Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

1 час назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

С чего резьбу забивать то будет??? Наоборот из резьбы подсасывает воздух. Зато всас крутится как вертолетный винт :D

У Большого был сделан поворотный всас - там вообще была развальцовка - и пылесос на 6" - очень удобно когда файло крутится.

ЭЭЭЭЭЭ-"Кот-баюн " а ты с чего ради тут начал "флудить" с эжекторами и я то повёлся -звони Суперу пусть перетащит :)

А-аа тебя лодерун -завёл :D

Share this post


Link to post
2 часа назад, Чаплин сказал:

а ты с чего ради тут начал "флудить"

Я не только сам пофлудить любитель - но еще и любого из Вас к себе под дуб затащу, байки потравить :rolleyes:

Share this post


Link to post
12 часа назад, Чаплин сказал: 

А-аа тебя лодерун -завёл :D

Ага, получилось вроде:D а то потух чё то наш идейный вдохновитель:(

Share this post


Link to post
14.12.2017 в 18:52, мамонт сказал:

Пошукать бы те девайсы.....

 вот она , пока не знаю какие характеристики у неё (об мин -кВт ) понял тока одно что насос стоит для перекачки масла по ком через рк при включении ком

 

вом.JPG

Share this post


Link to post

Такую КОМ надо ставить на УАЗ для привода механической лебедки. И можно хоть на Эверест.

Share this post


Link to post
2 часа назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Такую КОМ надо ставить

Не только -поставить гидронасос нш 32 через повышайку  -ну а дальше по запросам -фантазии безграничны .

Share this post


Link to post

Если я правильно понял, в этом промежутке нужно гайку на 10мм закрутить на шпильку корпуса улитки мп 800 или мп 600

Share this post


Link to post
В 28.03.2018 в 12:11, loderunner написал:

надо точно, у меня нет права на ошибку

ПРиветствую

И всем остальным. Михалыч придумал, а Вы и слизали. 

Улитка от МП800Б - 6ти болтовка 210 мм очень хорошо устанавливается на все современные 4х тактные китайские двигатели - не взирая от мощности и от рабочего объема, а так же ей по барабану - 1 цилиндр или  цилиндра. Причем устанавливается БЕЗ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ и без удлинения вала. При этом сальники используются от УАЗА с передней полуоси.

Скажете - фантастика - НЕТ - это реальность.

Итак по порядку. 

Прикупил я Лифана 192F-2 мощностью 18,5 л.с И начал устанавливать на него водяной насос от МП800Б - 6 болтов, турбина 210 мм. Хотя помпа еще не полностью собрана - но некоторые фото размещаю. Потребуется токарный станок - работа токаря - 30 минут, а так же изготовить шпильку - резьбу М10 длиной примено 60 мм - материал - дюраль, и втулку под сальники. ВСЕ!!!! И больше ни чего.

Технология - фланец улитки со стороны крепления к движку протачивается на глубину 10 мм ровно и прорезается углубление по диаметру 146 мм + 0,02 мм - посадочный диаметр, и на глубину 4 мм - видно из фото. Шпилька нужна для того что бы заглушить два отверстия с глухой резьбой М10 - под шпильки и просверлить новые крепежные отверстия - так как центра новых отверстий попадают как раз в край резьбы. Шпильку мне изготовили вчера - поэтому как сделаю - фото добавлю. Втулка точится под сальник - внутренний диаметр 25.00 мм, наружный 32,00 Длину еще не замерял - как смонтирую фланец - устаканится с длиной втулки. Втулку - из нержавейки - сноса небудет. Сальники - размер 50 х 32 мм - шрус полуоси УАЗ - в каждом магазине как говна за баней, стоят по 25 - 40 рублей. Вот пока что и все.

Аналогично изготовлена помпа на Лифан 18,5 л.с с водяным насосом от МП800 - 5ти болтовка диаметр турбины 180 мм 

210320182011.jpg

220320182014.jpg

220320182015.jpg

220320182016.jpg

220320182017.jpg

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post

Продолжим.

На фото показана шпилька из дюрали - предварительно надо резьбу пройти метчиком М10 номер 2 - пройти до упора, завернуть шпильку до усрачи - пока резьба не начнет течь, и спилить заподлицо. Так надо сделать с двумя нижними отверстиями - на фото - внизу слева - тоже надо заглушить. Затем шпильку закернить в резьбе или прихватить аргоном.

