Перейти к содержимому
Русский Золотой Портал

Рекомендованные сообщения

Стекло на Нивку стоит полторы тыщи боровское. Порог приварить и мазнуть грунтовкой и краской из флаконов. Делов на три часа с учетом похода в магазин. Стекло лучше ставить рядом с магазом. Только мыло и веревку с водой прихватите. Прошлый год решил в салоне до гаража довести, довез, но больше не буду. 

Или стекло от усталости кузова трещит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, super написал:

Или стекло от усталости кузова трещит?

Не знаю, что там трещит, с меня коньяк, если найдете кто мне порог вварит. На ниссане 2 раза уже стекло менял, возил в салоне и вроде бы ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пороги вваривает алкашня из любого гаража. Надо искать слово Сварка на ближайшем заборе и контролировать, чтоб ровно закрепили, не пережгли и аккуратно зачистили. По Вазам в Москве толковый сервис у Техинкома. В районе Сколковского шоссе у них занимаются кузовщиной, не помню есть сварка или нет. В Котельниках они переправляют в ближайшую мастерскую, в нее точно ходить не надо, а в Строгино только масло меняют и ремни ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаражей то в ближайшем обзоре не видно, все посносили, кругом торговые центры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааааа! Выжимной в деревне гавкнулся, эвакуатор светит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чуть не месяц на копейке ездил без сцепления. обороты подбирал и..., переключается отлично. удобнее с перегазовкой. но тогда пробок не было. сейчас только эвакуатор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, super написал:

я чуть не месяц на копейке ездил без сцепления. обороты подбирал и..., переключается отлично. удобнее с перегазовкой. но тогда пробок не было. сейчас только эвакуатор.

 

Так педаль сцепления утопла и не каким образом не реагировала, а коробку на моей рвать больно дорого выйдет. Встали в 2 ночи. чтоб врубить скорость и пилить, сели, завели и пошла жена досыпать, а я эвакуатор искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2018 в 06:44, Бормоглот написал:

Ааааааа! Выжимной в деревне гавкнулся, эвакуатор светит ;)

Я думал бизнесмены авто с автоматами предпочитают,в Вашем случае Алексей вариаторами берут,а оказывается Вы ещё тот экономщик,тачку на ручке взяли.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ром@ныч написал:

Вашем случае

Вариатор сгорит моментально, автомат помучается, а механника 440 сегодня прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьёзный пробег,с двигателем ни чего не делали,ну там кольца,колпачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ром@ныч написал:

Серьёзный пробег,с двигателем ни чего не делали,ну там кольца,колпачки?

Пока нет, мощность не потерял, но стал поджирать масло, контрактный буду брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леха.

Вот на каких монстрах надо по лесам гонять :D 

01012008085.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензовоз еще в пару нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техника то хорошая, но литров 40 потребляет по лесам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 по лесам Нива берет. Этот 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если по глине на месте колбасить, хотя почитал отзывы, по бездорожью 50-60, много чего то. Это машина для богатых видно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно - ничего не понимаете в бездорожье, в настоящей работе и во всем остальном. Эти машины - БАЗА - дом на колесах, в котором можно разместить весь шмурдяк, и вывезти куда надо, а так же доставить к месту работы небольшую бригаду единомышленников. И весь сезон жить в комфорте. Когда в день навкалываешся часов 14 - 16 - ночью надо как следует отдохнуть - а иначе вся охотка отпадет, хоть и содержание там будет за сотню с куба :D А что Ваши нивы??? - Самые настоящие табуретки для покатушек :D - проверено не однократно, ни шмурдяк вывезти, ни поспать, ни покушать по человечески, ни от дождя укрытся :D - сидя, скорючевшись в три погибели :D или в палатке, каждую ночь думая о том - приползет к тебе в гости гадюка или нет :D, а может медведь - подранок твою палатку в мумию скатает :D

Завидно видимо кое кому стало - а может работали плохо, что убитую ниву обменять на что то серьезное не смогли за сезон.

Насчет поспать. Полатка отпадает однозначно. Раскладушка в кунге - тот сезон провел на раскладушке - два матраса, пара ватных одеял  - все разумеется снизу - спал в спальнике - по утрам - все кости ныли - хоть спать не ложись. В этом году поставил самую настоящею совдеповскую полутороспальную кровать - сетка из витой проволоки - на которых в детстве как на батутах прыгали. И забыл что такое кости ломит - утром просыпаешься - как заново родился. Так что проверено на собственном опыте.

Так же преимущество таких машин - помощники они хорошие - имея лебедку - оборудуется подьемным краном быстросьемным, к примеру ГАЗ 66 поднимал у меня бадейки с камнем из забоя по 2,5 тонны. 3 тонны - и задние колеса в воздух взлетали. Попробуйте такую массу камней вручную с глубины 4 метра мани мани на гора :D

 

01012008066.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, super написал:

40 по лесам Нива берет. Этот 140.

