Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

Золотарь , все темы в тему эжектора сгрёб )

ты что то там про подачу воздуха в эжектор говорил ,

как на "4" поставить штуцер для подачи воздуха под давлением ?

Share this post


Link to post
37 минут назад, Чаплин написал:

как на "4" поставить штуцер для подачи воздуха под давлением

Да очень просто на МПхе это сделать, если движок уже стоит китай. Возле всаса стоит штуцер - обратка из системы охлаждения. Как раз в это отверстие из нутри вставляем - а лучше вворачиваем на резьбу - отвод - изогнутую трубочку - отвод направляем одним концом в турбину - конечное - там зазор должен быть - чтоб о лопатки не задевало. Диаметр отвода - думаю нужно поэкспирементировать - зависит сколько много воздуха надо подавать. Я бы начал с полдюйма. Отверстие предварительно придется рассверлить. А с наружной стороны - шаровый кран приляпать - на резьбу. Понятно что в отверстие улитки - трубную резьбу нарезать.

Получается очень даже компактно и в тоже время - красиво. И реактивный ежик Вам гарантирован.

В реактивном двигателе за счет чего происходит тяга??? - за счет сжигания топлива - а значит за счет мгновенного повышения температуры - порядка до 2000 градусов или чуточку выше. А по законам физики - если возрастает температура - значит возрастает объем, и возрастает давление - а давление - это и есть тяга.

В ежике - воздушно - водная смесь вылетая из сопла увеличивается в объеме. Допустим что воздуха у нас 1/1 с водой и давление 5 атм в магистрали. То есть в 1 литре этой смеси 0,5 литра воды и 0,5 литра сжатого воздуха. Вылетая из секиля воздух увеличивается в объеме, и вместо 0,5 литра будет как минимум 2 литра, а в идеальном состоянии и все 2,5 литра воздуха и 0,5 литров воды. То есть объем увеличился в почти в 3 раза, а значит и давление и тяга увеличились почти в 3 раза.

Все гениальное просто. А то все думают - как же с 5ти метров поднять по 4ке слабой говнопомпой.

Парни - через сколько минут пост удалить - чтоб шпионам :D инфа не досталась :D

Share this post


Link to post

Не мне не надо в помпу , хочу в эжектор сразу куда в резать , в какую часть эжектора и сколько на твой взгляд мне надо воздуха пол куба в минуту хватит при 6 атм ?

Share this post


Link to post

Если в эжектор - то в напорной магистрали придется делать еще один небольшой эжектор. И если по воде у тебя давление 6 атм, то воздух ты должен подавать под давлением более 6ти атм. По объему - считай сам. Сколько у тебя воды в минуту улетает в секиль? допустим 400 литров - если давишь МП800 при таком давлении. Значит полкуба воздуха хватит - только его надо сжать - чтоб он туда пошол. Компрессор надо хороший. Тогда результат будет лучше чем отлично.

Но есть одна тонкость - пыль становится плывучей - надо на колоде грохот ставить и успокоитель - чтоб воздух из пульпы удалить. Но думаю что у тебя пыльцы нет.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Если в эжектор - то в напорной магистрали придется делать еще один небольшой эжектор

В струйник по центру  пойдёт ?

image.png.0ea5abb6df50eb68a7be5e400c41d05f.png

 

Share this post


Link to post

Это самый лучший вариант. Но возможно у тебя тогда габариты вырастут в передней части. Можно врезку сделать сразу за полугайкой.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Но возможно у тебя тогда габариты вырастут в передней части

ни чё страшного там не вырастит , просверлить отвод , по центру гайгу приварить и штуцер с резбой  закрутить на фум для экспериментов(ближе дальше +-) ,

оптимальную точку выбрать и прихватить , трубку бросить по эжектору до гайки  а там и шлантик(по давлению подабрать с запасом )   вдоль рукава , 

Share this post


Link to post

Тоже вариант хороший. Ты же у нас настоящий кулибин - сделай так - чтоб работать было удобно. Только учти - что полкуба воздуха - СЖАТОГО, а не просто полкуба засосали из атмосферы. Думаю что Зиловского компрессора тут мало будет на всю моща.

Чую парни - Славян сейчас пылесос на 200 заговнякает :D и в помпу отводов несколько штук - чтоб воздуха побольше засасывала и держись уральское золотишко - второй Демидов рождается :D

Share this post


Link to post
2 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Думаю что Зиловского компрессора тут мало будет на всю моща.

