Jump to content
Русский Золотой Портал
super

Мгновенно греется двигатель, горит CheckEngine

Recommended Posts

Либо утро, либо совсем тупым стал, помогайте. На четырке загорелся Check и мгновенно нагрелся движок до 130. Из печки дует холодный. Жидкость на месте, правда не на максимуме, а чуть ниже. Остыл, опять поехал - через 3 минуты опять 130. Что это может быть?

Share this post


Link to post

Пробка воздушная? Чек тогда не должен гореть.

Чего нагуглили?

Share this post


Link to post

В тот то и дела что ничего... Пробка сама не рассасывается. Полтергейст. Нагревается с 30 до 130 за пару минут.

Share this post


Link to post
1 час назад, super написал:

В тот то и дела что ничего... Пробка сама не рассасывается. Полтергейст. Нагревается с 30 до 130 за пару минут.

Термостат сыграл? когда двигатель работает - патрубок на радиатор ведущий потрогать

еня такая же ерунда была. поменял оба радиатора), термостат, не помогло! Люди подсказывали, что прокладка под головой, потому что в системе было избыточное давление, раздувался бак — расширитель. Я уже собрался поменять прокладку, но были сомнения, потому что отработанными газами не пахло из расширителя. Оказалось дело в крышке и помпе. У помпы была сломана лопасть, и клапан в крышке расширителя не работал. После замены помпы и крышки расширителя лишнее давление в системе пропало, но машина все равно грелась, а так же начало "есть" внутреннюю сторону ремня ГРМ. Снова снял помпу, внимательно посмотрел и обнаружил дефект помпы. шестерня и лопасти стояли криво. (помпа "Fenox", приобретать их запчасти настоятельно не рекомендую!) После замены помпы машина греться перестала.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, ziatkoff написал:

прокладка порвалась

Ага, и это говорят

Share this post


Link to post

Чек то чего горит? С собой как всегда приблуды нет проверить. Прокладка за 2 минуты не нагреет.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, super написал:

Чек то чего горит? С собой как всегда приблуды нет проверить.

Из-за температуры возможно

Share this post


Link to post

Горит при низкой тоже. Может запоминать научился как иномарка...

Share this post


Link to post
2 минуты назад, super написал:

приблуды

Едьте на Автозаводскую. подарю Вам ту штучку, что дали :)

Share this post


Link to post

Вентилятор похоже на первой скорости не работает

Share this post


Link to post
57 минут назад, super написал:

Вентилятор похоже на первой скорости не работает

Почему с печки горячий не гонит?

Share this post


Link to post

Посмотрел, вроде на 2114 одна скорость вентилятора. При 130 он работает. 

Share this post


Link to post
10 минут назад, super написал:

Посмотрел, вроде на 2114 одна скорость вентилятора. При 130 он работает. 

Так он от термостата и включается

Share this post


Link to post
6 часов назад, super написал:

Нагревается с 30 до 130 за пару минут.

По датчику кажет или  система кипяток ?

Share this post


Link to post

Выдвину свои предположения.Нагревается быстро двигатель,это скорее всего термостат,его можно проверить потрогав патрубок который идёт на радиатор.Если радиатор тоже горячий и температура высокая,значит смотреть помпу надо.Проверить гоняет она жидкость или нет не снимая её,можно так.Открутив крышку на расширительном бачке и погазовать,с обратки в бачок должна течь жидкость.Воздушную пробку можно так же выгнать если передом заехать на не большую горку,чтоб самой верхней точкой был радиатор и через него в бачок уйдёт воздух,предварительно конечно открутив крышку на бочке.

По поводу вентиляторов,обычно за их работу отвечают датчики,не знаю как на 14-ке,на ниве инжекторный их 2,имею ввиду датчики температуры,один показывает температуру на приборной панели,другой включает вентиляторы.Термостат за включение вентиляторов не отвечает.Термостаты есть разные по температуре,это температура на его открытие по большому кругу.

