Jump to content
Русский Золотой Портал
Медведь Шатун

Генератор, помпа, гараж

Recommended Posts

43 минуты назад, Vad777 сказал:

деревне под Луганском мужик делал систем

Насчет деревни согласен. Если денег девать некуда, а игрушек других нет, то электрификация самое непыльное дельце.

Share this post


Link to post

Проблема с электроэнергией в гараже, расположенного возле дома решается очень легко. Я например, когда имел ленточную пилораму в 100 метрах от дома умудрился питать ее от 3х фаз - то есть - 380 V. Проблема решилась очень даже просто. Имея в доме 2 квартиры и в непосредственной близости капитальный гараж с официальным электроснабжением по однофазной сети 220 V я из каждой квартиры и из гаража протянул кабелем воздушки, в квартирах - соответственно - как обычно - вилка в розетку, точно так же - в гараже. Квартиры были запитаны от разных фаз, гараж соответственно - тоже. Ноль по всем кабелям - в кучу - общая точка, а фазы - куда нужно. При этом двигатель был 3000 оборотов мощностью 11 кВт - вполне хватало, и работало прекрасно. Энергосбыт докапался до счетчиков в квартирах - были совдеповские 45ти летней давности - пришлось заменить за свой счет на современные электронные - и никаких проблемм и нареканий от энергосбыта больше не было.

В небольших городах - это очень распостраненный прием - из квартиры - кабель в гараж, и никого не е.бет - квартира моя, плачу по счетчику, куда хочу - туда и трачу электроэнергию. На сторону - не продаю.

Так что - протягивай воздушку кабелем - и вот тебе напруга в гараже - хватит тебе на все, и даже соседям можно продать втихаря - но без денег.

По использованию генератора и электронасосов в тайге. Именно с этого я и начинал. Был генератор  Нютер на 8 кВт - легко тянет любой сварочник. Была куча насосов электрических. В итоге - все продал, и купил мотопомпы.

Генератор нужен только в том случае - если работаешь по взрослому, тяжолой техникой - и если что то где то отломилось - то приварить в полевых условиях, а так же можно в ташниловке установить электроплиту - хотя проще газовую - дешевле и быстрее.

Насчет солнечных батарей в тайге - это тоже лишнее. В тайге - самое лучшее - поток воды - желательно шустрый и не пересыхающий - это вообще - халява плиз - помпу не надо, бензин не надо. Совдеповская тележка - были - велоприцепы - чтоб породу не ведрами таскать, и шлюз на течение. Самый высокий КПД. Хотите большие обьемы - значит мотопомпу и бензин дополнительно - и больше из оборудования толком ничего не надо. Можно разнообразить - в зависимости от технологии - грабли, тяпку, вилы, или лопату и каелку с ломиком.

Так что не надо городить лишний огород - все придумано задолго до нас.

Share this post


Link to post

4;44 - неужели "вечный двигатель" или генератор Тесла стоит в уголке где нибудь в гараже -встречал его -у одного умельца -прикольно .

 

Share this post


Link to post
В ‎06‎.‎04‎.‎2017 в 23:42, Андрей888 написал:

че мухоморов переел

Андрей !тут главное настроиться на нужную  частоту колебаний Эфира  

А вообще вот по этой схеме, мной в возрасте 8-10 лет был смонтирован первый детекторный приёмник и он действительно работал без всякого питания , да маломощный- приходилось поймать исключительную тишину чтоб поймать в наушниках голоса радио ведущих "Маяка"

 

 

Снимок радио.JPG

 

Share this post


Link to post

О да это он самый. Я его в спичечный коробок заталкивал. Земля на батарею, а антенна в розетке ноль. Уровень приема увеличивался, а однаждя я вместо ноля в фозу антенну воткнул и не помню как отлеткл на 2 метра от розетки.

Share this post


Link to post

Привет всем!

Увидел профильную тему и решил вклиниться.

По поводу использования генератора для питания электрической помпы и для обогрева - полная ерунда. Извините за прямоту. Сейчас обосную.

Во-первых, чтобы питать нормальную помпу, а точнее ее двигатель, он должен быть ТРЕХФАЗНЫМ. Иначе - если он будет однофазным или трехфазным, включенным в однофазную сеть - мощи у него не будет, хоть ты тресни! Но и тут есть вата - если он будет трехфазным, то ВАШе двигло на ГЕНЕРАТОРЕ будет явно мощнее этого двигателя.

