Jump to content
Русский Золотой Портал
Sign in to follow this  
Vad777

Грузовые стропы

Recommended Posts

Тут стропы трехслойные отдают по 200 рублей штука

"Номинальная нагрузка 3,5т. Длинна 4,5м. Ширина 60мм, толщина - 8мм, длина петли 180мм. "

Если кому надо могу выкупить и выслать ТК ПЭК, одну себе заказал,15 марта заберу, могу договориться  для желающих, да цена 200 руб от 10 штук, но у нас тут народ СП замутил, думаю смогу взять меньшее количество.

Share this post


Link to post

Возьму две, трос буксирный удлинить, может и друзья возьмут.

Share this post


Link to post

Ок буду иметь ввиду.

Share this post


Link to post

Народ пока стропы повисли где то в Красноярске, обещали привезти ко мне в город через 10 дней.

Share this post


Link to post

Народ дело такое мужик который возил в Томск стропы, не хочет их больше сюда возить, мол сильно ему хлопотно, но дал мне ссылку на продавца,

http://forums.drom.ru/special/t1152335648.html

можете сами у него заказать по надобности, я бы мог заказать на себя и переслать вам, но это только лишние расходы будут.

Share this post


Link to post

По стропам.

Тоже одно время покупал стропы из синтетической ленты - последняя была стропа с разрывной нагрузкой 10 тонн. Фигня все это.  Дернул я разок хорошенько пассажирской газелькой на гололеде грузовичок - и стропа долго жить велела и хваленые 10 тонн превратились в нули. Не верьте что пишут производители насчет этих строп.

Самое лучшее - это стальной канат - но не современный китайский, а настоящий совдеповский. А еще лучше - совдеповский нержавеющий - и даже такой сейчас есть в продаже. Нержавеющий бывает двух видов - есть слабомагнитный и есть вообще не магнитный. Так что для буксировки своих авто - не поленитесь - сделайте себе хорошие стропы из совдеповского нержавеющего стального каната, заплетите по уму концы и установите крюки. И будет Вам счастье. 

Если кто имеет выход на Ж/Д - на СЦБ - то у них на перемычки используется стальной канат - оцинкованный. Самые длинные перемычки - длиной по 6,5 метров, диаметр каната - 10 - 11 мм - идеальный вариант даже для очень тяжелых джипов, и даже для шишиг.

Если у кого проблемы с заплеткой - я мог бы изготовить - но сейчас - начало сезона - будет некогда. Качество - не ниже заводского.

Share this post


Link to post
23 часа назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Самое лучшее - это стальной канат

Я бы не был так критичен.

На северах мужики давно вместо железных используют канат из нитки. Тащат их с барж и буксиров. Кто от куда может. Не в какое сравнение не идет с железным. В использовании для ГРУЗОВЫХ авто.. 

 Сам использую китайский буксирный строп на 6т Не раз выручал. Надо будет еще один такой взять. Или может закажу по ссылке.

Share this post


Link to post

У меня знакомый рукав пожарный сделал место буксировочного троса,после того как разорвал пару тройку магазинных,полугайки выкинул,прошил нитками с обеих сторон и не парится уж несколько лет.

Share this post


Link to post
41 минуту назад, Медведь сказал:

Тащат их с барж и буксиров.

А ты сам видел эти канаты? :D - это такие как в школе - или в спортзале по канатам не лазили ? - диаметр таких канатов от 50 мм и толше. Если вместо такого использовать стальной канат на 25 мм - то он окажется много крепче, чем на 50 мм из синтетики. К примеру - танковый стальной канат диаметром 50 мм - спокойно выдирают танк на 42 тонны из любого болота. На БМП идет канат вроде 25 мм - лично приходилось выдирать КРАЗ лаптежник бензовоз под завязку заправленный из болота - канат выдержал. На общевойсковом тягаче на базе Т 55 на лебедке установлен трос вроде на 32 мм - так же любой танк из болота выдирает.

Даже для гружоной фуры если применить стальной канат на 50 мм - то быстрее фура разберется на составляющие фрагменты - чем канат лопнет.

Единственное преимущество у синтетики - пружинит побольше, но усилие выдерживает значительно меньше. Так же недостаток синтетики - нужно сшивать нитками - которые имеют свойство гнить. Стальной канат из нержавейки - один раз изготовил - и на всю жизнь хватит - на все случаи жизни, и не гниет, и прочностных свойств не теряет.

Просто - видимо на сайте никто не засаживал джипа тяжелее чем УАЗ. Засадите шишигу, или ЗИЛ 157, 131, а еще лучше - камаз батыр - и тогда вы поймете всю прелесть хваленых синтетических строп с заявленным разрывным усилием в 12 тонн - прочнее я не видел.

Share this post


Link to post

Читаем в самом первом посте нагрузка 3,5 т. какие грузовики, какие танки? При чем тут они? Отвечаю они ни при чем.

Тут смысл этих строп в чем, ОНИ СТОЯТ 200-250 РУБЛЕЙ, то есть они практически одноразовые, взял их в ебеня, использовал и там же бросил.

