Jump to content
Русский Золотой Портал
ЗОЛОТАТЬ

Лодки, снегоходы

Recommended Posts

4 минуты назад, Эжик сказал:

Так лодочные моторы-болотоходы очень актуальны для нас! Практически 2 или 3 в 1. До места доехал, мотор снял, улитку воткнул и пошла пульпа по колоде. А если еще и на минитракторочик, чтоб по лесу не тащить.lodochnie_motori-bolotohodi.jpg

зачетная штука,а есть чертежи самого агрегата насадки?по любому там торсионный вал

 

Share this post


Link to post

Что то с крестовиной полная лажа. Двигатели не такие уж и многооборотистые. А если многооборотистые, то крестовина рассыпется махом....

с ремнями веселее, да и поменять не проблема, но все громоздко и нельзя наклонять сильно( масло в четырехтактнике и сигналка), а без наклона винт параллельно валу. 

 

если двухтактник, то ничего.

что то обои варианты не айс. 

Лучший варианр-это как на газонокосилке-две шестерни.(редуктор)и двухтактник.

IMG_7331.PNG

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

короче проще насадку без двигателя купить и не делать мозг,до нас уже все изобрели 

  • Отлично 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, CC63 сказал:

нельзя наклонять сильно

так он вроде уже идет под наклоном.

я думаю регулируется по просадке лодки.

Share this post


Link to post
В 06.11.2016 at 17:34, vova sibir сказал:

до нас уже все изобрели 

Алтай.JPG

Share this post


Link to post

Армейский снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2»

В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий. На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран-членов НАТО. В связи с этим военное руководство оснастило арктические подразделения вооруженных сил специализированными транспортными средствами. Одно из них это новый лыжно-гусеничный снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2», который, как утверждают его создатели, не имеет аналогов в других странах мира. 
Снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» оборудован закрытой двухместной кабиной с эффективной отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне +18°C даже при -50°C за бортом.

Разработан снегоход «Беркут-2» в Нижнем Новгороде, на заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт». Здесь с 2005 года выпускался «гражданский» двухместный снегоход ТТМ-1901 «Беркут» с компонентами от «Оки» и 79-сильным двигателем ВАЗ-21213. Предназначен этот зимний вездеход для обслуживания линий связи и электропередач, магистральных трубопроводов и для охраны различных объектов назначения, для служб МЧС. В 2006 году «Беркут» успешно прошел армейские испытания, после чего был принят на вооружение российскими пограничниками.
Новый армейский снегоход хотя и считается его модернизацией, имеет целый ряд существенных отличий.
Снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» получил оригинальную комфортабельную кабину из композитных материалов на металлическом каркасе, что позволило снизить массу снегохода.

Кабина и моторно-трансмиссионный блок выполнены по модульной схеме (сделаны раздельными и соединяются между собой сайлент-блоками с ограничителями ходов). Благодаря такому решению удалось существенно повысить возможность адаптации подвески снегохода к полотну пути и стабильность управления снегоходом (нагрузка на управляемые лыжи остается практически постоянной и не зависит от характера неровностей дороги). Кроме того, соединение кабины и моторно-трансмиссионного блока через сайлент-блоки существенно снижает уровень шума в салоне.
Была доработана рулевая трапеция с гидроусилителем, что позволило повысить точность управления и снизить усилие на рулевом колесе.
Модернизация системы охлаждения вкупе с раздельным исполнением кабины и моторно-трансмиссионного блока позволила исключить загазованность салона.

Забор воздуха на охлаждение двигателя с крыши кабины и выброс горячего воздуха через задний борт исключили забивание снегом воздухопритоков и воздухоотводов.
«Беркут-2» получил более эргономичный и комфортабельный салон, в котором имеются два кресла с подогревом, две автономные печки и ветровое стекло с обогревом.
«Беркут-2» может двигаться по снежной целине любой глубины залегания со скоростью 35-40 км/ч - прибавилась способность перевозить нескольких бойцов на внешнем ограждении в закабинном пространстве. Кроме того, там же подготовлено место для стрелка-пулеметчика - прицельный огонь может вестись с ходу. Из другого специального оборудования отметим прибор ночного видения на месте водителя и вынесенную на крышу фару-прожектор.

Двигатель снегохода «Беркута-2» - обычный бензиновый с «жигулей» - легко заводится даже при -50°C. Однако бензин и масла в Арктике будут использоваться специальные. 
Расход топлива - 18 л/100 км, что армейское руководство вполне устраивает. Еще один плюс нового снегохода - управлять им может любой среднестатистический автолюбитель. В салоне привычные руль, механическая коробка передач, три педали (газ, сцепление, тормоз) - все то же самое, что и в обычной «легковушке». Поэтому на обучение новичка уходит всего 15 минут.