Весь смысл "городьбы этого огорода" заключается в следующем. Что Вам нужно - электрическая или тепловая или механическая энергия? Для помпы - энергия вращения (механическая), для обогрева - тепловая и т.д. Так вот и берите ее напрямую - от ДВС! А если Вы захотите получить ее, преобразовав несколько раз, то это сродне перезаписи с видеокассеты на цифровой носитель и обратно, выходная мощность резко падает и Вы получаете 1)низкую эффективность и как следствие высокие затраты, 2) низкую надежность. Ну пример: питать помпу через бензогенератор: Нужно химическую энергию преобразовать в механическую, потом ее в электрическую, потом опять в механическую. Все это потери. Хотите так работать - можно, но тогда берите очень мощный генератор, чтобы потери компенсировать!

Запомните навсегда - электрическая энергия практически не запасается, она дешева. НО ее выработать нужно ровно столько, СКОЛЬКО потребили.

Если вы будете ее запасать, то поймете что она самая дорогая, быстро иссякающая, и у нее ничтожная отдача "на 1 кг оборудования" в котором она запасена. Зато эл энергия легко дробится и её легко дозировать. Отсюда вывод - аккумуляторы нужны там, где нет больших энергий (в электронике).

Топливо, химический источник - вот настоящая энергия! 

Если вернуться к теме, то бензогенератор небольшой мощности для болгарки, освещения - пойдет, но может лучше дешевле использовать преобразователь 12-220 В, если болгарка недолго и не часто используется.

  • Отлично 4

Share this post


Link to post
04.04.2017 в 23:20, Авантюр сказал:

Предлагаю пересмотреть видео.

Я ошибаюсь, или в самом конце, 7:46, на тележке, он вёз красный инвекторный  бензогенератор, а внизу была небольшая помпа?

 

Share this post


Link to post
7 минут назад, medved сказал:

... или в самом конце, 7:46, на тележке, он вёз красный инвекторный  бензогенератор, а внизу была небольшая помпа?

На помпу похоже. Но вроде как он аккумулятором пользуется.

16.jpg

Share this post


Link to post
10 минут назад, Dilettante сказал:

На помпу похоже. Но вроде как он аккумулятором пользуется.

 

Возможно это аккумулятор, всё очень тихо работало, что в наших условиях немаловажно. Но явно не мотопомпой. Ну а если использовать небольшой инвекторный бензогенератор? О чём и речь. 

Share this post


Link to post
1 час назад, medved сказал:

Предлагаю пересмотреть видео.

Я ошибаюсь, или в самом конце, 7:46, на тележке, он вёз красный инвекторный  бензогенератор, а внизу была небольшая помпа?

 

Это канистра...Черный носик...

Исть такие для залива топлива...

Share this post


Link to post
16 часов назад, Викторий сказал:

Привет всем!

Увидел профильную тему и решил вклиниться.

По поводу использования генератора для питания электрической помпы и для обогрева - полная ерунда. Извините за прямоту. Сейчас обосную.

Во-первых, чтобы питать нормальную помпу, а точнее ее двигатель, он должен быть ТРЕХФАЗНЫМ. Иначе - если он будет однофазным или трехфазным, включенным в однофазную сеть - мощи у него не будет, хоть ты тресни! Но и тут есть вата - если он будет трехфазным, то ВАШе двигло на ГЕНЕРАТОРЕ будет явно мощнее этого двигателя.

Весь смысл "городьбы этого огорода" заключается в следующем. Что Вам нужно - электрическая или тепловая или механическая энергия? Для помпы - энергия вращения (механическая), для обогрева - тепловая и т.д. Так вот и берите ее напрямую - от ДВС! А если Вы захотите получить ее, преобразовав несколько раз, то это сродне перезаписи с видеокассеты на цифровой носитель и обратно, выходная мощность резко падает и Вы получаете 1)низкую эффективность и как следствие высокие затраты, 2) низкую надежность. Ну пример: питать помпу через бензогенератор: Нужно химическую энергию преобразовать в механическую, потом ее в электрическую, потом опять в механическую. Все это потери. Хотите так работать - можно, но тогда берите очень мощный генератор, чтобы потери компенсировать!

Запомните навсегда - электрическая энергия практически не запасается, она дешева. НО ее выработать нужно ровно столько, СКОЛЬКО потребили.

Если вы будете ее запасать, то поймете что она самая дорогая, быстро иссякающая, и у нее ничтожная отдача "на 1 кг оборудования" в котором она запасена. Зато эл энергия легко дробится и её легко дозировать. Отсюда вывод - аккумуляторы нужны там, где нет больших энергий (в электронике).

Топливо, химический источник - вот настоящая энергия! 

Если вернуться к теме, то бензогенератор небольшой мощности для болгарки, освещения - пойдет, но может лучше дешевле использовать преобразователь 12-220 В, если болгарка недолго и не часто используется.

Грамотное обоснование и добавить нечего

Специально не выделял отдельные места, вдруг кто текст пропустил

Share this post


Link to post
26.04.2017 в 22:53, medved сказал:

Предлагаю пересмотреть видео.

