Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

Повторюсь ещё раз, в последний. Написано было

В 21.04.2016 at 23:17, baranov743@gmail.com сказал:

Сложность в эксплуатации их заключается в точном зазоре между конусом и шнеком.

Конус - это конический корпус, а значит и осьдиагональный шнек тоже. Проблемы прямого шнека не волнуют. Речь шла про конический шнек - про него и написано было!

Повторю также вопрос на который ответа не получил

11 час назад, Bola сказал:

Ещё раз повторяю, где у них лучшие ТТХ по подаче и напору? Для сравнения - ТТХ шнекового МОДН 120 - подача макс 110 м3/час, напор макс 34 м, высота всасывания 8 м, мощность ДВС 7,4 кВт и ТТХ центробежника (тоже для грязной воды) Robin-Subaru PTD405T - подача макс 120 м3/час, напор макс 23 м, высота всасывания 8 м, мощность ДВС 6,3 кВт.

Если ДВС рассчитанный на номинальные обороты 3600 крутить на 6000, то он долго не проживёт - это факт. А спортивные высокооборотистые ДВС с номинальными оборотами 6000 и выше во первых редки (единичная продукция, кроме мотоциклетных), во вторых естественно у них цена бешенная, в третьих моторесурс более низкий и в четвёртых - это крокодилы прожорливые по топливу (такой движок даже ДВС МП-800 по расходу переплюнет):)

Share this post


Link to post
14 минуты назад, Bola сказал:

Конус - это конический корпус, а значит и осьдиагональный шнек тоже

Так вот тебе раздел презентации прочти анатации. Почерпни инфы.http://www.oilpump.ru/presentation.pdf

16 минут назад, Bola сказал:

Если ДВС рассчитанный на номинальные обороты 3600 крутить на 6000, то он долго не проживёт - это факт.

Так давай ты не будешь пороть чуш. а я сделаю вид что не увидел. На тахометр в авто обрати внимание. 6000 об\мин это средне оборотистый ДВС.

А на твой вопрос по сравнению я уже ответил.  У них есть сравнительная таблица. Но учти что там из их ассортимента всё сравнивается, но грамотно с привязкой к классу.

http://www.oilpump.ru/upload/iblock/ad5/ad59f792a398ff12560dfaf00f9d1e2e.pdf здесь паспорт на помпу.

И ещё я понял почему ты взял такой ник.:lol: Не в меня вцепляйся в информацию, впивайся.http://www.holodnoe-oruzhie.ru/bola

Share this post


Link to post

6000 это мрак!!! Какие это средние обороты! Коробка переключается на 3000 или 3500!

Share this post


Link to post
В ‎23‎.‎04‎.‎2016 в 22:10, Колючий Борада написал:

ты не будешь пороть чуш

Уважаемый это вы порете чушь. У стандартных авто тахометр до 8000 оборотов. Максимально допустимыми кратковременными являются обороты до красной черты на тахометре, а это 6000 оборотов. Номинальными оборотами для продолжительной работы являются обороты не более 4000. Я занимался в своё время автоспортом и форсировал движки. Пообщайтесь сперва прежде чем что-то утверждать со своей колокольни на форумах автоспорта. И погоняйте двигатель у своего стандартного авто постоянно на 5000-6000 оборотах, посмотрим сколько он проживёт.

Вот Вам данные с тырнета с сайтов автомобилистов

Цитата

По сути самые идеальные обороты для любого высокооборотистого ДВС, это 2000-4000об.мин. Этот режим, как раз и считается идеальным для большого ресурса ДВС.

Цитата

И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от классики - до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

Так что 6000 оборотов - это высокооборотистый двигатель.

В ‎23‎.‎04‎.‎2016 в 22:10, Колючий Борада написал:

А на твой вопрос по сравнению я уже ответил.  У них есть сравнительная таблица. Но учти что там из их ассортимента всё сравнивается, но грамотно с привязкой к классу.