ПРо ниву не скажу - можно и в сотню не уложится - от бездорожья зависит.Зато знаю из опыта - по трассе укладывается в 12 литров с движком 1,7 - карбовая, катался в одну сторону на 4 т.км - ни поспать, ни развалится на пассажирском сиденье. Да и едешь как на табурете.

Про ЗИЛа - тайга - расход всегда считается 1 литр - 1 км, такая же норма и для 131, и для Урала и для Камаза вездехода. Это по асфальту даются нормы расхода. Для Зил 157 по трассе 40 литров + 2,5 на каждую тонну багажа - так что в 50 литров - а что это такое 50 литров???? - 1 грамм :D- зато с комфортом - устал - встал на обочину - прыг в кунг в мягкую кроватку - и отдохнул отлично.

Этого ЗИЛа я в Кашире прикупил - ровно 3ое суток до дома - по ночам спал. Полет отличный - без единой поломки  :D Зато у гайцев челюсть отвисала - от зависти конечное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2018 в 19:27, Бормоглот написал:

На драную Ниву как техосмотр пройти?

Так если на шапку поменял!:D чего хочешь!? Вам то грех жаловаться, запчасти копейки!,разборок тьма! Это у нас тут сложности с этим.

1 час назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

обменять на что то серьезное не смогли за сезон.

О!!!! это точно про меня!:( Хотя,трех дверку поменял на пяти дверную- спать удобно,пол тонны прет в легкую,да и лезет мама не горюй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, с.тимурович написал:

Хотя,трех дверку поменял на пяти дверную- спать удобно

Прогресс на лицо. Мои поздравления :wub:.

У нас примерно все по такой дорожке двигают - вначале трехдверка - для разведки - самый лучший вариант, затем - пятидверка - обрастают шмурдяком, вырастают объемы и заработки - прикупают УАЗ Буханка - и кровать есть куда поставить и шмурдяка больше тонны. Обзаводятся друзьями - и Батон становится маловатым :D - присматриваются к ГАЗ 66 - это вообще мечта любого поэта :D

Мне тоже ГАЗ 66 нравится - поэтому пока не продаю - хотя если в добрые руки - для нужного дела - конечное продам  - но если что нибудь ремонтировать - начинается геморой - не зря же конструктором этого газона была баба :D, ни разу не седевшая за рычагами :D Поэтому - ЗИЛ 157 роднее - в ремонте и обслуживании - значительно проще, тормоза - воздух - огромное преимущество, будки - по размеру одинаковые, по маневренности машины - одинаковые, но у ЗИЛ 157 есть и преимущества - тяговое усилие больше, удельное давление на грунт меньше - все таки 6 колес а не 4, а главное - все для водителя сделано - с любовью. Посадка в авто - лучше не сыскать - подножка широченная, в кабине - рычаги переключения - все в нужном месте - все удобно. И не важно что кабинка узкая - троим тесновато - главное - водителю приятно и не устаешь. Да и задом маневрировать одно удовольствие - первую пониженную - встал на подножку - и хоть до самой Москвы по встречке задним ходом :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, super написал:

40 по лесам Нива берет

Я бы такое двигло-подарил кому нибудь!;) 12 на понижайке с грузом по лесу. 9 трасса,1,7 карб,5 ступка.1998 год,лонжероны как с завода! Даже Саныч удивился нынче,что на неподготовленной можно так забраться! А у него техника есть оее,человек не пройдет ногами там ,где он гоняет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2018 в 10:41, Бормоглот написал:

Пока нет, мощность не потерял, но стал поджирать масло, контрактный буду брать

В июне поменял движок (тоже хитрила, только предыдущий) 45 тыр. с пробегом 46 тыс. Чинить старый выходило дороже. Автомат в грязи даже в чем то лучше, чем рука, если встал в говнах, то позволяет тронуться очень плавно. И сцепление не сгорит. Но у меня, правда. машину ещё инженеры делали, маркетологов только до советов допускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ручей написал:

45 тыр.

Объявили полтинник и за переброс 20, но жалко этот двигатель, ни разу не подводил. А ремонт и по деньгам и по времени невыгоден. ;)

8 часов назад, с.тимурович написал:

чего хочешь!

До ума довести ее хочу, поблизости все гаражи посносили и знахари перевелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого просят. Там работы вдвоем на три дня с учетом расточки и хонингования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, super написал:

учетом расточки и хонингования

У меня не точится кажись и не гильзуется.  А двигатель перебросят за один день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бу стрем в любом случае. После капиталки он в общем то новым становится, только смотреть надо за каждым шагом мастеров и гарантию полгода на всякий случай просить. У них есть еще прикол, что типа через 2000 надо было приехать, иначе нет гарантии. На Рендж Ровере так было в засцанном сервисе на Смирновской, но обошлось, хотя мне результат не очень нравился, но не придерешься к шуму повышенному. А вот Мерс С-шка 10 года, ребенку покупал учиться ездить, месяцев через девять, заныл желтой лампой и перечинили бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить комментарий

Вы можете опубликовать сообщение, а зарегистрироваться позже. Если у Вас уже есть учётная запись, войдите в систему чтобы публиковать сообщения от Вашего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не больше 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...