Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

Вот подвеска,если ее можно так назвать, для прицепа на квадр не плохая с виду,но как напрактике не знаю.

 

 

Share this post


Link to post

Блин КРАСАВЦЫ, УМНИЦЫ. Ушли от рычагов и используют реально не убиваемые мосты джимика. Все очень грамотно и толково. Нет слов - восторг. Это будет прорыв в квадродвижении. На данный момент они лучшие если решат вопрос с установкой блокировок в мосты. Без них это беспонтовая мажорская покатушка.  

Share this post


Link to post

Что хорошего в этом квадрацикле? Пусть напишет, сколько вес получился, я не удивлюсь, если будет весить килограмм 700. А это для квадра уже катастрофа.( уже почти не квадрацикл, но еще не машина). Нет дуг безопасности, а с таким весом если перевернешься, то кирдык, даже на бок завалишься и не встанешь без посторонней помощи. Когда я на рессоры посмотрю и снизу и сверху моста, тоска вообще берет.:(

Share this post


Link to post

Подвеска типа Мазуркевича?

Share this post


Link to post

Читал на форуме их тему... вес они 700 кг и озвучивают... угадали.. в обычном понимании квадроцикла - это конечно не квадрик, а скорее мини трактор...

Но мне он нравится...:rolleyes:

Share this post


Link to post
1 час назад, sankevich сказал:

мини трактор...

Но мне он нравится...:rolleyes:

Как мини трактору ставлю высшую оченку!!!!!!

по прицепам- вообще без всякой подвески!!!!:( как телега раньше была для лошадей? Совсем что ли рук нет?

Прицеп без подвескидля перевозки техники- еще понимаю, на технике есть подвеска, а вот груза возить.....

Share this post


Link to post

прицеп должен быть с подвеской... согласен

Share this post


Link to post

На квадрофорумах пришли к выводу что лучше без подвески, сильно прыгает. 

Лучше всего на балансирах, но тоже минус что из колеи невылазит и если по лесу то плохо маневрирует

Share this post


Link to post

Пока не было во тему развернули с прицепом))мое мнение прицеп надо делать под местность где будет расскатываться, в горах по калда...Ё.... бинам на подвески думаю не шибко хорошо будет, я бы делал по стариковски как телегу) Предки уже все доказали у нас) ну а если по полям возить его на скоростях то наверно лучше подвеска... ИМХО

Share this post


Link to post

сегодня открыли квадро- сезон:-) снега в лесу еще по самые я....а!

image.jpeg

  • Отлично 4

Share this post


Link to post

Вот правильные квадрики, 7000 по берегам прошли и ни в одном глазу!

Только бывший бронетанковый полковник сцепление попалил ;)

3.jpg

http://www.ec-arctic.ru/

Изготавливает сам Никульшин, летом собираемся с ним продолжить по приискам и тюрьмам :)

Share this post


Link to post

Так из междуножной техники на фото только велик. А ораньжевенькие это для тех кто грязи и дождя боится. :)

Ветер в харю а я шпарю!

Share this post


Link to post
В 26.05.2016 at 06:15, Orion сказал:

 А ораньжевенькие это для тех кто грязи и дождя боится. :)

Ветер в харю а я шпарю!

Хорошо сказал:D

Share this post


Link to post

Такое впечатление, что вы не знаете кто такой Никульшин.

Это тот самый, который в 98-м на Эльбрус заехал не лендровере.

Он эти вездеходы сам делает.

Share this post


Link to post

Кировец без кабины с рулём и сиденьем от мотоцикла, чем не квадрик:D

Share this post


Link to post
5 минут назад, Капасёв сказал:

 кто такой Никульшин.

 

Не знакомы с таким. С дорогой техникой тоже не знакомимся. Нам бы хоть до мест доехать своих, и самое главное, еще бы не пешком вернуться.

Share this post


Link to post
11 час назад, Bola сказал:

Кировец без кабины с рулём и сиденьем от мотоцикла, чем не квадрик:D

Что мне нравится в тракторах что они, в стандарте, работают и тяжело работают там куда владельцы супер подготовленной техники хотят просто доехать

Share this post


Link to post
15 часов назад, CC63 сказал:

. Нам бы хоть до мест доехать своих, и самое главное, еще бы не пешком вернуться.

