Jump to content
Русский Золотой Портал
super

Какой автомобиль выбрать?

Recommended Posts

ПТС мог быть утерян и выдан каким-то образом дубликат. По нему действия. Но скорее всего, пришел налог на автомобиль предыдущему владельцу, которым продал текущему хозяину. Тот наорал на покупана, сказал что накажет если еще увидит. Человек побежал в ГИБДД, показал договор покупки, сказал что ПТС нет, там могли зарегистрировать и тут же снять. Но это если машина была жутко битой или в угоне и тп. Сейчас могли найти ПТС и попробовать продать. Задача решаема, но беготни много. Возможно перебитый под документы вин на продаваемом автомобиле. Это в ГИБДД сразу вычислят.

  • Понравилось 1

Share this post


Link to post

Если просто в лес гонять , то правый руль там в самый раз. Удобнее выходить дорогу разведать, когда по колее от урала едешь.. А полоса все равно одна. По цене сейчас на 30-40% меньше выходит, чем с левым рулем. Ну а про качество я даже не говорю.

Share this post


Link to post

Другой .Этот видал,забрал бы,мне для леса пойдёт,только зачем он мне с ограничениями,куда мне его.Завтра пристава придут заберут,ни денег ни тачки :) 

Share this post


Link to post

В лесу нет пристовов, нужно узнать за что ограничения, я не интересовался 

Share this post


Link to post

Денег должны и не выплачивают хозяева,скорей всего так,найдут авто,заберут в счёт погашения долга и усё.

Share this post


Link to post

Приятель купил Санта Фе древний за 150. По проходимости аналог. Я как-то на Гранд Витаре спустился к Беломорканалу по склону, вроде и не особо крутой. Обратно не забралась, сколько мы не щелкали переключателями привода.

Share this post


Link to post

По проходимости не очень  и в обслуживании не самый дешёвый, в лесу не отремонтируешь, авто не для заброски в ебе...я 

Share this post


Link to post
Только что, super написал:

 Обратно не забралась, сколько мы не щелкали переключателями привода.

Так всё зависит не только от авто,как говорят 60 % от резины остальное от прокладки и т.д.

Share this post


Link to post

Я бы такую взял,кабан влезет и комфортно.
А не войдёт так есть волги пикапы и комби особенно хороши на уазовской раме.

1448846528329.jpg

Share this post


Link to post
Только что, СВерЧеК написал:

По проходимости не очень  и в обслуживании не самый дешёвый, в лесу не отремонтируешь, авто не для заброски в ебе...я 

Сколько людей столько и мнений,я вот хочу.Будет достойный вариант прикуплю,нет так сильно не расстроюсь,Нив умотаться продают,ходовой товар,на вкус и цвет всякие и в лесу отремонтировать можно,главное для заброски в ебе..я не забыть прицеп с запчастями ещё цепануть. :)

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Ром@ныч написал:

от прокладки

У Сузуки как-то странно колеса буксуют. Больше трех не крутились толком, хоть и была кнопка блокировки. Вбок ее ведет по склону при буксовке, зарывается. На Рендж-Ровере, хоть он и тяжелее, поднимался легко.

Share this post


Link to post
Только что, super написал:

У Сузуки как-то странно колеса буксуют. Больше трех не крутились толком, хоть и была кнопка блокировки. На Рендж-Ровере, хоть он и тяжелее, поднимался легко.

Супер Вы не подумайте,что я говорю за то что Вы мол водить не умеете,как говорится за что купил,за то продал.На Ниве тоже не все колёса крутятся,по этому туда ставят самоблоки,или тупо задний редуктор заваривают,в перед ставят,это те кто экономит.

Share this post


Link to post

Я то точно не умею. сначала пробую, потом смотрю почему не въехал :) С Сузукой была ситуация, рассказал, чтоб не особо в нее верили. Не понял в чем прикол трансмиссии. Дождь еще был и холод. В общем то не проблема, колеснули вдоль берега и выехали через закрытую зону, там где стой-стрелять буду. Вначале боялись, а народ даже пузырь не взял, сказали ну вас, развяжите - потом придется неделю в магаз бегать за бухлом.

