Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

Дак я и так  -2,5 мм калил , для меня было интересным вырастить крупное 2 мм -получалось,

Ты попробуй откалить от туда где его не видно стало , глубже .

Share this post


Link to post

Нужно сварить большой протвень  с нержавейки поставить его на кирпичи и газавую пропановскую гарелку 

Share this post


Link to post

Газу не хватит -лучше в лесу - валёжника насобирать , купил специально гарелку -литр  породы  отжигал -час- 7 литров газа -ну нах .

Share this post


Link to post

А кто знает какой цвет имеет металл на мелкодисперсном уровне ?

Кто нибудь  смотрел в микроскоп .

понять не могу что это

:wacko:

image.png.0820ad46eb69fdce87263437798d0300.png

image.png.1c9eeffc2f4aba5bcce02a2ac6c5e5be.png

image.png.59f5ea29097265af90c6bc9df7fa6dcc.png

Share this post


Link to post
В 06.01.2019 в 21:44, СВерЧеК написал:

Нужно сварить большой протвень

Я много сушил разного материала, всё как то энергоёмка. 

Причём, чем мельче фракция тем дольше процесс. 

Доказано что большую кучу сушить самоубийство, на протвене, в ведре, итд.   .

А пропустив большую кучу через температуру результат гораздо быстрей.

Предлагаю не фуфло, сушить будет быстро дёшево, походный прибор цене металлолома.

Чаю попил крутанул, итд. :)

Безымянный.png

Share this post


Link to post

А для чего эта сушилка  ?

Share this post


Link to post

как сказал мне один знакомый-....не одна артель обосралась ловя пыль.....

Share this post


Link to post
9 минут назад, Чаплин написал:

А для чего эта сушилка  ?

Сушите и прокаливайте на протвене. 

  • Понравилось 1
  • Отлично 1

Share this post


Link to post

Художник все знает :D.здесь ты прав  чем мельче тем хуже сохнет, нужно постоянно чтобы материал был в движение, иначе он потеет, влага с него короче не выветривается 

1 час назад, С Художник написал:

Я много сушил разного материала, всё как то энергоёмка. 

Причём, чем мельче фракция тем дольше процесс. 

Доказано что большую кучу сушить самоубийство, на протвене, в ведре, итд.   .

А пропустив большую кучу через температуру результат гораздо быстрей.

Предлагаю не фуфло, сушить будет быстро дёшево, походный прибор цене металлолома.

Чаю попил крутанул, итд. :)

Безымянный.png

 Из твоего опыта  толщина трубы имеет значения или нет на прогрев  что лучше тоньше или толще :huh:

Share this post


Link to post

Лучше выкинуть эту затею и подумать о здоровье , приоткалке выделяеться куча ядов : мышьяк серовододрод и т.д.

 завтра накидаю макет , сегодня бошка болит  надышался газов .

Share this post


Link to post

Вот можно в миниатюре сделать,  можно и на костре, можно с продувом воздуха или пропаном 

B90CD6E8-7B94-4BED-94E0-08E314B22CF1.png

9461E8FC-E5A8-46FE-81B6-E8857B83AB0E.png

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post

С чего всё началось. Часто посещаю металлоскупку, то одно надо то другое. Попались на глаза дробильные шары, видимо с щебзавода кто-то стибрил и сдал. Выкупил все, 30 шаров, по 2 кг. каждый. Нетерпелось попробовать, поэтому тупо использовал бетономешалку. Она конечно не годится для этих целей, слишком тонкий металл барабана, шары должны падать на что-то более твёрдое, но всё же, результат превзошел ожидания. 10кг. кварца, 10 шаров, 2 часа и в пыль. Сейчас приобрёл зиловский диск и самодельную бетономешалку всё на той же металлоскупке. Сейчас зима, часто греем дровянной печью гараж и каждый раз закладываю партию руды,(насобирал за сезон) нагреваю и резко охлаждаю в холодной воде, после чего она становится очень податливой для дробления. Соберу теперь дробилку и испытаю с уже готовым материалом.

IMG_20180627_130526.jpg

IMG_20180627_130533.jpg

IMG_20180627_140527.jpg

IMG_20180731_140109.jpg

IMG_20181015_124542.jpg

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

Отжег раздробил а дальше то как????

Share this post


Link to post
3 минуты назад, ar_2000 написал:

Отжег раздробил а дальше то как????

А дальше на доводочном столе попробую, ребята с Казахстана так работают, подсказали. Стелят шинель и на малой воде муку пропускают.

Share this post


Link to post

Может и так.....

А к пене не прилипает?

Share this post


Link to post
10 минут назад, ar_2000 написал:

Может и так.....

А к пене не прилипает?

Этого не знаю пока. Выйдут на связь, спрошу про все тонкости. В ВК с ними общался. Давно в сети их нет.

Share this post


Link to post

Последене - на фото в весами лежит порода переобогощенная железом.... а вот зеленые камни попадаются?

Share this post


Link to post
6 минут назад, ar_2000 написал:

Последене - на фото в весами лежит порода переобогощенная железом.... а вот зеленые камни попадаются?

Попадаются и с зеленью, вот фото тех же камней, встречается и с вкраплениями. Все они взяты рядом с заваленной старой шахтой. Кучку породы то ли не успели вывезти то ли ещё по каким-то причинам оставили.

IMG_20180607_130603.jpg

IMG_20180603_130727.jpg

Share this post


Link to post

Я бы и с этим бурым налетом  то же бы поэксперементировал..... прогрел бы его при 1800......

Ну конешно с флюсом....

Share this post


Link to post
30 минут назад, ar_2000 написал:

Я бы и с этим бурым налетом  то же бы поэксперементировал..... прогрел бы его при 1800......

Ну конешно с флюсом....

Просто в тигеле?

Share this post


Link to post

Мелко покроши в муку 100 гр. рыжатины , соды кальцинированной 100 гр всё смешай ,   .и плавь резаком .

Буры можно чуток -это от породы зависит(много ли в ней кварца) , много кинешь шлак будет как стекло -а надо попасть в пропорцию такую чтоб шлак был сыпучим -эксериментально

 

Share this post


Link to post
18 минут назад, Чаплин написал:

Мелко покроши в муку 100 гр. рыжатины , соды кальцинированной 100 гр всё смешай ,   .и плавь резаком .

 

Надо попробовать, материал ещё есть.

Share this post


Link to post
2 часа назад, ar_2000 написал:

прогрел бы его при 1800.

ПРи такой температуре кварц перейдет в раслав - и что ты от туда выделишь? Расплавленный кварц очень вязкий, и собрать молекулы золота во единое целое не представляется возможным, даже со флюсом.

Думаю что оптимальнее - молоть в муку, видимое отгонять на доводочном шлюзе, а не видимое - ссыпать за баней для потомков - авось они что нибудь придумают с таким богатым наследством.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...