Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

19 минут назад, Леший11 написал:

На счет мотособак есть разные варианты, то что серийно китайцы продают в основном фуфломицын страшный)) У меня соседи по работе снежики чинят и сами ваяют очень интересные штуки

Китай совсем не интересен, только нашинские. У нас начинают снегоходы прижимать, думаем на что пересесть. Скорость особо не нужна, проходимость и надежность главные критерии

Share this post


Link to post

Скоро видос закину.

 

 

Пробный тест с китайским мотором Лифан 15л.с. , но моторчик быстро сдулся.заменили на хонду 20л.с Коробка передач от классики 4 ступени + задний ход. Гусля бурановская. Моторный отсек не потопляемый .

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

Бродяги

Хочу поделится опытом и посоветовать изготовить к сезону столь необходимую приблуду для своих железных коней. Приблуда испытана суровыми истытаниями пары - ГАЗ 66 Вахтовка на арочных колесах и ГАЗЕЛЬ термобудка по лесовозным колеям, пенькам, болотам и прочей нечести.

Приблуда называется - ГАЛСТУК - или смерть фашисту :D

Изготавливается из крюков чалочных фирмы SWL 1000 кг, консольных клиновых зажимов НКК 1-1, и капронового троса диаметром 15 мм. Крюки свободно продаются в магазинах, канат - надо поискатся , а зажимы - в специализированных фирмах по монтажу высоковольтных линий электро передач.

Несколько слов по зажимам.

Зажимы бывают из стали и из аллюминевого сплава.

Стальные - СДЕЛАНО в СССР - как правило это 75 год выпуска - таких в продаже практически нет - вчера на одной из баз в ЕКБ чисто случайно нашли один такой - и то благодаря кладовщику. Стальной обозначается """" НКК 1-1 """" Гарантированно на разрыв выдерживает 6 тонн. В него хорошо входит стальной трос или капроновый канат от 8 мм и до 16 мм.

Алюминевые зажимы - современные, изготавливаются в России. Обозначение """" НКК 1-1Б """"" Все отличие в этой буковке """"" Б """""" Гарантированная нагрузка 4 тонны. В него входят диаметры от 8 до 15 мм

Испытания проходил галстук со стальными зажимами и крюками - с одной стороны на 1000 кг, с другой на 500 кг. Тот что на 500 кг - чуточку деформировался, собачка долго жить велела. Крюк на 1000 кг - испытания прошол на отлично.

Теперь по ценам - цены на сегодня.

Зажим 250 рублей, крюк 1000 кг - 280 рублей. Канат у меня был в запасе. Так что отличный галстук можно изготовить за 1500 рублей. Такой галстук не подведет. При затяжке клина пробовал цеплять одну сторону галстука за вековую сосну, вторую сторону за вахтовку ГАЗ 66 и рывком что есть силы - шишига вставала проворачивая колеса - галстук пружинил но не рвался. При этом в зажимы заливалось масло - для пропитки каната - чтоб легче поставить на место.

Думаю второй участник экспремента напишет несколько слов об этом галстуке.

Если кому надо на заказ - могу изготовить из алюминевых зажимов - о цене - в личку.

Таким галстуком выдирал эску ЮМЗ по отвесной стенке - галстук выдержал на отлично.

На фото - зажимы в сборе с крючьями - 1000 и 500 кг, а так же заготовки - один крюк SWJ 1600 кг - по центру фото, и с краю - заготовки с аллюминевыми зажимами.

150320181992.jpg

150320181993.jpg

150320181994.jpg

Бродяги - эта инфа - чисто для своих - пока про нее не узнали Камазисты и и вся другая шоферская братия. Если инфа появится в свободном доступе - зажимов хрен найдете - раскупят все махом - Михалыч им и поможет :D. По ценам - можно найти и дешевле. Но стальные зажимы - это надо искать на подстанциях, и разобранных ЛЭП - использовались на концевых и поворотных опорах ЛЭП для закрепления грозозащитного стального троса - самый верхний.

Крюки используйте на 1000 кг - это самый оптимальный вариант - 7 - 8 тонн он выдерживает легко, без деформации. Выдержит и 12 и даже 15 тонн. Причем он толстенький, правильная конфигурация, и очень крепкий. Не фуфул.

