Перейти к содержимому
Русский Золотой Портал

Рекомендованные сообщения

Про глушитель тема есть? Я не нашёл информации. Какой глушитель выбрать и как урчит в Децибелах.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заведи Евгений, и веди её...могу я отделить, но глушитель ни к чему,громкость глушителя говорит - не подходи, тут занято!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким нибудь образом,длинна пульповода например,можно муть в сторону убрать а звук помпы привлечет внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да описано не на раз уж про глушители, кто мешает тему завести, и поделиться знаниями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денсон, ты где то ставил помпу с металлорукавом, повтори тут, и может вспомнят все способы как уменьшить звук  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те кто делает газо-струй на помпу, можно после закачки воды при  работающей  помпе не перекрывать кран полностью, и пусть льёт в глушак, звук тоже убавится.

ну и как писалось раньше - рычит не глушитель, а идёт металлический звон, и если  между корпусом мотора и глушителем поставить потолще прокладку, звук тоже уйдёт.

помпу опустить в яму, звук уходит вверх.

на глушитель помпы одеваешь металлорукав, и дальше глушак от Ваз, можно просто рукав в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найти фотку не могу:)я сделал металлорукав ,диаметр 40мм вроде бы и длинной 1 метр на конце резонатор от автомобильной выхлопной системы. рукав из нержи и варится к резонатору нормально,гнётся нормально,сказали можно гнуть сколько есть силы. к родному глушаку приварили трубу побольше и через хомут затянули. но звук всё равно громковатый ,прав Михалыч,надо прокладку потолще между родным глушаком и корпусом.

IMG_6527.JPG

IMG_6528.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_20150613_150911.thumb.jpg.4309b68be0IMG_20150613_150931.thumb.jpg.9a333c8e72Я так для себя с этим справился: глушак - Ока, гофр для гашения вибраций на хомуте к выпуску, банка на вазовских резинках. В транспортном варианте все снимается за 20 сек. Меня устраивает но буду дополнять "для особых случаев" тем же способом как Денсон сделал. Считаю его вариант оптимальным во всех отношениях.

Так же от шума избавляет посадка мотора на автомобильные подушки (те на которых мотор стоит, а не безопасности:D). Пока не заморачивался с подбором, но думаю та же Ока в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывайте что нерж.гофра что у денсон на фотке довольно хорошо пропускает газы ,например диаметром 20мм у меня стоит длиной чуть меньше метра на 9ти кобыльной хонде выхлоп выведен в воду И на холостых пузыри не идут то есть все диффундирует через гофру.

Поэтому ее нужно использовать на подвижном соединении ,а все остальное делать из целика.

Не плохо было бы глушитель покрыть терм ватой и фольгой с верху(алюминиевым скотчем) ,есть еще Изолат на температуру до 600 штука типа шпаклевки терм, звука поглощающая.

денсон резонатор не является глушителем ,он обрезает высокую составляющую.

При установке глушителя с большой камерой, родной нужно удалить.

Про потерю мощности не заморачивайтесь , лепить можно практически любую выхлопную систему, но если сильно задушить появится масло в карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел на раму закрепить как у ronen , потом подумали нагрев,рукава рядом,двигатель рядом и сделали так. если будет громко то паровозом можно прицепить через уже резиновый рукав ещё один глушитель,резонатор и его закопать или в воду закинуть. сделать помогло видео Ключа. рукав специальный для отвода выхлопных газов,цена 2 т.р за метр. в сервисе с парнями посоветовался и пришли к выводу что лучше ставить резонатор чем большой бочок задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое б наказание придумать тем кто рукава шлангами обзывает?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо наказывать:)исправил уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

погуглил. пишут надо такой резонатор от daewoo matiz 

цена вопроса 900 руб. кто бы взял да потестил? ;)

кто в теме давайте прокидаем Михалычу по 200 руб. на покупку. сделает покажет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо мне, и так всё известно, надо глушитель родной снимать, ставить добрые прокладки, можно из асбеста и тишина будет.

но менять часто придётся, да и какой Омон сейчас в лесу, не нужны мы никому.

Проработаю этот вопрос на досуге, можно и глушитель другой делать, вместо родного.

От генератора глушители тихие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заменить прокладку, корпус- глушитель. На металоасбестовый без метало кольца / оно передаёт вибрацию глушак звенит/ 

Тонко стенная трубка, загнуть по форме буквы Z . Два надреза по концам, хомуты, крепить к глушителю. Нижний конец отводится под землю в от копаную камору. Вот вам и доп глушак на месте работы. камору прикрывать после запуска мотора.

Видел такое в работе даже без глушака на трассе. И нормально всё работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя ни чего крепить к глушителю без мягкого переходника, обрывает шпильки! 

и с металлорукавом тоже осторожно, нагрузка , вибрация, и кирдык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про это и писал.

ну и не путать авто с хилым креплением на китайской помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно просверлить и на болты если место есть. или шпильки выбить и за место них болты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глушитель крепится к цилиндру, а из чего цилиндр сделан?

Всё придумано до нас, воплощайте в жизнь что описано выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глушители на генераторы продаются в магазинах, где торгуют электростанциями.

есть у меня один, и помпа идёт заказчику, поставлю попробую, думаю не обидится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Михалыч сказал:

Нельзя ни чего крепить к глушителю без мягкого переходника, обрывает шпильки! 

и с металлорукавом тоже осторожно, нагрузка , вибрация, и кирдык!

Да там была скрутка на блок шла :D И движок был т-40 генератор гонял :D  но сама схема меня улыбнула :) и ведь работала нормально на прямую без глушителя! просто бубнила:D Это я к сведенью может что и пригодится.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

металическую гофру под прокладку проводов по диаметру подобрать на секиль родного глушителя надеть с хомутом и конец в воду кинуть, вода то всегда рядом. 

Чтобы рама не резонировала двигатель через полиуритановые прокладки прикрутил. Эффект незнаю так как сделал это сразу до первого запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Труба сейчас есть нержавейка гибкая,в сантехнических магазинах появилась.Так она как гофра ,только не пропускает газы. https://youtu.be/R9ObnkW33eI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металлорукава есть, они гибче, и предназначены для отвода газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, Guick сказал:

Труба сейчас есть нержавейка гибкая,в сантехнических магазинах появилась.Так она как гофра ,только не пропускает газы. https://youtu.be/R9ObnkW33eI

Технологии шагают вперед!!! Классная труба, впечатлило, что от удара кувалды не протекла даже, не ожидал. Нужно взять на вооружение.одни знакомые сделали отопление из пластмассы и теперь трясутся, что чуть больше на топят- расплавиться трубы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить комментарий

Вы можете опубликовать сообщение, а зарегистрироваться позже. Если у Вас уже есть учётная запись, войдите в систему чтобы публиковать сообщения от Вашего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не больше 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...