Гы.. Лючче пешком чем на ОМОНовском Уазе или Урале.)) В Магадане разрешиловка ток на показуху. Еще круче закрутили гайки. Не хотят  хлеб терять.

Share this post


Link to post
50 минут назад, Капран сказал:

Еще круче закрутили гайки. Не хотят  хлеб терять.

да-да, для виду годик народ помурыжат - все плохое наружу вытащат и потом скажут - вот какой кошмар начался твориться, а вы говорите про какой-то вольный принос...

Share this post


Link to post

Интересно, кто сильно не хочет закона о приносе вольном могут специально сделать заказанную какую нибудь грязную историю? Или из рядовой обыкновенной бытовухи перекволифицируют в связанное с металлом и приукрасят? Интересно понаблюдать. Но грустно

Share this post


Link to post

легко обольют г..цом ежели понадобится.

да и закон будет таков, что опять же будет проще/лучше не соблюдать его. 

пока не будет по принципу:  нашел - застолбил - добывай любым путем не нанося вреда природе - а все что добыл твое,

ничего путного не будет.

Share this post


Link to post

1974.jpg

Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3913
Откуда: Санкт-Петербург

 
СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техническая характеристика 

База -- 2100 мм 
Ширина -- 2400 мм 
Масса сухая -- 999 кг 
Полезная нагрузка -- 400 кг 
Шины -- 1300 х 700 х 21" камерные (фактически 1250 х 650 х 21" бескамерные) 
Диски -- под завальцовку. Ширина 550 мм 
Масса диска -- 15 кг 
Подкачка -- быстрая выхлопными газами. 
Минимальное сечение каналов -- 14 мм 
Двигатель -- турбодизель Кубота 
Рабочий объем -- 1500 см куб 
Мощность -- 44 л.с. 
Крут. момент -- 120 Нм 
Средний расход топлива -- 2 литра в час. 
Масса -- 114 кг 
Радиатор ВАЗ 2108 
Вентилятор -- механический 
Генератор -- 40 А 
Батарея -- 75 А/ч 
Коробка передач -- ВАЗ 2108. 
Передаточное отношение главной передачи -- 3.9 
Дифференциал в редукторе -- заварен. 
Тормоза -- один тормозной диск на промежуточной опоре заднего кардана, суппорт ВАЗ 2108 
Мосты -- самодельные с использованием деталей редуктора Газели 
Дифференциалы -- отсутствуют 
Передаточное отношение главной передачи 5.125 
Масса переднего моста -- 104 кг (без кронштейнов подвески и рулевого управления) 
Масса заднего моста -- 75 кг (без кронштейнов подвески) 
Полуоси заднего моста -- самодельные, трубчатого сечения, с системой быстрой подкачки. 
Привода переднего моста -- самодельные, трубчатого сечения, карданные шарниры - Камаз, промежуточные 
Поворотные кулаки и ступицы -- самодельные с системой быстрой подкачки. 
Рулевое управление -- гидрообъемное, без механической связи 
Насос-дозатор -- 100 см куб 
Насос гидроусилителя -- ZF 
Силовой цилиндр -- ГАЗ 66 
Топливный бак -- 63 литра 
Багажник -- более 400 литров 
Лебедка -- электрическая. Заявленное тяговое усилие 1820 кг (фактически уверенно тянет 1200 кг и есть запас) 
Фара -- одна светодиодная 120 ватт (12 светодиодов по 10 ватт) 
Развесовка: 
Пустой + 20 литров солярки -- 1016 кг 
Перед -- 582 
Зад -- 434 
% -- 57/43 
1 человек + 20 литров ДТ -- 1090 кг 
Перед -- 615 
Зад -- 475 
% -- 56/44 
2 человека + 20 литров ДТ -- 1172 кг 
Перед -- 649 
Зад -- 523 
% -- 55/45 
2 человека + человек в багажнике + 20 литров ДТ -- 1235 кг 
Перед -- 646 
Зад -- 589 
% -- 52/48
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/ 
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73 
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
332f90c666da.jpg

flO5sPYB3H8.jpg

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

Всем привет! вчера катанули.

image.jpeg

как говорится ;свинья везде грязь найдет:-)))

image.jpeg

  • Отлично 2

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...