Share this post


Link to post

Пацаны есть знакомые.Занимаются ремонтом автомобилей,раньше,давным давно отечественные чинили сейчас за них не берутся.Был у них УАЗ,катались много где.Как они этот УАЗ не фаршировали,и тяги усиленные,и мосты военные.......Там сделаешь крепче,в другом месте ломает и т.д.Продали,спрашиваю зачем,крутой же УАЗ,много сделали чего,на что получил ответ,мол чтоб на нём куда то выехать в поле,надо полный багажник запчастей иметь в багажнике чтобы с этого поля выехать и приехать домой.Купили тойоту правый руль,Прадо.Ездят горя не знают.Вот как то так,и они не одиноки по поводу выбора такого.Была у меня Шнива,не понравилась.

Share this post


Link to post

показываю в салоне вот такую рекламу

5E494F13-A60A-4A95-A146-689B94CBEFDC.png

но у них не получается. то принесут с договором страхования жизни на 160 тыс, то продление гарантии на 2 года плюс помощь на дорогах за 126 тыс.

 

ED2441E5-8D68-4A30-B6FC-16FD73F359A9.jpeg

Говорят помощь потребуется. Кто-нибудь тратил за три года 90 тыс на эвакуатор? ;)

7EB507F2-5DD5-4CB8-AFEF-945D9FC31422.jpeg

Share this post


Link to post

На вкус и цвет.... Преимущества буханки: Если залез туда где макар телят не пас и что-то сломалось, это не беда. Где-то рядом есть ещё буханка полная запчастей. На 409м движке и экономия и лезет в такие горы, что ни одна иномарка не рискнёт. Беда одна. 3-4 выезда за год. По городу не комфорт. Греется в пробках. Если принудилку не поставил считай перегрев движка. Если в машине вкусняшка, то от мишки спасёт только броневик. Вообще не понял из всего прочитанного, что человеку надо? Толи по лесным дорогам 6 литров на сотню, Толи на переднем приводе в говно и кусты и чтоб после 10 лет была как новая. Нет универсальной техники. В пустыне хороша Тойота, в средней полосе Судзуки. Севернее, всё что на шинах низкого давления. Нива хороша везде, Дёшево и при том это всё-таки старший брат Судзуки. Можно этим гордиться. А так на что попадёшь и как ухаживать будешь.

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

100 км в день по грунтовке, из них 10 км по лесу. Желателен кондиционер, чтобы не возить слепней по летней жаре... Неделю в год проводить с гаечными ключами не готов.

Ездил по Гоби на крузаке, который 100-ка, не понравился. Трясет сильно и вся пыль в салоне.

Share this post


Link to post

 

5 часов назад, super написал:

Ездил по Гоби на крузаке, который 100-ка, не понравился. Трясет сильно и вся пыль в салоне.

Идеального транспорта нет. В пустыне в любую тачку пыль набивается.  100 по грунтовке, и 10 лесом? Лучше вертолёт:).  Не дай бог дождливое лето, и слепни покажутся милыми букашками. Зимой я так понял, кондиционер не нужен, но нужны десяток таджиков снег разгребать. Назовите бюджет, я назову автомобиль.))) Назовите расход топлива и я посчитаю время в пути.)) Опишите условия эксплуатации и я подберу вам квартиру не далеко от работы, дабы не мотаться каждый день по просёлку.

