Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

Статью выложил, попалась на глаза показалось интересной, есть у них и другая информация...

Share this post


Link to post
16 минут назад, Gari написал:

Статью выложил, попалась на глаза показалось интересной, есть у них и другая информация...

Да, статья интересная. Есть у меня шахта, все входы завалены, а опыта нет туда лезть. Да и труд титанический вход освободить.

Share this post


Link to post

Шахт на Урале Очень много  и почти все они завалены или взорваны, даже последние годы те ,что были открыты в последствие были взорваны, полезть можно, смотря какая порода, на фото змеевиковая порода не самая твёрдая ( так называют)  и крепи во многих местах ставили . Возле шахты посмотреть надо какая порода, что в породе, я много видел разработок не все они на искомое. Вообщем определится надо... Многие артели  шли по дедовским шурфам и там брали...

Share this post


Link to post
12 минут назад, Gari написал:

Многие артели  шли по дедовским шурфам и там брали...

Посмотри, может сделаешь какие выводы. Шахта скорей всего дореволюционная.

IMG_20170903_174706.jpg

IMG_20170903_173453.jpg

IMG_20170903_173511.jpg

IMG_20170903_173635.jpg

IMG_20170903_174646.jpg

Share this post


Link to post

Тот камень с ожелезиванием химией опробован?

Share this post


Link to post
12 минут назад, ar_2000 написал:

Тот камень с ожелезиванием химией опробован?

Нет. С химией решил по не связываться. Есть ещё видимое в наших местах.

Share this post


Link to post

Зря....у меня в таких наличие показывало....

А вот видимого к моем крае почти нет....скифы все повыбили....

Share this post


Link to post

Забавно было на Пильхинкуульсой россыпи: растворили кубик пирита, в нём золотина 140 мг и уже окатанная!

Share this post


Link to post

Природа.... все когда то кипело..... растворялось и осаждалось..... 

Share this post


Link to post

Похоже на шурф разведочный, остатки бетонирования использовались позже, наверное геологическая партия стояла. Выработка более свежая, я так думаю.

Share this post


Link to post

Доброго дня всем. Красивый Урал - интересные руды. Работы там непочатый край ).

Share this post


Link to post

Особенно для тех кто колодец путает с шахтой и шурфом :D

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post
58 минут назад, Капасёв написал:

Особенно для тех кто колодец путает с шахтой и шурфом :D

Колодец, рядом с железной забетонированной балалайкой:), а заваленный вход в шахту(фото 2), метрах в ста, через холм. Уходит под наклоном.

Share this post


Link to post

Что-то торкнуло с утра, видимо разбередили "раны". Прихватил я с этой шахты кусок горной породы и решил посмотреть сегодня с утра с помощью USB-микроскопа. И наверное не зря.

И большая просьба, кто подскажет, что это за горная порода? Очень твёрдая, с трудом колется молотком, царапает стекло.

IMG_20180326_105418.jpg

IMG_20180326_105449.jpg

А вот что разглядел под микроскопом.

Image-4_2018-03-26.jpg

Image-5_2018-03-26.jpg

Image-0_2018-03-26.jpg

Image-3_2018-03-26.jpg

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post

Привет всем. Медведь твоя порода похожа на рудный гематит - гранит. Крепкая зараза. Хотя в такой породе частенько полно видимого металла вкрапления. Очень похожа на мою. 

Рисунок2.JPG

Рисунок3.JPG

Рисунок5.jpg

Share this post


Link to post

А я вот тут что нашел: взорвали жилу лет 10 назад, кругом куча халькопирита переливающийся всеми цветами радуги + побежалости медистые. По борту взорванного участка осталась жила в которой.... да лучше фотки вставлю чтоб на пальцах не объяснять, а то все равно не получится объяснить. Меня заинтересовала охра, пустоты и легкая темная пористая порода как будто из неё все что надо вымыто растворами. Почему заинтересовало, даю выдержку из В. Богдановича: "Сульфиды в зоне окисления полностью разложены.  Продукты окисления  в виде охристой сыпучки с богатым золотом и самородками накапливались в полостях, образуя линзы и карманы. Содержания золота в окисленных рудах по сравнению с первичными возрастают  в сотни раз". Есть еще видио, но пока не загружено на ютуб

Фото0319.jpg

1519363240354.jpg

Фото0320.jpg

Фото0321.jpg

Думаю, как появится вода, истолочь ту губчато-пористую породу и промыть это безобразие. А в охре может наше быть? Вообще-то в этой жиле присутствует и кварец, но маломощный в пределах сантима. Короче само то. Как бы еще поизголятся с этой жилкой?

Share this post


Link to post

Лучше бы ты ее в царе искупал..... наврядле такое мелкодисперсное на лотке отбить....хотя может кто и способен.....

Share this post


Link to post

Меди видать много. Золото обычно в нижней части жилы если оно там вообще есть.

Share this post


Link to post
33 минуты назад, ar_2000 написал:

Лучше бы ты ее в царе искупал

Ты охру имел в виду или...

27 минут назад, Андрей5 написал:

Меди видать много. 

Халькопирит однако. Медь железо сера, ну и оное присутствует. Значит заглублятся будем. 

Share this post


Link to post

Я бы собрал Железную шляпу в один кулек, сине - зеленую дрянь в другой, думаю что там где то и чешуя видимая должна быть - в третий.... грамм по 50-100 в каждом кульке... а далее три банки , царь , восстановление....заключение о содержании... и так как железа просто море - восстановление именно на железе...ну или меди....

У меня тута содержание в железных шляпах интересное....

Возможно кто то предложит еще какие то методы быстрого анализа....

  • Спасибо! 1

Share this post


Link to post

ar_2000, я не ты. Нет у меня кислот и востановителей-осаждателей. Смотрел Француа Пелье; вроде можно и без кислот царя замутить. Как твое мнение - свистит? И про железные шляпы: слышал о них много, но когда начинаешь пытать собеседника, никто, оказывается, их и в глаза не видел. Реально ли их искать с МД? или надо заглубляться, или как? Книжки по гео я читаю, тока пока результата маловато. Но я не сдаюсь.

Share this post


Link to post

Если ты о соли с силитрой - это мной проверено - работает, НО нужно очень осторожно греть - можно получить выплеск. И все таки для получения достоверности надо хотя бы 50 - 100 грамм анализировать. У меня в крае я находил только бронзу плавленную от древних плавилен....(металлоискателем)

А так говорят пин Фалькон работает на мелком....

Если у тебя есть автомагазин и магазин садовых принадлежностей - то все кислоты там есть..... 

Share this post


Link to post
2 часа назад, ar_2000 написал:

Если у тебя есть автомагазин и магазин садовых принадлежностей

:D Да ты что? Откуда? Не обзавелся я еще магазинами. Вот на ютубе зарегился, вроде ссыль прошла. Посмотрим чё я так наснимал, режиссер хиренофф

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...