В случае обрыва троса или каната, перезаделка в этих зажимах в течении 2х минут.

Share this post


Link to post

Так зачем он нужен то?

Share this post


Link to post

По клаве стучать :D галстук :D действительно не нужен. А у настоящих бродяг - как минимум от УАЗА и тяжелее. Сразу видно - ты ни разу в болотах не застревал и стальные троса не рвал, и магазинные буксирные стропы не связывал узлами. Пожарные рукава на колеса вместо цепей не наматывал :D. Как правило когда застрянешь - находится тягач, а галстука на тягаче нет - зачем ему галстук - если он вездеход.

Галстук - вещь конечное не первой необходимости - иной раз несколько лет не потребуется - зато когда прижмет - тогда и вспоминают про Кота Баюна :D

Share this post


Link to post

Мою трактор свободно с брюха тянет, обычного троса хватает.

Share this post


Link to post

Отличные штуки,Андрюха ,мне парочку оставь.

Share this post


Link to post
1 час назад, Бормоглот написал:

Мою трактор свободно с брюха тянет, обычного троса хватает.

А если тягач будет много легче трактора? :D Такое очень часто бывает. Приходится с рывка - и стальной трос - кирдык. А капроновый - выдерживает и трактор с место сдвигает.Не веришь про стальные троса и капроновые канаты - погугли как японцы айсберги таскают. В двух словах - опоясывают и тащут по морю. Пока опоясывали стальными тросами - ничего не получалось - троса рвались как нитки. Применили капроновый канат - и дело пошло. В тайге - аналогично.

К примеру две газели при заводке с толкача - если рывком - тягач на снегу буксует и в натяг сдвинуть не может вторую - небольшой рывок - и стальной канат диаметром 10 мм рвется как нитки.

Потрошки зажимов и сравнение габаритов крюков на 1000 кг и 1600 кг

МАркировку видно на фото.

150320181996.jpg

Куркульские :D запасы :D

Где то еще один отрез завалялся в шмурдяке :D

150320181999.jpg

Кстати, бродяги. Кто решил завязать со старательством - вот тема для высокодоходного бизнеса. Отливать из аллюминия аналогичные зажимы, но меньшего размера - под канат - трос диаметром от 6 до 10 мм и изготавливать буксирные стропы с крюками 500 кг или по спецзаказу изготовят крюки на 750 кг.

Эти зажимы НКК 1-1 конечное великоваты для легковых машин - это единственный минус. А если их делать более компактные - длиной примерно по 10 см - то строповый КОРОЛЬ - вам гарантирован.

Такие зажимы будут охотно покупать не только автомобилисты, но и все кто связан с грузоподьемными механизмами, погрузкой и разгрузкой на всевозможные стропы и пауки.

Share this post


Link to post

по поводу рывком выдергивать машину из болота...

не флуд..испытано и проверено настоящими таежниками.....

трос подсоединяется через старую покрышку..она смягчает рывок и плавно добавляет усилие.....эти покрышки везде валяются от легковых авто....

 

 

Share this post


Link to post
32 минуты назад, саша написал:

трос подсоединяется через старую покрышку

Хороший совет. Но в нашей обитаемой тайге покрышек просто не существует. Да их там и не было и не могло быть. Рывком - это действительно сила - по чуть чуть - и таких крокодилов вытаскиваешь :D

Share this post


Link to post

Тундры, троса кинетические давно :Dесть

Share this post


Link to post
3 часа назад, Бормоглот написал:

троса кинетические давно

Покажи хоть один на фото - такой чтоб и не гнил, и в каждом городе в свободной продаже был.