Я ошибаюсь, или в самом конце, 7:46, на тележке, он вёз красный инвекторный  бензогенератор, а внизу была небольшая помпа?

 

Мамонт верно заметил, это канистра с выдвижным полиэтиленовым горлышком.

По поводу инверторного генератора - да, он тихо работает. Можно его приспособить под электрическую помпу. Однако, как говорил, чтобы работать норм, нужен мощный генератор, опять возвращаемся к тому, что лучше ДВС взять и сделать для него хорошую шумоизоляцию, применить его для привода помпы.

Можно было бы говорить о электрогенераторе, если вам нужно электричество. Но вам в данном случае оно не нужно, вам нужно вращение (ДВС) и тихая работа (хороший глушитель).

Никого не хотел обидеть, и т. д., но факт таков. Если будут идеи, или желание все-таки приспособить э/гену на помпу, то можно обсудить, хотя бы как это сделать с минимальными затратами и с наибольшей эффективностью.

  • Отлично 2

Share this post


Link to post
27 минут назад, Викторий сказал:

 

Никого не хотел обидеть, и т. д., но факт таков. Если будут идеи, или желание все-таки приспособить э/гену на помпу, то можно обсудить, хотя бы как это сделать с минимальными затратами и с наибольшей эффективностью.

Ни в коем разе не обиделся, использую уже два года  две простых , на 12v помпы. На небольшой разведочной шлюз, подают даже избыточный объём воды при хорошем напоре. Согласен, не для серьёзной работы сии насосы. Но тема вполне имеет право на жизнь. Простого авто аккумулятора мне хватает на 6 часов работы и то, до не полной разрядки.

IMG_20170308_090234.jpg

Share this post


Link to post

Medved, ок.

Можете дать ссылку на такие помпы, и их характеристики? Где покупали и почем?

Share this post


Link to post
32 минуты назад, Викторий сказал:

Medved, ок.

Можете дать ссылку на такие помпы, и их характеристики? Где покупали и почем?

Покупал в нашем магазине электро товаров. Два года назад за 1350 руб/шт.

IMG_20170308_090433.jpg.e2f05aff6d5450d7cc45df300e31194d.jpg

9M-iCRkgDlo.jpg

  • Отлично 4

Share this post


Link to post

На фото выше напомнило "Писающего мальчика" :)

  • Отлично 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, medved сказал:

Покупал в нашем магазине электро товаров. Два года назад за 1350 руб/шт.

2 насоса, теперь можно вести. Речь о повышении напора или производительности Путем последовательного или параллельного включения

 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Викторий сказал:

2 насоса, теперь можно вести. Речь о повышении напора или производительности Путем последовательного или параллельного включения

 

Первый, пробный выезд, два года назад. Напор убавлен с помощью крана в корзине. Эффективней оказалось  соединение на самом бункере, а не вначале помп.

  • Отлично 2

Share this post


Link to post
Friday, April 28, 2017 в 16:27, medved сказал:

Первый, пробный выезд, два года назад. Напор убавлен с помощью крана в корзине. Эффективней оказалось  соединение на самом бункере, а не вначале помп.

Вероятно, да.

Что эффективней и как соединять обсуждали здесь уже, все зависит от характеристик линии и помп. Однако, знаю наперед, что тонкие (с малым диаметром) рукава (шланги) не должны идти от помп, потому что создают сопротивление большое, как следствие, высокие потери давления.

Вообще запомнить нам следует, что приближенно можно считать, что потери пропорциональны КВАДРАТУ скорости и ДЛИНЕ линии. Поэтому, скажем, при увеличении длины линии в 4 раза, нужно уменьшить скорость в 2 раза, для компенсации потери по длине (уменьшить скорость в 2 раза - значит увеличить площадь сечения линии в 2 раза или радиус в 1,4 раза, что не всегда бывает возможно).

Если вы хотите выше поднимать воду или пульпу - то же самое, уменьшайте скорость потока в трубе - минимизируя потери, вы оставляете больше энергии для совершения полезной работы, а не для потерь.

  • Отлично 4

Share this post


Link to post

Помпу предложили)) стоит брать?))

IMG_20170501_134048.jpg

  • Отлично 4

Share this post


Link to post

Ес, раритет !!!

Share this post


Link to post

Помпа почти новая говорят! 

При двух тысячах качков в минуту может поднимать на 55 метров, только вот качков этих кормить больно хлопотно))

И это на одном поршне!

 

Share this post


Link to post
03.05.2017 в 05:35, Леший11 сказал:

 

При двух тысячах качков в минуту может поднимать на 55 метров

 

Найти бы ещё тех "качков" , которые качали бы две тысячи раз в минуту (33 раза в секунду):blink:

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...