, цех у меня со всем оборудованием, два токаря, сварщиков не мерено, не считая меня, проги все под руками, тётка умная чертёжница, и металлобаза рядом.

ты имеешь ввиду на буровых штангах?

 

да на них.

но уже Рас ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинка твоя рас тоже не будет работать, проверено, держит, но не долго, и как писалось выше- трудно крутить и регулировать.

попробовать если как в тормозном цилиндре сделано, но тогда полировать надо ,а сверху гайка.

хрень какая то,думать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михалыч на трансформаторах напряжения на выводах на шпильки одеваются резиновые бублики и сверху притягиваются фигурной шайбой и держит трансформаторное масло отлично. Можно вместо прокладки использовать резиновое кольцо и фигурный фланец. 

А почему регулировать трудно? отпустил болты фланца, увеличил или уменьшил зазор и опять подтянул болты фланца. Может чего не разумею?

я и не строю на коленке....

В этом я и не сомневаюсь, просто не все смогут такое изделие в домашних условиях повторить. По мне так изделие должно быть простым в изготовлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Властимир из труб делает, а у меня из цельной болванки, и эксперименты дороговато выходят...

надо добиться того чтоб всё регулировать на ходу, под давлением, это трудно , но выполнимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же надо деталь очень хорошо обработать особенно ту часть где стоит и двигается резиновое уплотнение тоесть сделать зеркало и получиться как на тормазном целиндре или супорте так-же такое уплотнение масленных трубопроводов используется на белазах с гидромеханической трансмисией начиная от масленного насоса до охлаждения и нигде в принципе пока не свариш коробку течи масла не проявляються стопор на моей схемке конечно не айс но по резьбе и месту установки резинки продумано немного тоесть разность деаметров резбового соединения и уплотнительного надо делать немного меньше /рисовал в торопях но старался чтоб ентот факт был заметен/ не даст резьбе попортить резиновое уплотнение а стопор можно придумать любой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или я очень хреновый чертёжник что этого ни кто не увидел :-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить комментарий

Вы можете опубликовать сообщение, а зарегистрироваться позже. Если у Вас уже есть учётная запись, войдите в систему чтобы публиковать сообщения от Вашего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не больше 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...