Jump to content
Русский Золотой Портал
CC63

Плавка шлихового золота

Recommended Posts

50 минут назад, СВерЧеК сказал:

Не у нас таких магазинов 

На видео самодельный глиняный тигель??? тож самое что и кирпич. затем еще и кирпич перемалывать надо.

57 минут назад, с.тимурович сказал:

Или в магазинчике для ювелиров покупают!:P

Завтра в Сапфир поеду, кому чего посмотреть?

Share this post


Link to post

Лежит у меня болванка графита и станок токарный есть,нужно только взять да точнуть

Share this post


Link to post
3 минуты назад, СВерЧеК сказал:

Лежит у меня болванка графита и станок токарный есть,нужно только взять да точнуть

размеры соблюсти надо, иначе перерасход газа :rolleyes:

Share this post


Link to post
5 минут назад, СВерЧеК сказал:

Резаком, болон кислорода плюс болон  пропана 

Ну, мне это доверять нельзя, в округе жилья не останется, но на слете Лис бытовой газовой горелкой сплавил- профи :) 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, СВерЧеК сказал:

Для объема горелка слабовата :blink:

:blink: Какие в Рязани объемы?, Только картошка :) 

  • Отлично 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, СВерЧеК сказал:

На Урал заглядовать нужно

Ага, у вас там все поделено, к Лису с Пашей поеду :) , дорога знакомая.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, СВерЧеК сказал:

Ну и ты отдели свое:D

Ага, чтоб мне в Ивдели отвели комнатушку? 

Я натура не корыстная :) , предпочитаю ни с кем ни чего не делить. :) 

Share this post


Link to post
16 часов назад, Бормоглот сказал:

чего посмотреть?

Посуду от 5 литров и выше,что бы держала высокую температуру-посмотри сколько стоит,для химии!

Share this post


Link to post
04.10.2016 в 02:26, Dilettante сказал:

Видео

 

Если вот так поставить кирпичи, расплавится в разы быстрее, чем на открытом воздухе.

 

2.jpg

Я поддерживаю резонное решение...

Share this post


Link to post

тут зависит , что плавить и чем , если для производства изделия то лучше прогреть  , а если плавить килород пропан , то лучше на воздухе , а то тигель сгорит 

Share this post


Link to post

изложницу ( та "обоймица " в которую заливают металл на видео )перед тем как начать плавить  лучше всего прогреть!!! не сильно . но чтобы не была холодной .

Share this post


Link to post

Так все таки кто то концентрировал пыль в свинец? Температурный режим ????

Share this post


Link to post

Рекомендую:

для плавки

а ещё забейте инфу в поисковике  "Газовый баллон MAPP с американской резьбой us" по изучайте.

Share this post


Link to post

пропан кислород -доступней и дешевле будет .

gaz_0.png.2a8cf2759b2b0bdd5aec2889a1b57eec.png

 

Share this post


Link to post

Я так плавлю,добавляя цинк. Схема: компрессор-бачок-горелка гб -3. Топливо-бензин марки Галоша. С кислородом баловаться не рекомендую, опасно. Пожалейте соседей. И себя. Почитайте форумы ювелирные про кислород если все же решили. Что бывает

IMG_0566.MOV

Это схема для плавки: красный-бачок, рядом компрессор и горелка. Надо бы ещё и педаль поставить

IMG_0810.JPG

Это смесь аурума с цинком

IMG_0440.JPG

Потом долбим эту красоту в ступке

IMG_0782.JPG

Получаем порошек серебристого цвета. Если хотите максимальную пробу-долбите в пыль

IMG_0451.JPG

Потом эту красоту архиаккуратно и по 10-20 грамм заливаем азотной кислотой. Выделяется очень ядовитый бурый газ. Отстаиваем и промываем водой. Осадок сушим.

IMG_0558.JPG

  • Отлично 2

Share this post


Link to post

Полученный осадок плавим в тигле и получаем ....  Всё просто

IMG_0574.JPG

  • Отлично 4

Share this post


Link to post
12 часа назад, Xitrii_Lis сказал:

Что за горелка?

Бензино-воздушная смесь, ГБ-3

Share this post


Link to post
13 часа назад, GP сказал:

Если хотите максимальную пробу-долбите в пыль

На сколько в среднем единиц по пробе отличается такой способ плавки(чистки) ,от обычной плавки просто с бурой .?

Share this post


Link to post

Этого сказать не могу, т.к. Специально не проверял. Но проба расплава при плавке с бурой повышается. Просто расплавить пыль или песок присыпая бурой этого мало, нельзя избавиться от макрокристаллов кварца. Металл получается ломкий и не пригоден для вытяжки. Поэтому добавляю разрыхлитель(цинк), долблю в порошок, удаляю примеси азотной, потом плавлю с бурой. Бура нужна ещё, чтоб не образовывалась плёнка, которая повышает температуру расплава. При проверке пробрести реактивом показывает более 950.

Микрокристаллы ухудшают ковкость и тягучесть. Такой :rolleyes:металл только для изготовления кружек и мисок

Share this post


Link to post
10 минут назад, GP сказал:

удаляю примеси азотной

Понял -азотка сжирает и какое то кол -во серебра , 

15 часов назад, GP сказал:

Если хотите максимальную пробу-долбите в пыль

разрыхлитель(цинк)  даёт нам возможность смолоть всё в муку чтоб усилить реакцию азотки на серебро .

Думаю я правильно понял ?

Share this post


Link to post
9 часов назад, Чаплин сказал:

Понял -азотка сжирает и какое то кол -во серебра , 

разрыхлитель(цинк)  даёт нам возможность смолоть всё в муку чтоб усилить реакцию азотки на серебро .

Думаю я правильно понял ?

Правильно, в общем. Ещё цинк даёт нам раздвинуть атомы золота друг от друга, чтобы при взаимодействии с кислотой не образовывались скопления атомов золота блокируя доступ кислоты к участкам очищения

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

Не дешевле растворить и переосадить....и зачем нужна 999.....

Тем более что 586 дороже чем 999....

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...