290320182022.jpg

Верхние крепежные отверстия - готовы. Осталось углубить отверстия для головок болтов - чтоб головки болтов были заподлицо. Возле одного отверстия - со стороны двигателя - на фланце применили аргон - сделано это для того, чтобы отверстие под головку болта было утоплено в тело фланца - в металл. Если аргона нет - то отверстие под болт сверлим, а под потай - нет - при этом крепежный болт надо применить более длинный и головка болта будет постоянно омыватсья водой - если вода оборотка - то песочек будет головку интенсивно жрать. Головка болта до турбинки доставать не будет.

290320182026.jpg

290320182024.jpg

290320182025.jpg

290320182026.jpg

Прежде чем сверлить отверстия под потай головок болтов придется применить """"кувалду"""" + зубило и какую то ....... понятно, и сделать лыски возле крепежных отверстий.

290320182033.jpg

Share this post


Link to post

Несколько слов по разметки крепежных отверстий. То что нарисовано на эскизе Михалыча -это для идеального варианта. На самом деле - все расстояния между крепежных отверстий РАЗНЫЕ - то есть размер 45 градусов и 30 градусов на чертеже - это чисто символически. Именно поэтому одно отверстие у меня оказалось элипсом. Хорошо что все 4ре отверстия сразу не просверлил. Пришлось отверстие разрабатывать напильником в нужном направлении. Поэтому - перед разметкой отверстий на фланце снимите размеры именно со своего движка. Диаметр окружности - совпадает, а углы нет - поэтому измеряем - точнее вычисляем межосевые растояния между отверстиями  и размечаем их на фланце. На моем двигателе - диаметр осей болтов - 165 мм. Расстояние между верхними центрами отверстий 82,4 мм, между нижними 115,8 мм, между левыми боковыми 132,3 мм, а между правыми боковыми 131,8 мм - то есть - симметрия нарушена. Измеряется примерно так - очень точно. Вворачиваем шпильки и замеряем по наруже резьбы и по внутри. Суммируем и делим на 2 - так получаем самый точный размер между осями болтов. И ни в коем случае ни на глазок. Примерно как на фото - но на втором фото - шляпка болта закрыла губку штангеля.

290320182028.jpg

290320182029.jpg

Вот так выглядит промежуточная примерка фланца. Длина втулки под сальники 35 мм, наружный диаметр 32 мм и внутренний 25 мм. Втулка на вал садится при помощи герметика. На фото пока ее нет. Фтулку лучше изготовить из нержавейки, а еще лучше из хромистой нержавейки - нержавейка которая магнитится.

Некоторым покажется что выступающий вал короткий. Действительно - турбина садится всего на 27 мм вместо 45 как на МП. Но 27 - это больше чем половина длины, тем более что на этих 27 мм и держится вся турбина - лопасти и тыльное основание, а оставшиеся 18 мм служат лишь для правильного направления воды в лопасти.

290320182030.jpg

290320182031.jpg

Не буду раскрывать секреты своих друзей, в случае если посадочное отверстие в турбине малость разбито. Пусть каждый думкает сам :D Я же в свободное посадочное отверстие турбины длиной 18 мм планирую нарезать резьбу и ввернуть заглушку с центральным отверстием и резьбом примерно М16 - в которую можно вворачивать болт и получается отличный съемник для снятия турбины для замены сальников. В валу нарезана внутренняя резьба вроде М6 - вполне достаточно для удержания турбины на валу, если посадочное отверстие не разбито.

Перед проточкой фланца рекомендую на буртике снять все заусенки и бугры - напильником, ибо эта самая поверхность - торцевая и цилиндрическая - являются базовой при зажимании фланца в патроне токарного станка - как правило обратными кулачками. При зажатии обратными кулочками, смотрите чтобы кулочки не задевали цилиндрических поверхностей уплотнений - эти отверстия - не базовые, иначе проточите сикось - накось. 

290320182034.jpg

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post

И еще один момент.

Некоторые из форумчан писали - что при работе сальники всасывает во внутрь - да такое может быть, например если забило всас. Сальники от передвижения во внутрь ничем не зафиксированы. Наружу их не выдавит - там бурт толщиной 7 мм. Поэтому - можно проточить посадочное отверстие под сальники на 3 мм в глубину, а с наружи - прорезать канавку под разрезное стопорное кольцо. В этом случае сальники будут зафиксированы с двух сторон и никаких всасываний не произойдет.