Порвались, не жалко, взял следующую, а стальной трос когда порвется, он тебя вместе с машиной пополам рассекет.

Share this post


Link to post
54 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Просто - видимо на сайте никто не засаживал джипа тяжелее чем УАЗ. Засадите шишигу, или ЗИЛ 157, 131, а еще лучше - камаз батыр - и тогда вы поймете всю прелесть хваленых синтетических строп с заявленным разрывным усилием в 12 тонн - прочнее я не видел.

отстали вы во времени, таким стропами уже во всё работают на стройках для выгрузки и погрузки. Мы технику(55-70тн) уже лет 5, как грузим выгружаем.

Share this post


Link to post
32 минуты назад, Vad777 сказал:

нагрузка 3,5 т

 

33 минуты назад, Vad777 сказал:

Порвались, не жалко, взял следующую

Может оказаться так, что этими 3,5 тоннами ты и Ниву из болота не вытащишь, а когда перервешь весь запас этих строп, посвязываешь на узелки, станешь как черт вылезший из болота - тогда вспомнишь мои слова :D Видимо не сидел ты в хороших говнах.

36 минут назад, Vad777 сказал:

а стальной трос когда порвется, он тебя вместе с машиной пополам рассекет.

А вот здесь ты не прав!!! А перервал за свою бытность столько стальных тросов - что тебе и не снилось. Ни один трос не долетел даже до бампера. Хотя рвал и с рывка, и лебедкой. А вот капроновый канат когда рвется - на капоте консервной банки такой отпечаток оставит - ни один жестянщик не возмется править. Синтетика - она как пружина - растянул - с таким же усилием и обратно летит.

Так же приимущество у стального троса есть не оспаримое - можно применить блок, или систему блоков - именуемую палеспасом, и маломальской Нивой можно вытащить даже камаза из болота. Синтетикой такое не сделаешь.

Хотя есть синтетика в виде плетеной веревки - идеально круглая - как у скалолазов - но ее заплести и прошить невозможно - для такой надо специальные зажимы. Она для блока и для палиспаса годится.

2 минуты назад, sever11 сказал:

отстали вы во времени, таким стропами уже во всё работают на стройках для выгрузки и погрузки. Мы технику(55-70тн) уже лет 5, как грузим выгружаем.

Что же ты не пишешь о размерах таких строп???:D Как раз весь багажник одна стропа займет :D 

Речь в этой теме - чтоб на всякий случай в машине галстук имелся - и компактно уложенный, и до ужаса надежный.

Я ведь Вам не запрещаю - покупайте эти синтетические плоские стропы, занимайтесь самоутешением, кто же возражает. А у бывалого водилы - всегда в машине пара стальных заплетенных канатов с карабинами - один для буксировки - до 6ти метров в длину, и другой - как можно длиннее.

Был случай со мной. Попал я на зимнике в Красноярском крае в обильный мокрый снегопад - свету не видно. Дорога только для одной машины расчищена. С торной дороги отъехал примерно 10 км и не пошол мерс в гору - мыло и снег бамперов толкаю. Решил возвращаться. Откопал карман - сдал на зад - а развернуть - не пошла машина - мыло. С собой - лебедка на 2 тонны тросовая и трос метров 50 диаметром 6,5 мм. И мне этого троса еле еле хватило для ближайшего дерева - так при помощи лебедки и развернул машину. Трос на лебедке - длина 3,5 метра - больше не входит. Если бы вместо длинного троса использовать капроновый шнур - то он бы спружинил даже не на 3,5 метра, а на 5 - 7 - и как перецепляться???

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

Застряла машина, бронированный микроавтобус, ее стали вытягивать УАЗом, стальным тросом, трос лопнул и выхлестнул лобовое стекло, пролетел в паре сантиметров от водителя.

А вообще я так понимаю ты рекламируешь стальные тросы? Ну я по 200 рублей куплю, где продают не подскажешь?

 

Share this post


Link to post
07.04.2017 в 20:31, ЗОЛОТАТЬ сказал:

... - это такие как в школе - или в спортзале по канатам не лазили ?

 Именно такие.

07.04.2017 в 20:31, ЗОЛОТАТЬ сказал:

инственное преимущество у синтетики - пружинит побольше,

ОСНОВНОЕ преимущество. 

 

07.04.2017 в 20:31, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Просто - видимо на сайте никто не засаживал джипа тяжелее чем УАЗ. Засадите шишигу, или ЗИЛ 157, 131, а еще лучше - камаз батыр - и тогда вы поймете всю прелесть хваленых синтетических строп с заявленным разрывным усилием в 12 тонн - прочнее я не видел.

Не кто и не советует 12т синтетикой Уралы и Камазы дергать. Зачем ерунду писать. За счет растяжки каната очень даже отлично выдергиваешь и Камазы и Уралы груженые. А как вспомню как я стальным канатом Белазы драл. Аж мураши по спине))) 

 Я не агитирую за синтетику. Просто высказал свое мнение. Мне лично стальной трос не нужен. Но для лебедки я бы наверное его взял. Из за долговечности.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...