Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

Минус 4 кобыла от мпшного двигла,крутить сильно не будет ,но шевелится колесо должно наверное.:)

Share this post


Link to post
5 минут назад, СВерЧеК написал:

Ты думаешь 18 кобыл вывезут мп 800  без уменьшения декаметра рабочего колеса 

Легко. У этих движков запас по мощности порядка 20 - 25%. Так что ничего не потеряем. Зато по бензу явно в выигрыше по сравнению с МП. Да и помпу можно в одну каску тягать.

Share this post


Link to post

Не забудь дырочку сливную сделать между улиткой и движком.:)

Share this post


Link to post

Попробуй, но точить будешь все равно, или будишь  ловить кавитацию  чтобы движок задышал 

Share this post


Link to post

В этом движке стоит автоматический механический ограничитель оборотов, настроеный на 3600. При этих оборотах моща движка 11,5 КВт, или 18,5 л.с При оборотах 3000 моща 9 КВт. А если мы к примеру разгоним двигун до 4200, то мощность будет 14 КВт или 22,6 л.с. Максимальные обороты этих движков до 5500. На взлет явно не пойдет, а если и пойдет - то гарантия есть - пусть ремонтируют или меняют :D

А зачем эти движки жалеть - пусть на форсаже пашут. Сезон отпахал - а больше и не надо. Зачем нам лишний вес таскать. Этого до жопы хватит.

2 минуты назад, СВерЧеК написал:

или будишь  ловить кавитацию  чтобы движок задышал

Про кавитацию я что то не понял. У аналогичных турбин запас по кавитации порядка 2,5 - 2,7, что означает, что их можно раскручивать до 7000 оборотов в минуту. Это справочные данные по консольным насосам, в частности К100 - 60 - 200 - там турбины диаметром от 198 до 219 мм

Share this post


Link to post
15 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

спим без трусов - лопаются

Какаешься чтоль от такого обилия пищи? :D

Share this post


Link to post
12 минут назад, Guick написал:

Не забудь дырочку

Кто про что - а колхозники как всегда - про ДЫРОЧКУ :D - Славян - когда третьего поджидать??? - Бог любит Троицу :D

5 минут назад, Бормоглот написал:

Какаешься чтоль

Для тебя сух паек заготовляю :D На масло сливочное походит :D Мимо в походе явно не пройдешь :D

Share this post


Link to post

Вот раскрутить этот двигатель с этим насосам даже до 3000 обр,проблема

Share this post


Link to post

А он сначала раскрутит ,а потом воду подаст,.

Share this post


Link to post

Он может :)

Золотова нет наверное пошёл в букваре цифры смотреть 

Share this post


Link to post
5 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

 Он бы веско высказался 

 

3 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Улитка от МП800Б - турбина диаметром 210 мм щель 7,5 - 8 мм -

Не видел я таких с 210 колесом . если  800 А -и ты опечатался -согласен . )

И труды твои дадут результат - хоть не лучший ,но вес  установки ты сбавил - что касается мощей -то ты и сам понимаш- что 2 поршня это  не один - а  четыре лучше .

Молодец !!! что заканителился  -мелочных работ по спариванию столько  что порой задумываешься -да лучше бы готовую купил )))

Но это не наш метод .

 

Share this post


Link to post
9 часов назад, Guick написал:

А он сначала раскрутит ,а потом воду подаст,.

Надо байпас поставить маленький.

Share this post


Link to post
7 часов назад, Чаплин написал:

что касается мощей -то ты и сам понимаш- что 2 поршня это  не один - а  четыре лучше

Это понятно - но нам надо мобильность, малый вес, минимум переделок, а так же экономичность и в то же время качество. Поэтому и предлагаю сравнивать все мотопомпы именно в купе по всем этим параметрам.

Почему я раньше покупал китайскик высоконапорные мотопомпы - ответ простой  - потому что они удовлетворяли всем выше перечисленным критериям. Все таки завод - есть завод, и как бы мы не старались - на заводе сделают качественно, по самой простой причине - на заводе есть хороший станочный парк и высококлассные специалисты.

У меня к примеру - токарь в шараш конторе, а сверлильный станок - ручная дрель - о каком качестве можно говорить. На заводе - вместо сверлильного станка - вертикальный координатно расточной станок - вот и качество - где микроны в легкую поймать и гарантировать точнейшую разметку и идеально круглые отверстия и параллельность плоскостей - базы и посадочные.

Итак - магазинные - идут вне конкуренции.

Теперь по самоделкам и по совдепии.

Начнем с МП800 - заводского изготовления - но неподьемный вес для одного и повышенный расход бензина - порядка 430 грамм на л.с в час. Хотя сам водяной насос - изготовлен исключительно - поэтому его все дружно и устанавливают.

Теперь сравним одноцилиндровый и двух цилиндровый движки. Вал у обоих 25 мм, крепеж для улитки - один в один. 

Остается сравнить вес, цену, и расход бензина. 

Share this post


Link to post
10 часов назад, Чаплин написал:

Не видел я таких с 210 колесом . если  800 А -и ты опечатался -согласен . )

Измерил более точно. Наружный диаметр 208 мм. Толщина прозоров колеблется от 7 мм и до 9 мм. Это же литье, и о какой точности можно говорить о ширине прозоров. Наружный диаметр - это понятно - как токарь проточил. Максимальное что может войти в улитку без расточки - 209,9 мм - но все почемуто эти турбинки обзывают 210ыми.