Это не ответ, а не подтверждённая другими инфа продавана. Я Вам привёл характеристики центробежного насоса другого производителя. И вразумительного ответа от Вас почему они схожи не получил. А рекламу с сайта, которую я давно прочёл мне совать по сто раз не надо.

П.С. Если веских подтверждений инфы производителя у Вас нет, то и базарить не о чем. А переходить на личности - это низко и не достойно уважающего себя человека. Даже по ДВС инфу не позаботились в тырнете прочесть.

На этом спор окончен за отсутствием вразумительных ответов:P

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Викторий сказал:

6000 это мрак!!! Какие это средние обороты! Коробка переключается на 3000 или 3500!

Ну понятно.:unsure:

36 минут назад, Колючий Борада сказал:

На тахометр в авто обрати внимание. 6000 об\мин это средне оборотистый ДВС.

По максимальному идёт описания ТТХ . Что в нашем случаи говорит о возможностях. а вот как мы будем использовать их это наше дело. Да и не нужны такие обороты буду в работе. Другое дело что такие параметры нужно учитывать вот и всё. А на практике это даст возможность, врубить на полную на малое время, если надо, всё равно в работе режим подбирается для задачи что поставишь.

Share this post


Link to post
12 минуты назад, Bola сказал:

Вот Вам данные с тырнета с сайтов автомобилистов

Ну тут я понял:D знания с тырнета да особенно такие.:lol: масквачика двигун записали в тихоходы.:lol: Он от авиационного обрубок дефорсированы малость.:) Нда заборные записи пошли в атаку.-_- Тихоход в куче с высокооборотными жучками.:) А 8000 -12000 об\мин это космические получаются. Я не знаю какие ты движки форсировал, но за такое мой мастак маторист тебя бы отправил с метлой территорию мести до пенсии.:)

13 минуты назад, Bola сказал:

Это не ответ, а не подтверждённая другими инфа продавана. Я Вам привёл характеристики центробежного насоса другого производителя. И вразумительного ответа от Вас почему они схожи не получил. А рекламу с сайта, которую я давно прочёл мне совать по сто раз не надо.

Возможна от того они схожи, что производитель поставил схожие задачи. Тебе интересно вот и выясни. Мне нет. Меня интересует здесь только инфа о ОДН. Стоит или нет с ним заморачиваться.

30 минут назад, Bola сказал:

П.С. Если веских подтверждений инфы производителя у Вас нет, то и базарить не о чем. А переходить на личности - это низко и не достойно уважающего себя человека. Даже по ДВС инфу не позаботились в тырнете прочесть.

Тебе дал всё что сам имею. думай а не закатывай шары с вопросами и претензиями.

За ДВС в инете прочесть???:wacko: Это записано на моих руках Шрамами, и в моей голове потраченными нервами.:angry: 

Share this post


Link to post

-----------------------------------------------------------------------

Всё тему надо закрывать. По теме нет больше нифы. 

Share this post


Link to post
35 минут назад, Колючий Борада сказал:

надо закрывать.

Также, как тему с пропагандистским фильмом. Одно бла бла бла...

  • Отлично 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Панаев сказал:

Также, как тему с пропагандистским фильмом. Одно бла бла бла...

Ну так напиши в теме, что думаешь.  Сюда пришел Зачем? желчью плюнуть? 

Share this post


Link to post

Борода,глубокий вдох,  руки вверх, вниз, глубокий выдох...главное на личности не переходить!

всё делается проще - покупаешь насос, испытываешь, показываешь, и все дела.

если нет возможности купить или не нужен он тебе, но уверен в нём на 100% и знаешь что он лучше центробежника, то пишешь в теме на полянке все свои выкладки, мы задаём пару каверзных вопросов, и выдаём денег , вот и все дела.

  • Отлично 1
  • Не согласен 1

Share this post


Link to post

Борода ж теоретик, а не практик. Выдаем, но не денег, а чего-нибудь другого.

  • Отлично 2

Share this post


Link to post

Не важно кто есть кто тут,и не важно как ко мне относятся, главное я ко всем ровно отношусь, и ни кого в обиду не дам!