двигатель от мп 600 применить в качестве компрессора , подшипники закрытые поставить , цилиндр водой охлаждается , вот по поршню мне не понятно , что сделать с кольцами быть может заменить там второпластом или  вообще второпластовый поршень -, объёма  у него как я понимаю там , не мало -можно и обороты снизить , в головку где свеча поставить клапан , карбюраторный канал закрыть -забор воздуха  с выхлопного .

Share this post


Link to post

Вариант хороший - но вначале посчитаем на бумаге. Диаметр там 82 мм, ход поршня или 84 мм или 92 мм - сейчас не помню. глушить надо выхлоп, а впуск воздуха через патрубок карба. Кривошип работает как насос дополнительный, тем более капельную смазку можно организовать. Ход поршня считай равным 60% и КПД насоса 75%

Объем за один оборот без учета КПД 444 кубика. С учетом всех КПД 200 куб см. - это по всасу. Если подрежешь головку - то можно получить давление 10 атм и выше. Допустим будешь на выходе иметь 10 атм - тогда за один оборот кривошипа сжатого воздуха будешь иметь всего 20 кубических см. Что бы получить 1 литр в минуту - надо крутить со скоростью 50 оборотов в минуту. Дальше математика простая 

500 оборотов в минуту - 10 литров в минуту при давлении 10 атм

5000 оборотов в минуту - 100 литров в минуту при давлении 10 атм.

Тебе потребуется 10 таких компрессоров при таком давлении

Share this post


Link to post
9 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

. глушить надо выхлоп, а впуск воздуха через патрубок карба.

Нам зачем воздух в картер гнать , смысла нет!!!

Вакуум создастся , при опускании поршня в нижнюю м.т. канал выхлопа открывается и объём цилиндра заполняется воздухом - -можно окно расточить для побыстрее .

Share this post


Link to post

как ты предлагаешь КПД насоса не превысит и 25%

когда поршень идет в верх - он не только сжимает воздух в цилиндре, но и создает вакуум в кривошипе и в кривошип всасывается воздух. Поршень пошол вниз - в кривошипе возрастает давление и воздух под давлением перетекает в цилиндр над поршнем. За счет этого достигается КПД насоса 75% и более.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

как ты предлагаешь КПД насоса не превысит и 25%

Но когда поршень пойдёт вниз он тоже будет вакуум создавать , вот если бы в это время поставить клапан в бошку  от чего либо -пока не могу придумать .

 

Share this post


Link to post

Когда поршень пойдет вниз - то вначале над поршнем избыточное давление 10 атм - так как в магистрали 10 атм, и камера сжатия у тебя имеет какой то объем. Этот сжатый воздух вначале будет расширятся, и когда давление упадет ниже атмосферного - то начнется вакуум. Этого ты не учитываешь. Поэтому КПД по твоей схеме хорошо если дотянет до 25%

А когда воздух под избыточным давлением из кривошипа подается в цилиндр - то это как дополнительный наддув - тут КПД сразу возрастает.

Посмотрел характеристики компрессора автомобиля ЗИЛ - при частоте вращения 2000 оборотов в минуту - он может перекачивать 210 литров в минуту. Значит при давлении на выходе 10 атм получим около 20 литров сжатого воздуха. То есть таких ЗИЛовских компрессоров нам надо :Dвоз и маленькую тележку 

Оптимальный вариант - иметь дизельную мотопомпу и выхлоп через рессивер и фильтр отстойник запускать в эжектор. Давление там на выходе большое - более 20 атм, и объем выхлопных газов тоже огромный.

Хотя по Зиловскому компрессору нашел диаграмку. При выходе 7 атм производительность 210 литров. Верится с трудом - так как своих ЗИЛов несколько штук  - и пока накачаешь давление - несколько минут уходит - а рессиверов на ЗИЛе всего 3 баллона по 20 литров - то есть объем 60 литров. Качает примерно по времени 3 минуты. Так что не знаю как верить графику из инета.

компрессор.jpg

Share this post


Link to post
6 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

когда поршень пойдет вниз - то вначале над поршнем избыточное давление 10 атм - так как в магистрали 10 атм,

Золотарь там не будет ни чего откуда ?  ведь можно головку к минимуму свести с поршнем , и наверно может ты не подумал и я не написал что там клапан стоять будет по нагнетанию . т.е. сразу в бошке , поршень сжал воздух выпрыгнул -клапан закрылся , пошёл за следующей порцией воздуха .