300320182036.jpg

300320182038.jpg

Share this post


Link to post
14 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Улитка от МП800Б - турбина диаметром 210 мм щель 7,5 - 8 мм

Не  Б а А имеет такие размеры -,

Ладно мы , но есть другие кто читают форум .

Share this post


Link to post

Так сколько же их вообще МПэх??? Если без буквы - значит 5ти болтовка. А если с буквами - 6ти болтовка, и от буквы зависит какое колесо??? У меня на шильдике МП800Б.

Share this post


Link to post

На эту же помпу легко повесить 6- ти болтовку , и ещё там где шильдик а это скорее всего проставка крепления - магнетто -так они  взаимозаменяемые -одинаковые -наверняка менялись .

13 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Так сколько же их вообще МПэх??? Если без буквы - значит 5ти болтовка. А если с буквами - 6ти болтовка, и от буквы зависит какое колесо??? У меня на шильдике МП800Б.

Наоборот МП 800-6

Мп 800Б пяти

Чую я что зря туда 210 колясико влупил , (шестиболтовку) ,  двигло не потянет серьёзную работу увидишь сам -мотор напрягаться будет так -что потеть будешь ты ,

да может и на коротыше и при средних  нагрузках, он и проживёт , но этой улитке нужна сила !!!

Пяти болтовке -обороты .

Писал уже что когда на ремнях( ока повышайка) работал -шестиболтока стояла, работал на средних оборотах, но ремни приходилось менять (каждую неделю) -горели (чуток не подрасчитал) .Стоило поменять на пятиболтовку  -пришлось добавить оборотов прилично - но ремни заменил один раз за сезон ..

Share this post


Link to post

Сезон не за горами :D испытания покажут. Мне на помпу ежика не цеплять - мне надо стены резать из брансбойда. Думаю что на 3000 оборотах движок такую турбину вывезет легко. Вечером посчитаем сообща - какую надо мощь китайского мотора на такое колясико.

Share this post


Link to post

 Я встречал такиеМп-800 шестиболтовка вес не помню.Мп-800 б шести болтовка 90кг,Мп-800 б шести болтовка 92 кг,,,,Мп 800 пяти болтовка,  75кг вобщем тоже три разновидности.И у всех разные улитки и колёса и движки.

Share this post


Link to post

Андрюша, а ты чего в колготанах  сидишь?:o

Share this post


Link to post

Поглядел я на этот тюнинг,и думаю что пришла пи...да этой улитки.Никогда в жизни бы ни стал дырявить корпус на сквозь.Проставку то нельзя было сделать,а Андрюха.?

Я конечно с 6 болтовкой не сталкивался,вот пяти садится как родная с проставкой.

Share this post


Link to post

Таких переделанных улиток уже тьма тьмущая, без всяких проставок и переходных плит. Если взять китайские высоконапорные помпы, которыми я и многие работают - то там крепление точно такое же как и у меня - отверстия сквозные через корпус улитки - и притянуто 4мя болтами. И как ни странно - работают годами и ничего не происходит :D

А тюнинг у меня - круче Хаммера :D

Это основной вид деятельности сейчас - сезон начинается - клев пошол :D только успеваю со штангой упражняться :D - каждое колесико 200 кг весом :D

300320182043.jpg

А переделка МПэхи - это баловство для души, и во время перекуров :D

На фото видно ввертыши и кернение для будущих крепежных отверстий

300320182040.jpg

Share this post


Link to post
12 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

ввертыши и кернение для будущих крепежных отверстий

Чё сварить не стал а потом рассверлить -?-почему именно ввертыш ?

Share this post


Link to post

Не будет работать нормально этот мотор с такой улиткой.600-ку на него надо,ромашку,он больше пользы даст,а колесо пока не просверлил отдай лучше Чаплину,ему нужней :)

Share this post


Link to post
30 минут назад, Чаплин написал:

Чё сварить не стал а потом рассверлить -?-почему именно ввертыш ?

Сейчас найти аргонщика специалиста - точнее виртуоза - очень сложно. Поэтому рисковать не стал - да и на оборонном заводе всегда делали именно так - ввертыш, и новое отверстие сверлим где захотим. Сварка - кое где непровар. Попробуй проварить дно у этого отверстия :D - это нужно вначале раззенковать под конус, а потом наплавлять. Мне это надо???

Правда с ввертышем тоже пришлось поработать. Отверстие глухое, резьба не до конца. Пришлось нарезать вторым метчиком. После этого метчик пришлось обрезать - срезать заход, укоротить метчик примерно на 5 мм - и как оказалось - резьба дорезалась еще почти на 2 нитки. Ввертыш завернул с резиновым клеем - что под руку попалось, просушил и просверлил. 

39 минут назад, мамонт написал:

Сколько обьем у стандартного двигла???

Двигатель 192F имеет объем 450 кубиков, диаметр поршня 92 мм, ход поршня 67 мм, мощность мотора 17 л.с.

Двигатель 192F-2 имеет объем 458 кубиков, диаметр поршня 92 мм, а ход поршня увеличен на 2 мм и составляет 69 мм, при этом мощность 18,5 л.с.

Все таки молодцы китайцы - коленвал заменили - кривошип увеличили всего на 1 мм, а моща подскочила сразу на 1,5 лошадок. Таким образон они и до 500 кубиков модельный ряд догонят, а может даже и до 600 или 700 кубов в одном цилиндре. Малый вес, моща и простота. А нам большего и не надо. Надо подсказать им чтоб вал длиннее делали на 25 мм - тогда для нас ваще халява приз будет.

Через интернет магазин движок обошолся мне около 23 т.р, катушка освещения на 7 А и блок электронного реле регулятора. Как бы не дорого.

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...