по знаниям да, есть разделения, кого то слушаешь, чьи то речи пустые мимо ушей пропускаешь...

но в бане парятся независимо от знаний :)

и что за модер я буду если склоки и обсуждения за глаза допущу?

Если ты Мужик и чем то недоволен - скажи в глаза!

ну а если писюн собачий, то стой и похихикивай, и превращай форум в базар и помойку ;)

верно или нет?

 

Борода,  показатели всех напорных помп давно описаны, и проверены практикой.

а вот если у этого насоса наступить на напорный рукав, он качать будет, или сам на себя начнёт работать?

Share this post


Link to post

Качать будет при условии нормального (не увеличенного) зазора между корпусом и шнеком. Вот инструкция по эксплуатации завода-изготовителя

uodn300.pdf

Share this post


Link to post

На Ямахах водомётах импелер как конусный шнек выглядит. 

Завтра сфотаю, у меня битый в гараже валялся, надо поискать. 

Павел. Сравнение с холодильными и т.п. газовыми винтовыми компресорами некорректно так как там пар фреоновый между испарителем и конденсатором качает, плотность (вязкость) в сотни раз различается соответственно и требование к точности. На воде всё норм будет. 

 

Share this post


Link to post
16 минут назад, Orion сказал:

Павел. Сравнение с холодильными и т.п. газовыми винтовыми компресорами некорректно так как там пар фреоновый между испарителем и конденсатором качает, плотность (вязкость) в сотни раз различается соответственно и требование к точности. На воде всё норм будет. 

 

Я просто дал краткую справку, так как в свое время собирался под эти системы, геотермального отопления вкладывать деньги и запускать бизнес, но грянул кризис и клиентура слилась с дорогих проектов. Да сравнение с фреоном не корректно, но общая тенденция по винтовым и шнековым такова, что они настраиваются сугубо на один стационарный параметр и его эксплуатируют именно в том режиме на какой считали. Отклонения возможны, но там нужно внимательно смотреть. К примеру винтовой прес для формовки кирпича, если добавить оборотов, то производительность не увеличивается , а возникает проблема вставания смеси колом так, как (неньютоновская жидкость), на малой скорости вращения не формумуется, то есть формуется но изделие рыхлое и плохо складируется. По воде честно не работал.

А вот с пескоцементными смесями на практике в институте работал, там тоже есть параметры. Слишком быстро нельзя, смесь колом стает, слишком медлено раслоение.

Как поведет себя насос на воде, я просто не знаю, но предполагаю, что тоже возникнут опреденные трудности. Нужно пробовать натуральный эксперимент. Хотя если бы были предпосылки на них бы давно уже бы в крупных ГОКах использовали.

 

Share this post


Link to post
В 24.04.2016 at 10:03, Михалыч сказал:

Борода,глубокий вдох,  руки вверх, вниз, глубокий выдох...главное на личности не переходить!

Да тут Грипанул! с температурой слёг. Поднялся и в лес. Некогда было личности тут рассматривать.:)

В 24.04.2016 at 10:03, Михалыч сказал:

мы задаём пару каверзных вопросов, и выдаём денег , вот и все дела.

Идейка созрела! но она в другом! На полянке  обмозгуем, и решим.:)

Share this post


Link to post

Импелер с водомёта ямаха 40 

По сути винтовой насос

2016-05-02 08.00.30.jpg

Share this post


Link to post

Уже 2.5 :)

 Кстати по торцевой кромке видны канавки от камней и песка. 

Со временем импелер "лысеет" зазор между ним и улиткой увеличивается и мотор "не едет" 

Именно этот сломало узким длинным камнем который засосало через заборник. Он почти новый пробег 5-6 моточасов

Share this post


Link to post
3 часа назад, Иван Грачёв написал:

Добрый вечер! Новичок в этом деле, купил себе такой  насос , как им откачивать пары? 

Это Супер спец, он разъяснит.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...