Share this post


Link to post

Нашёл немного .

image.png.d179f711cc0472ca67c74992eb7931fd.png

Кпд получилось около 60%. Есть мысли переделать немного клапаны. На данный момент производит 200л/м до 8кг/см2. пр 800 об. обьем бывшего двигателя 0.45л. есть рубашка водяного охлождения. В плана снять литров 300.

Share this post


Link to post

Костя - попробуй - отговаривать не буду.

Я бы поступил проще - если нужен конкретно сжатый воздух - то я бы поставил компрессор готовый - начиная от ЗИЛа.

Share this post


Link to post

Ладно скажу тебе и закрою  эту тему - так как не в теме

Хули ты тогда  не купил готовую помпу !

Share this post


Link to post

:DВаще не понял! Ели-пили,одна чашка-одна ложка,,,,,..? Держал Золотарь нежданчика!:)

Share this post


Link to post
11 часов назад, Чаплин написал:

Хули ты тогда  не купил готовую помпу !

Я по окончании сезона купил готовую мотопомпу. И как понял - помпа зверь. Зимой решил про запас купить вторую точно такую же - чухнулся - а их по всей России нет - наверное Михалыч скупил :D А в сезон с одной мотопомпой - как то не по себе. Вторую надо обязательно. Была новая МП800Б с консервации - в армейской МТО прокаталась всю жизнь - думал ее как резервную иметь - но подумал - как в одну каску из машины в машину, а так же на 6 метров в овраг и обратно - вот и решил кое кому нос утереть - сделать и показать - что можно без переходных плит и без удлинения вала улитку МП800 на любой китайский движок поставить.

Так что новая у меня есть мотопомпа. И самоделка - можно сказать - тоже новая - движок новый - на гарантии, улитка - как сегодня с завода вышла - тоже новая - воды ни разу не видела. Вот и получилась новая мотопомпа российско - китайского разлива :D

Насчет оборудования к сезону - я продуманный, до каждой мелочи - чтоб потом когда робить надо - не бегать по магазинам - надо то, надо это.

Share this post


Link to post

Про это и разговор . есть руки есть голова есть не дорогие комплектующие -зачем переплачивать .

Для себя делаем  в  случае неудовлетворительного результата -доработаем - но в 5 раз дороже покупать не буду -и Зиловского копрессора у меня нет -а вот двигло не нужное от мп 600 -есть :), нужен именно сухой компрессор и с водянным охлаждением -24 часа . -чтоб и  в ямку неглубокую заглянуть - хотя краем слышал что жабры на батарейках есть :o

Share this post


Link to post

  зиловский был у меня , нормально качает мазовскую шину , потом перерывчик не большой  греется , надо , и масло заливаешьв картер ,  а если дышать то надо какието фильтры ставить ,  сухой думаю не проработает долго ,

Share this post


Link to post

ЗИЛовский компрессор - он сразу идет с водяным охлаждением - это мы самодельщики его без охлаждения гоняем. Масло в картер залил - и работает. Я постоянно колеса таким компрессором качаю. Мне нравится - без воды соответственно. Греется - рука терпит. Компрессор очень надежный, и работает очень долго - на ЗИЛах он в работе непрерывно.

Share this post


Link to post

На шатун ложку чтоб на цилиндр с поршнем кидал на оборотах :blink:

Share this post


Link to post

да на приемках этих зиловских , много . но меньше с каждым годом ,

Share this post


Link to post
В 31.03.2018 в 18:25, ЗОЛОТАТЬ написал:

А теперь посмотрим немножко в прошлое, что бы всем стало понятно - кто у кого слизывает :D Но я не в обиде. Неужели у Анатолия Михалыча не нашлось пару тысяч на покупку трехходового крана???

Безымянный.png

 

 

Нарисовано неправильно..обратная струя должна дуть а самое начало подсоса эжэктора .т.е. после основной струи.что позволит скинуть присосавшийся камень без перекрытия всего потока..

Как размыв это не работает. Да и это и не нужно..камень скинуть с подсоса не руками уже хорошо.я так неделал от лени что бы не переделыаать но сделаю так ..т.к. много залипает камней а рукой их убирать проблема.

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...