Share this post


Link to post

Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил.... :)

Share this post


Link to post

То как ты мою Газель термобудка забитая шмурдяком висевшую на мостах,нет не висевшую гребущую мостами грязь тащил на своём проходимце здесь словами не объяснить ,это видеть нужно! Я даже скорость не включал.Респект такому проходимцу и троссу ,ни первого ни второго я до того момента не видывал в своей жизни,вот так-то!Это лучший проходимец и лучший тросс с лучшими креплениями что я встречал,да что там, ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!:)

Share this post


Link to post
6 часов назад, Бормоглот написал:

троса кинетические давно

Если ты имеешь в виду как на моем фото - капроновый канат - то попробуй такой заплети - даже в стационарных условиях. А если в тайге вдруг оборвется - типа головешка упала - узлами связывать - а потом в лобовое ловить? :D

Видел я и из синтетики канаты - свивка как на стальных канатах. Такой заплетать тоже времени кучу угрохаешь - хотя в тайге я и стальные заплетал и не по разу пока машину выдергиваешь. Плету быстро - но все равно времени много. И синтетический канат - свитый - это настоящее фуфло - там нити работают не равномерно - обрывает такие канаты очень легко, и путаются они тоже прекрасно.

А в этих зажимах - взял любой штырь покрепче, молоток - выбил клин, завел канат туда и обратно - смазки капнул и клин вложил. Потянул - и все на месте. Если клин выбивать не хочется - положил на костер - пару минут и от синтетики ничего не осталось - зажим чист и готов к установке.

Были бы зажимы плохие - Чубайс бы энергетику не стал бы к рукам прибирать :D Сделано в совдепии с любовью. Мол учитесь внуки тому что деды изобретали.

А Славяна действительно приходилось тащить по глубокой лесовозной колее - на одних балках, местами через пни вековых сосен. Думал балки на пнях останутся :D канат выдержал, а машинке капремонт ходовки делали :D

Я и сам не ожидал такого эффекта от такого галстука - превзошол все похвалы - Славян правильно заметил - лучшее из лучших.

Пока не сезон - делайте для своих железных коней - не пожалеете потом затраченных денег и времени.

Зажимы эти изготавливают или в Среднеуральске или где то в той стороне. Через Пашу можно купить и дешевле, в Нижнем Тагиле вроде по 150 рублей за штуку.

Share this post


Link to post

Ты самый лучший, даже лучше Михалыча!!! Мы гордимся тобой! и Любим :)

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

На ниве нет искры. крышку трамблера снял. шкуркой зачистил, куда лезть дальше и что проверять? карбюраторная. ;)

Share this post


Link to post

Почитал, нда, придется ковырять :unsure:

Share this post


Link to post

Доля на мировом автомобильном рынке. 2017.
Toyota: 9.2%
Volkswagen: 7.2%
Ford: 6.5%
Honda: 5.4%
Nissan: 5.4%
Hyundai: 4.7%
Chevrolet: 4.4%
Kia: 3%
Renault: 2.8%
Mercedes: 2.7%
Peugeot: 2.2%
BMW: 2.2%
Audi: 2%
Maruti: 1.7%
Mazda: 1.7%
Fiat: 1.7%
Suzuki: 1.6%
...
LADA: 0.3%

Share this post


Link to post

Почему то БМВ с Мерседесом немного, наверное они все в России?

Share this post


Link to post

Пострадал от электронной ОСАГИ. Прохлопал продление полиса со своим 9-м классом и 30% скидкой. Сейчас оформляю новый, только 10%. Оказывается лахудра из Панавто когда вписывала меня во второй а/м не учла скидку и они стали считаться по новой. Страховщики, чтоб их понос хватил, тут же обрадовались и сказали надо писать письмо об изменении и ответ будет через 2 недели ))

Share this post


Link to post

На драную Ниву как техосмотр пройти? в офисе стаховщиков можно или уже все?

Share this post


Link to post

Драную Ниву надо починить и ездить спокойно.

Share this post


Link to post
2 часа назад, super написал:

Драную Ниву надо починить и ездить спокойно.

Больно дорого выйдет, так сойдет

Share this post


Link to post

Как считать. Если принимать, что сизым смрадом дышите не Вы, а те кто едут сзади, то да, это у них будут астмы и раки. Если уважительно относиться к другим участникам движения, то маслосъемные колпачки можно и поменять, да и поршни можно ремонтного размера подоткнуть. Копейки в общем то.

Тормоза и свет фар в общем то нужны самому водителю, а больше ничего и не проверяют.

Share this post


Link to post
6 часов назад, super написал:

что сизым смрадом дышите

Сизым смрадом дышат все, даже если шоссе забито одними меринами. Проблем то, стекло разбито и левый порог сгнил ;)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...