Если печка дует холодным,возможно что,либо мало охлаждающей жидкости,пробка воздушная,не открыт до конца кран(можно попробовать открыть в ручную,если снять боковую пластмассу с водительской стороны под правую руку,если не ошибаюсь.

Ну а чек скорей всего из за датчика какого то загорелся,диагностика.А да,ещё по прокладке ГБЦ,если она пробита,в бочке расширителя на сколько я помню должны быть пузырьки.

Ничего накалякал:D 

  • Отлично 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Чаплин написал:

По датчику кажет

По датчику. Но температура похожа на правдивую, стрелка на глазах ползет вверх. Ездил день на закрытом кране печки, не люблю жару, потом бац.

Я ещё в костюме, неудобно руку пихать :(

 

Share this post


Link to post

Если закрывали-открывали,скорее клинанул,раз холодом дует,жидкость горячая  в печку салона не попадает.

Share this post


Link to post

Кран то вроде либо работает, либо нет. Это термостат клинит. Возможно все в куче, в выходные 600 км проехался. Завтра попробую поэкспериментировать.

Share this post


Link to post

Холодом дует однозначно из за крана,так как не даёт горячей жидкости попасть в радиатор,вентилятор продувает холодный радиатор вот и всё,если ещё конечно жидкость не вытекла,обычно когда краны клинят,они подтекают.Попробуйте в ручную,может трос до конца не открывает.

Share this post


Link to post

А радиатор то какой температуры ? , если холодный то на термостат похоже , при 130 мне кажется закипел бы тосол и это почувствовалось , как электрик я бы полез датчик температуры "щупать" ) .

Share this post


Link to post

Не так давно менял у себя всё на отечественном автопроме,сразу в куче,все шланги с хомутами,термостат,помпу,кран,сразу радиатор салонный воздухом продули,чтобы не возвращаться к теме отопления в машине,а да,поменял ещё датчик который за включение вентиляторов отвечает,проклеил ещё всё дыры в родных воздуховодах,так сейчас дует аж с сиденья чуть ли не сдувает :D

Share this post


Link to post

Грязный мотор, не мыл ни разу, стрёмно в офисном прикиде трогать что-то. Посмотрел, там 2 датчика. Завтра поэкспериментирую.

Share this post


Link to post
5 минут назад, super написал:

Грязный мотор, не мыл ни разу, стрёмно в офисном прикиде трогать что-то. Посмотрел, там 2 датчика. Завтра поэкспериментирую.

Секретаршу можно попросить, или курьера :)

Share this post


Link to post

Оставим рабочей моделью клин термостата с воздушной пробкой в печке. В копейке помню стучал по нему молотком и отщелкивался. Не могу найти как включается вентилятор. Такое впечатление, что одна скорость при 110 градусах, а по идее должно быть в две ступени, начиная с 90.

Share this post


Link to post

По поводу термостата добавить ещё хотел,если он голову компасирует и не открывает на большой круг,а магазины далеко и есть в багажнике инструмент,можно его слить жидкость,открутить его и пробить чтоб по большому гонял,если термостат не на шлангах,а прикручен к двигателю,то том крышка снимается и тоже внутренности выкидывают.

1 минуту назад, super написал:

Оставим рабочей моделью клин термостата с воздушной пробкой в печке. В копейке помню стучал по нему молотком и отщелкивался.

Тоже колотили на копейках частенько их на горячую.

Share this post


Link to post
5 минут назад, Ром@ныч написал:

можно его слить жидкость

На Кутузовском стоит у Триумфальной арки. Отругают если чё солью. Магазинов полно. Проблема в том, что мараться неудобно. Днём на работе, вечером темно. У официалов запись на 28-е, а гаражников московских лучше обходить за версту. Приятель на бэхе поехал к армянам, те сказали все колодки менять и диски. Поехал к официалам - поменял передние колодки.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...