Jump to content
Русский Золотой Портал

Recommended Posts

В июне продал Газика 69, достал зверюга, запчасти уазовские блин дороже чем на крузака и качество - нет слов. Ради 2 поездок в год содержать надоело. Мотовездехода Сибирьку 2х2 тоже продал, честно говоря моё впечатление от него - гуамо редкостное по всем параметрам. Природа не терпит пустоты, купил Минск семидесятых годов, полностью отпескоструил, перекрасил, перетянул, заднюю звезду поставил на 61 зуб, коробку перетряхнул, поршневую и карб с японца воткнул, аморты от ижа, вилку от восхода, электрику переделал ну и т.д. Конёк получился тяговитый. Но при желании и соточку валит. В субботу пришёл прицеп из воронежа, на кашкая поставил ТСУ, буду мот в прицепе таскать.

  • Понравилось 2

Share this post


Link to post
23 часа назад, Бормоглот написал:

А ремонт и по деньгам и по времени невыгоден. ;)

Ну и результат + не всегда гарантирован...

Share this post


Link to post

Смотреть надо за мастеровыми. Поршни в цилиндры лучше самому подбирать, заметил что к этой пятиминутной операции все относятся без энтузиазма.

Share this post


Link to post

Эх, засрали тему :D. Может тему разделим на две - Наши вездеходы, и Ремонт техники. Супер - так наверное будет справедливее.

Лично мне например нисколько не интересен процесс ремонта движков и их замены. Зато интересны фото готовых вездеходов, их прибамбасов для облегчения работы - чтоб подсмотреть и сделать еще лучше.

А по убитой Лехиной ниве, или чьему то крузаку - размещайте фото - с девайсами - типа именно такой девайс дает преимущество перед аналогами - и какие это преимущества. Вот о чем надо писать в теме, а то накинулись на Ньютоно метры по протяжке резьбовых соединений :D да как следить за алкашами ремонтниками :D

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post

Злой Вы, Золотарь :D

Share this post


Link to post

С ремонтом Лехиной Нивы форум становится не интересным. Темы должны быть интересными, актуальными, познавательными - нести все передовое в массы - а Нива - и ее ремонт - как было 30 лет назад - так и осталось - книги по ремонту есть, форумов куча - можно там тусоватся по ремонту

Тему предлагаю вычистить основательно

 

  • Понравилось 2

Share this post


Link to post

Тема то Наши автомобили, практиш-бруталиш, а не иное. Достаточно народ от глупостей останавливать, пояснять, что французы постоянно ущерб наносят автомобилям, то девятке слепые фары влепили, якобы для красоты, назвали 14-й, а сколько народа ночью побилось, теперь с Грантой такое-же.

Грузовик хорошо, но мне чтоб на нем к дому подъехать, надо спецпропуск выписывать. Остаются только шушлайки.

Share this post


Link to post
12 минут назад, super написал:

Грузовик хорошо, но мне чтоб на нем к дому подъехать, надо спецпропуск выписывать

Ничего подобного. Грузовому РАЗРЕШАЕТСЯ проезд под запрещающий знак в нескольких случаях - если этот грузовик обслуживает например торговую точку , или владелец проживает в этом районе и имеет гараж или стоянку для своего личного автомобиля. Эти случаи - исключения из правил - и в билетах они есть.

Share this post


Link to post

Москва, даже на кольцевую не всегда позволено.

Share this post


Link to post

Проходим очередное ТО

743E2A48-A506-4F35-A7CD-498EE6A4DB1C.jpegE867C38B-5C05-48F4-8E80-6DF9B0F34797.jpeg

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post

Чет порции маловаты

Ниссан конечно нищета по сравнению с мерсюками

Share this post


Link to post

Зато за «масло поменять и тормозоху» 27к :(

Share this post


Link to post

А почему чашка грязная? За такие деньги можно и помыть было...)))

 

Share this post


Link to post

Рот просто уже скривился от нервяка.

Share this post


Link to post
5 часов назад, super написал:

Зато за «масло поменять и тормозоху» 27к :(

Ну, большое ТО у меня тоже где то так же, малое 11-16

Share this post


Link to post

Вчера у отца на пятнашке ремень грм порвался, механик сказал, что на них стоит последний мотор, которому это не страшно, все последующие после обрыва в ремонт.

Стояла в боксе калина, пробег 6000 км, гнуты клапана. Вначале оборвался грм, поставили другой, стали регулировать, срезало зубья на ремне и писец.

Share this post


Link to post

Мастера криворукие. Там аккуратно надо. И ремень не каждый годится. Сейчас опять делают с прорезями в поршнях под клапана. Много народа пострадало.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...