Вот и все переделки. Мотор весит 37 кг. Турбина - 1,7 кг. Улитка без фланца 4,2 и фланец примерно 1,5. + гайки на всас и на выброс Гм80 и ГМ65 - 0,7 кг

ИТОГО - 45,1 кг вместо 90 - 96 кг - хоть стандартная МП800, хоть от Михалыча с 2х цилиндровым мотором. А дури этомо мотору хватит позаглаза - тем более что магазин дает гарантию 1 год - а нам на большее - и не надо :D - расходный материал :D

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post

Как 3 нижних шпильки на улитки будешь прикручивать у тебя зазор минимум

Share this post


Link to post

Может-быть там насквозь получится.

Share this post


Link to post
12 минут назад, СВерЧеК написал:

Как 3 нижних шпильки на улитки будешь прикручивать у тебя зазор минимум

Замечено ВЕРНО. Но расчет был точный - фланец протачивается на 10 мм РОВНО - ни больше. Там где будут гайки - там на """"ушах"""" приливы тощиной по 3 - 4 мм - которые можно сточить - прочность """" ушей"""" не уменьшится. Шпильки укорачиваются до нужной длины - с зазором до корпуса 0,5 мм. Гайки применяются уже стандартных. Например, на навесных мотокосилках - для мотоблоков - применяются  гайки М10 толщиной всего 5 мм - за 20 лет эксплуатации я ни разу не сорвал резьбу на этих гайках, хотя во время сенокоса - нож точил каждый ДЕНЬ - соответственно что бы достать нож - необходимо раскрутить весь крепеж. Так что - узкие гайки и сточенные уши. Один раз в сезон сальники заменить - какие проблемы.

Если найду эти гайки - сфоткаю 

Share this post


Link to post

Этого хитрована не поймать на такой мелочи:D

Share this post


Link to post

Чаплина где то нету - наверное уже утюжит бескрайние просторы вселенной. Он бы веско высказался :D 

 Насчет узких гаек М10 - вспомнил- стандартная гайка М10 имеет высоту 8 мм, а те гайки по высоте - ровно половинка - по 4 мм. Усилия на эти пары гайка - шпилька не очень и большие - если разогнать движок до форсажа и выдать на гора 16 атм, при этом перекрыть кран на выходе из рукава, и заглушить движок при таком давлении - на всасе разумеется совдеповский армированный сталью напорно всасывающий рукав и сетка с обратными клапанами - то на эти 6 шпилек будет действовать разрывное усилие всего 5 540 кг, то есть на каждую шпильку будет не более 900 кг - это так себе для таких шпилек.

Ну и само собой разумеется надо карету для такого монстра - из тонких трубок. Думаю что в 4 - 5 кг можно уложится, и будет супер пупер весом 50 килушников.

Сейчас ищу плашку с трубной резьбой 2,5". и нигде нет.

В Челябе самая большая на 2" - трубная. Может у кого есть - готов купить.

Share this post


Link to post

втулку на вал с герметиком надо садить ,  и все равно тебе придется стачивать колесо ,

шаг у плашки какой , я посмотрю ,

Share this post


Link to post
1 час назад, ziatkoff написал:

втулку на вал с герметиком надо садить ,  и все равно тебе придется стачивать колесо ,

Про втулку - это понятно - на герметик. Но можно и без герметика - все от токаря зависит. Если посадка с малым натягом - то подсикать не будет, тем более торцы будут прижаты плотно. Но герметик - чисто по русски - не помешает.

А вот насчет колеса - точить - я так и не понял. Что точить, или подрезать???? Резьбу под сьемник внутри нарезать - тогда согласен, но можно и метчиком вручную нарезать, например на 28, шаг 2,5 - думаю - легко - с маслом. А стачивать колесо если по диаметру - так это Вы себе стачивайте кое что, а у нас колхозников - короче - Вы и вдвоем не провернете :D

Share this post


Link to post

Ты думаешь 18 кобыл вывезут мп 800  без уменьшения диаметра  рабочего колеса 

Share this post


Link to post

Чтоб не обидно было -

Грен Фильд - турбина диаметром 180 мм, щель 4 мм движок 9 л.с - легко - не чувствует. Растачиваем щель до 6 мм - движок на максималку. Больше растачивать нельзя

МПБВ80 - турбина диаметром 180 мм щель 4 мм - движок даже не замечает. Растачиваем до 7,5 мм - движок не напрягаясь крутит такую турбину.

Улитка от МП800Б - турбина диаметром 210 мм щель 7,5 - 8 мм - но и движок здесь установлен уже 18,5 лошадок. Так что мы трактористы - колхозники народ смышленый, в туалет маслом сливочным ходим :D да и по ночам спим без трусов - лопаются , а Вы тут песенку запели - турбину надо стачивать - а то не потянет :D Молока надо по ведру за день выпивать :D - тогда и протачивать ничего не надо будет :D

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...