Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Сегодня с пожарником разговаривал -говорит насосы НШ -через них воду гоняем:blink: -давят мама не горюй ! тока смазывать узлы подшипников часто приходится .

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 час назад, Чаплин сказал:

Сегодня с пожарником разговаривал -говорит насосы НШ -через них воду гоняем:blink: -давят мама не горюй ! тока смазывать узлы подшипников часто приходится .

Идея, достойная к размышлению. Только два вала и куча подшипников! Еще и трение между шестернями без смазки. Будет работать, но недолго.;)

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 минуту назад, CC63 сказал:

Идея,

На мойку глины -попробовать изначально можно .Тавотниц  наставить .в подшипники  и айда поехали -глину месить .:)

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
2 часа назад, Чаплин сказал:

Тавотниц  наставить .в подшипники 

 Нам на пару недель НШ только и хватало.:( Водой промывали,продавливали, шланги от реактивов, и то его ну пару раз за день  минут на 30., запускали обычно. Так пришлось переделать весь крепеж чтоб быстро менять. И объем мал, номер смотришь это литры в минуту.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Чаплин сказал:

Сегодня с пожарником разговаривал -говорит насосы НШ -через них воду гоняем:blink: -давят мама не горюй ! тока смазывать узлы подшипников часто приходится .

Цитата
Шестеренные насосы типа Ш, НМШ, НМШФ, НШ предназначены для перекачивания нефтепродуктов и других жидкостей, обладающих смазывающей способностью без механических примесей и не вызывающих коррозию рабочих органов насоса.

Есть большие шестерёнчатые насосы для битума, например НШ-200 (вход и выход на 140 мм). Насосы типа НШ очень боятся наличия мелкого песка (пыли) в перекачиваемой жидкости. От этого они очень быстро выходят из строя.

Ссылка на комментарий

8.jpg9.jpg10.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg

1.jpg01.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg

 

Как обещал, съездил на цвет мет  в поисках насоса, для Михалыча. Точно такого же не нашел, нашел другой. Но при ревизии обнаружилось , что одной крыльчатки не хватает в насосе.  Их должно быть три, а там стояло две.Фото отчет по разбору привожу. Болты которые не выкручивались аккуратно высверлил, без порчи платформы, либо сам потом выверну, либо новый хозяин. Насос соял на двигателе от двигателя Ветерок, толи 8, толи 12. Не разбирался.
 Насос был прикручен вместо сапога.

Померил крыльчатку от вихревой насосной станции, по диаметру внешнему чуть больше, толшина почти совпала,, а вот внутренний диаметр меньше, как расточить или переделать не знаю. Нужно по идее ехать в какой нибудь аква мир. И там на рассыпухе подбирать.

Короче лопахнулся(

ПС. На фото где большая крыльчатка это с насоса Михалыча, малая с моего.

Это что, бы меня не обвинили с том, я что стырил колесико)

Честно не тырил)

 

 

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...