Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

12 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

ПРи такой температуре кварц перейдет в раслав - и что ты от туда выделишь? Расплавленный кварц очень вязкий, и собрать молекулы золота во единое целое не представляется возможным, даже со флюсом.

Думаю что оптимальнее - молоть в муку, видимое отгонять на доводочном шлюзе, а не видимое - ссыпать за баней для потомков - авось они что нибудь придумают с таким богатым наследством.

вы же тут на форуме с царкой вроде как расклад продумали для такой невидимой пыли,или нет ,мне показалось?

Share this post


Link to post
22 часа назад, СВерЧеК написал:

что лучше тоньше или толще

Любая пойдёт, а шнек, хоть бур рыболовный, всё будет быстрей, чем в вёдрах да на протвенях. 

В идеале конечно нержавейка, температуры не боится, итд, одни плюсы. 

Нержавейка есть если что,  диаметр где то + - 100 мм. 

Share this post


Link to post
4 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

ПРи такой температуре кварц перейдет в раслав - и что ты от туда выделишь? Расплавленный кварц очень вязкий, и собрать молекулы золота во единое целое не представляется возможным, даже со флюсом.

Думаю что оптимальнее - молоть в муку, видимое отгонять на доводочном шлюзе, а не видимое - ссыпать за баней для потомков - авось они что нибудь придумают с таким богатым наследством.

А тут ты не прав 100 %

И  глаза горят и технологии разработаны .

Вот так оно в кучу собирается благодаря правильно подобранным флюсам .

image.png.993b7b0ef1adb178566cc2ffff9f1d0f.png

 

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post
15 часов назад, bongo bazilio написал:

вы же тут на форуме с царкой вроде как расклад продумали для такой невидимой пыли

Я пока не заморачиваюсь на таком - мне и видимого хватает - на мой век хватит :D, еще и правнукам останется :D

Share this post


Link to post

А вот так оное восстанавливается из  невидимого , при правильном обжиге .

 

image.png.ab28a83d86baa1cf9dce122c20bc3107.png

 

Share this post


Link to post
11 минут назад, СВерЧеК написал:

Интересно, может можно сразу химию восстановления?

Может и можно ,но толи я химик двоешник  , но с трёх раз работы с царкой и хлором  не получил результата желаемого , а тут и  расти начинает при обжиге ,много нюансов ,состав породы температура и т.д. я для себя решил что обжиг (откалка) , экономичнее по здоровью с кислотами мороки гораздо больше(если тока заключительная стадия чистки -вывод в 999) . но нужна правильная печь; доступ кислорода  ,температура , и материал в котором происходит откалка (отжиг) .

осталось проработать с примесями для добавки в породы .

Всё было не видимым в микроскоп .

Это уже видимые хорошо глазом стали .

image.png.d3d2682941c287e7657ef32ceeb5e6ef.pngimage.png.7619f10fef07d237e4c8c21530c4ce77.png

 

 

  • Отлично 2

Share this post


Link to post

Есть же на форуме химики почему молчит :ph34r:

Печь нужно делать по принципу как обжигают цемент и доломит.Там труба через которую проходит материал она нагревается докрасна потом все это уходит на конвейер

Share this post


Link to post
6 минут назад, СВерЧеК написал:

нагревается докрасна

Только с снаружи- во внутрь нельзя ,во внутрь надо подавать горячий раскалённый воздух (нетрудно) , чтоб не остужачь печь и породу .

Почему нельзя ?-кислорода мало будет чтоб отжиг происходил ,процессы не те которые нужны для восстановления .проверенно 3-х месячными опытами .

результат тока вчера показался ,можно выдохнуть и попробовать объём ,чтоб слиток получить :D

image.png.ed278ccc61b00dc78b7c4fe4f87f3030.png

 

Share this post


Link to post
13 минут назад, СВерЧеК написал:

успехи с каменьями

Терпение победит , "всажено" столько -что назад пути нет .:)

Железа слишком много в породе не даёт ни чего сделать толком , жду АРУ в личку .

Share this post


Link to post
В 05.02.2019 в 22:39, Чаплин написал:

Железа слишком много в породе не даёт ни чего сделать толком

придётся его тоже в сплав загонять.

image.png.58fc5a4100afbb1e765a17a59ee6c8f7.png

image.png.3549b66c2c36d1f4879fadfed89748a3.png

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post

Нормальный результат. Лучше только могло быть если после первичной откалки вытравить оксид железа

Share this post


Link to post

Оксид железа хорошо убирать солянкой концентрированной.

Share this post


Link to post

Народ, сколько флудить можно? общайтесь в теме про химию, сюда зачем тащить не профильные вопросы?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...