Share this post


Link to post

В Форд Экспедишн, Рендж и Лексус 470 пыли набивается на порядок меньше, в сравнении с Крузаком. Важны текущие расходы, бенз дорогой, сервис в 300 км, самому гайки крутить лень. Сейчас со всем этим справляется 2114, но стала ржаветь. Она легкая и не проваливается в поле. До нее с 2004 по 2013 использовался рендж ровер, он на пневмоподвеске и если сдуру сел, то достаточно опуститься и подняться. Ходил один раз за трактором. Но рендж на 30 жрет больше паровоза, есть маршрут на 200 км, приходилось возиться с канистрами, а их приходится укреплять, наклоны у ручьев и оврагов приличные, и по грунтовке, а она гравийная, трясет больше ваза. Еще ранее на отлично справлялись копейка и Шевроле Блейзер. Нивы у нас считаются слабыми по металлу, налетишь на мелочь в траве и поведет. Проще не спеша на пузотерке.

Бюджет миллион по падению стоимости и тратам на 5-8 лет, предпочтение новому. Третий автомобиль в семье, пробег 7-10 тыс в год. Премиум мне уже недоступен, это не трата первой или второй необходимости, воровать не научился, эмигрировать не хочу, да и не в деньгах счастье. Уже подписался под Фокус, решил что вероятность встречи с камнем в поле невысока, дураков в округе нет, чтобы валуны подкладывать, но там оказалось полное разводилово с преимуществом 400 тыс на автомобили 18 года. Это преимущество материализовалось в скидку тыс 20 руб, зимнюю резину и сетку под бампер за 300 рублей, помощь на дорогах за 90 тыс, страхование жизни от 60 до 240 и продленную платную гарантию, плюс 14-ю оценили на 120-130 ниже рынка.  Маркетологи им выдумали наобещать, заманить, мурыжить полтора часа «надо рассчитать» и «одобрить у главного менеджера», еще и фыркают когда говоришь, что потом зайдешь. 

В большую грязь нужды нет лезть, если только дождь застиг и надо выбираться. Вроде все темы раскрыл.

Share this post


Link to post

Тогда тебе сюда... https://suzuki-motor.ru/auto/jimny/ Жрёт в меру, через 10 лет продашь и купишь новую пузотёрку. В цене падает медленнее всех. Настоящий рамный внедорожник. Я со своими 150кг при росте 190 вполне удобно в нём себя чувствую. Купил 10ти летку катаюсь 5 лет накатал 80т. км. В прошлом году ездил с детьми отдыхать. С июня по август накатал 15т. км. Серьёзных поломок ещё не было.  Нет было. Вырвало гранату. Из за поломки крепления раздатки. Домой добирался на переднем мосту 700 км. Кардан менял сам. Сам кардан с разбора 8 косых. Да сварка аргоном крепления. Всё! Это самое крупное вложение за 5 лет.

Share this post


Link to post

Джимни узкая и высокая, а у меня овраги и ручьи. Не проехать, перевернется.

Для 80 тыс поломок не должно быть вообще. Вот четырка 71 тыс пример.

Глушитель правда горел, поменял недавно аккумулятор и рвался ремень ГРМ, но все это дешевле с ремонтом 5 тыс у официального дилера.0FDCFFD0-C06C-43A8-833D-355977A3DE12.jpeg

Share this post


Link to post

))) Насмешил!!!))) Я копарь со стажем 30 лет. Лучше для бездорожья ещё не придумали. При кажущейся высокости, не выше Нивы. В лесу как у себя дома. Ручьи и овраги.... Короче я понял. Просто поболтать... Ухожу из темы.

Share this post


Link to post

Не читали внимательно. Я не говорил про жесткое бездорожье, у меня либо две колеи песчаные в лесу, либо болото где только Беларус едет. Грунтовку сыпят гравием крупным. А так да, поболтать.

Share this post


Link to post
6 минут назад, super написал:

Джимни узкая и высокая, а у меня овраги и ручьи. Не проехать, перевернется.

Для 80 тыс поломок не должно быть вообще. Вот четырка 71 тыс пример.

Глушитель правда горел, поменял недавно аккумулятор и рвался ремень ГРМ, но все это дешевле с ремонтом 5 тыс у официального дилера.

Читайте внимательно, брал 10ти летку, к стати пробег на тот момент был 86.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...