Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

2 часа назад, Михалыч сказал:

Всё верно, калить надо втулку под сальник, сырую втулку  съёдает за два дня резинкой.

После закалки шлифовать придется.

 

Share this post


Link to post

Михалыч  на мп-800 6-болтовую какие двигателя ставить будешь.  И проблема  у другана мп-600 двигатель лифан 15 лс двигатель невывозит фильтор  выкинули карбиратор крутили мощей маловата 

Share this post


Link to post
5 часов назад, 51Evgeniy сказал:

С манжетами, что случилось.

с манжеткой ни чего не случается, а железо жрёт.

48 минуты назад, СВерЧеК сказал:

 лифан 15 лс двигатель не вывозит фильтр  выкинули карбюратор крутили мощей маловата .

Кипор надо брать, у всех лифанов болезнь с карбюраторами и воздухом , как и у всех китайцев.

ставить надо на 25 сильный мотор, все эти 9 - 12- 15 сил на сезон хватает, да ещё и пополам блоки рвёт от нагрузки.

писано об этом не раз, и по деньгам выгодней поставить 25 сил. - помпа работает на холостых, и хватает на три эжектора.

Share this post


Link to post

Михалыч а что скажешь если от оки двигатель поставить на мп-800 колясика 210

Share this post


Link to post

Нормально, люди работают так.

и по две даж улики ставят на Ваз -09. хватает трактором работать.

Share this post


Link to post

Как на Ваз-09 две мп-800 зацепить и если одна будет в работе как не сжечь вторую

Share this post


Link to post

Ремень скинь да робь.

всё через ремни, и шкивы от Ваз -06.

4 часа назад, большой сказал:

После закалки шлифовать придется.

Обязательно, и желательно до зеркала, вот тогда будет вечный вал.

Share this post


Link to post

Клиновые ремни от Ваз -06.

там наворочено мрак, долго добивались чтоб ремни не горели.

Share this post


Link to post

Что мешает довести родной мотор от мп-хи до ума, и работать.

поставить карбюратор от Явы, и выставить правильно зажигание, и заводится хорошо, и бензина жрёт меньше, родные карбюраторы льют напрямую.

Share this post


Link to post

Был у меня снегоход буран жрет он тоже немало и ставил я на его карбюратор от Явы расход  не на много меньше  но едет он хуже

Неплохой карбюратор Микуни япошки делают на полариси стояли мне нравились

Share this post


Link to post
2 часа назад, СВерЧеК сказал:

Михалыч а что скажешь если от оки двигатель поставить на мп-800 колясика 210

Любой другой, но не от оки aaccfc6298aed66213e6918e44357e38.gif

И родной тоже выкинуть в металлолом.

Share this post


Link to post

Отробил без нареканий , и ещё один соберу .

Share this post


Link to post

Только хотел написать что работает один из наших на  моторе с Оки, да и я не собираюсь родной выкидывать, жрёт много, два такта, конечно это минус, но качает мрак, воду за три км. подаст при желании.

Share this post


Link to post

НА снегоходы буран ставили от лодочных моторов клапана между карбюратором и цилиндром в карбюратор при всаси неплюет  в обратку расход немного уменьшает

Share this post


Link to post

У него расход 330грам на лошадь, это вихревский мотор переделали на воздушное охлаждение.

Share this post


Link to post
10 час назад, Михалыч сказал:

Обязательно, и желательно до зеркала, вот тогда будет вечный вал.

Отполировать покрыть хромом и еще раз отполировать, тогда вечный будет.

"Зачем мне вечная игла для примуса?"(с)

Share this post


Link to post
Guest
10 час назад, большой сказал:

Любой другой, но не от оки aaccfc6298aed66213e6918e44357e38.gif

Аргументы?

Share this post


Link to post

Чудовище ,даже мотором называть не охота.

Самый главный косяк два поршня гонять одинаково и этого достаточно.

Огромный вес для мотора 750кубов,и цилиндров для такова объема нужно уже три минимум.

Два балансирных вала да что там даже шкив и маховик тоже балансирные.

Подход в разработке просто по нашему сначала создать дисбаланс ,а потом его компенсировать добавляя железа.

Самый  лучший моторчик  на сегодня из Вазовских 1400кубов  О 16ти клапанах, до появления этого был 1300 всем знакомый.Культура производства на ВАЗе отвратительная и по сей день. Как у ВАЗа забрали знак качества в 1980 году так и качество только падало после этого.

Для помп с автомобилей японских на разборке моторчик подбирать надо, кто-то у нас на форуме писал про запчасти и агрегаты с разборок Дальневосточных.

Share this post


Link to post

самые ходовые неубиваемые и недорогие двиглы серии А из японских 3A - 5A FE

Share this post


Link to post

Про Куботу дизельную где то выкладывал, ни кто внимания не обратил ;)

Share this post


Link to post

если взять движку от 9 или 8 с коробкой и из коробки убрать сатилиты, то будут крутить под нагрузкой две полуоси, к ним и приладить две улиты от МП 800. Так квадрики самопальные мутят, что бы привод на два межколесных редуктора шли движку разворачивают.  

Share this post


Link to post

Кулибничать конечно надо в нашем деле, но если есть метал, и не хочешь профукать сезон, то надо работать на проверенной технике.

Share this post


Link to post

И  новое и надёжное -техника всё, исходил из-того ,что ногой двигло пнул другой воткнул и дальше  удава таскать , двигатель "суцуку" примерно 88 кобыл ,предлагают думаю поставить на ПН -40 боюсь мощи не хватит.

Share this post


Link to post

Михалыч - это делается все значительно проще. Двигатель надо брать с бензогенератора на 8 кВт - движок там стоит на 15 лошадок - реальных. Как правило такой движок с электростартером и киком. Например Хютер. Был такой у меня. Если непосредственно драконить такой бензогенератор - то в добавок - очень прекрасный глушитель и готовый топливный бак, а так же автоматический регулятор оборотов. Насчет максимальных оборотов - движок тот легко раскручивается до 6 тысяч - и карб там стоит какой надо - очень даже экономичный. Улитку от МП 800, или МП 600 надо садить на вал при помощи конусной посадки. При этом выходной вал шлифуется прямо на заведенном движке - делается - элементарно просто. А посадочное отверстие в улитке - растачивается под конус в токарном станке - заодно - все биения устраняются и гарантируется при такой посадке идеальная соосность. И не надо никаких переходных фланцев и переходного вала. Так же останется место и под сальник.

У меня нет в наличии ни МП ни движка. Но если кому то нужно составить чертежи - везите - будут Вам и решение проблемы, и чертежи, и технология изготовления.

А можете поступить еще проще. Покупаете Раману на 40 кубов и 80 напор, или саму помпу от такой Раманы или от Грен Фильда. Помпу садите на двигатель 15 лошадок  от бензогенератора Хютер - валы и место крепежа к картеру - совпадают. В турбине щели растачивайте фрезой или сверлом в 1,5 раза - и будет такая помпа выдавать как минимум 60 кубов и напор за 100 метров. Кто желает в этом убедится и иметь такую помпу - везите - переделаю.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...