Технические характеристики снегохода ТТМ-1901 «Беркут-2»:
Снаряженная масса, кг: 900;
Габаритные размеры, мм: длина – 3630, ширина – 1730, высота – 1775; 
Ширина гусениц, мм: 500/600;
Грузоподъемность, кг: 250;
Пасажировместимость, чел.: 2;
Двигатель: ВАЗ 21212, бензиновый, мощностью 80 л. с., объем – 1,7 л;
Максимальная скорость, км/ч: 60; 
Запас хода, км: до 300;
Давление на поверхность, кг/см2: 0,06; 
Угол подъема, град.: 25;
Боковой крен, град.: до 32

Share this post


Link to post

У кого есть снегоход "Рысь", будь она неладна, при включении задней скорости шестерни скребут, то ли не доходят, то ли перескакивают. длинну тяги надо уменьшить или увеличить? Или есть еще какой момент?

Share this post


Link to post

Ремонт просит, износ шестерни   Увеличения тяги скорее всего не поможет,но попытайся 

Share this post


Link to post
7 минут назад, СВерЧеК сказал:

Ремонт просит, износ шестерни   Увеличения тяги скорее всего не поможет,но попытайся 

так на спидометре всего 2000, какой там износ? 3 года назад цепь моторная рвалась. коробку перебирал, еще раз половинить неохото.

Share this post


Link to post

Рысь была у меня, Через 2 месяца продал  перекрестился Тайга хватила меня на 1 год продал,про Буран и вовсе  промолчу  

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

У рысь кпп как на Арктик кет  Шестерня входит в зацепления с другой шестерней там штифты,  если разбирал то видел вот там и износ  И от пробега он не зависит это неправильное переключения передачь 

Share this post


Link to post
1 час назад, СВерЧеК сказал:

Рысь была у меня, Через 2 месяца продал  перекрестился Тайга хватила меня на 1 год продал,про Буран и вовсе  промолчу  

Поддерживаю, но остались хорошие впечатления от Бурана, 2 зимы в Карелии юзал, ни разу не ломался.

Ок. спасибо, будем посмотреть.

Share this post


Link to post

Всем привет ! с НаСтУиПиВшиМ! сегодня Катанули

image.jpeg

Всем привет ! с НаСтУиПиВшиМ! сегодня Катанули на улице-27

  • Отлично 3

Share this post


Link to post
2 часа назад, Андрей888 сказал:

Всем привет !

Привет! Ишь вы какие :)

Share this post


Link to post
02.01.2017 в 21:23, Бормоглот сказал:

Поддерживаю, но остались хорошие впечатления от Бурана, 2 зимы в Карелии юзал, ни разу не ломался.

Ок. спасибо, будем посмотреть.

Буран- рулит! 

P2110146.JPG

Share this post


Link to post
32 минуты назад, Николай С. сказал:

Буран- рулит!

Есть подозрение, что это еще советский.

А мне придется звездочки заднего хода заменить, они трещат :)

Share this post


Link to post
9 минут назад, СВерЧеК сказал:

ТЫ коробку разобрал :blink:

Да там не сложно, заодно и промыл все как следует. 4 года назад цепь порвалась и люминий покрошило, вот была кама-сутра, ну очень неудобная конструкция.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, СВерЧеК сказал:

Шестерни снял уже или нет 

Верхняя рукой снимается, нижняя -болт и пружина, в них игольчатые подшипники, повысыпятся, пусть пока повисят, завтра по селу пошукаю у счастливых обладателей Рысей

Share this post


Link to post

Иголки на литол  прилепи,если не сложно с фотографируй нижние 2 шестерни там где они входят в зацепления друг с другом ,те что под пружиной 

Share this post


Link to post
7 минут назад, СВерЧеК сказал:

Иголки на литол  прилепи,если не сложно с фотографируй нижние 2 шестерни там где они входят в зацепления друг с другом ,те что под пружиной 

Самое интересное. я на них износа не вижу. А с иголочками я уже прошлый раз вошкался. :)

Share this post


Link to post

Сфотографируй посмотрим, мне тоже интересно прав я или ошибаюсь   

Share this post


Link to post
6 минут назад, СВерЧеК сказал:

Сфотографируй посмотрим, мне тоже интересно прав я или ошибаюсь   

Ок. Заинтриговал. Пальцы вроде целы.

Share this post


Link to post

На вид все отлично, попробуй  включить заднею без тяги  и потом подведи тягу к рычягу на кпп:D

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...