Маэстро Orion Опубликовано 13 Мая 2016 в 10:23 Маэстро Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 в 10:23 У меня 2 ската на генераторах, 3 бриг стратон на садовой технике, патриот и гринфилд на помпах и все они практически одинаковые в эксплуатации и конструктивно. Работают одинаково. Ни один проблем не создал. Масло меняю через 50 мч или 6 мес. Или по расходу (на помпе~ литр час) 2-3 канистры сжёг меняй масло. Ссылка на комментарий
baranov743@gmail.com Опубликовано 13 Мая 2016 в 11:07 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 в 11:07 Короче продолжу. Выкинул Дружбинские и ураловские двигателя и купил Лифан 168 на 6.5 сил. Четырех тактник. Месяц мучился как прилепить.К токорям принципиально не пошел. На тв6 точить и центровать сложновато но у меня ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!! Разобрал мотор ураловский и взял пол корпуса и на его базе создал переходник для двух разных насосов. Еще нужно сделать много и эжектор на выхлоп, и кроватку на рессорах и колесиках, и придумать универсальный всас для дух насосов. Короче работы много. Но уже полученным я доволен. Двигатель с помпами будет соединяться при помощи центробежной муфты от бензопилы. Не знаю хватит ли мощи у неё или нет, будем надеяться на лучшеее)))))))))))) А вопще я знатный криворук) 2 Ссылка на комментарий
Бродяга Опубликовано 13 Мая 2016 в 16:29 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 в 16:29 Спасибо за грамотный ответ! Ссылка на комментарий
baranov743@gmail.com Опубликовано 14 Мая 2016 в 00:21 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 в 00:21 Часть корпуса бензопилы и сцепления решил оставить так как у меня два насоса под это крепление, по этой причине решил сделать типа универсального двигателя для двух насосов. Ссылка на комментарий
Райн Опубликовано 14 Мая 2016 в 00:45 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 в 00:45 23 минуты назад, baranov743@gmail.com сказал: для двух насосов. а что это за насос? Ссылка на комментарий
baranov743@gmail.com Опубликовано 14 Мая 2016 в 01:08 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 в 01:08 На металлоприемке я нашел два насоса для бензопил. Это мотопомпа лесопожарная высоконапорная модернизированая-МЛВ-1М, вода 180 литров в минуту,давит номинал 1,2 МПА - максимально 1,6 МПА.Двигатель бп Урал с водяным охлаждением. Подача воды на растояние до 2500 метров.Самое интересное их досихпор выпускают,там ещё вкусная помпочка есть.МЛ-1-0 давит 1МПА Технические характеристики:Подача, м3/ч: О...15,Напор, м: 0...45 И вот для этих насосов решил сделать двигатель и крепеж к ним. Сделать общие одинаковые всасы. Короче пошёл по пути экономии двигателей. Пока денег на хобби не много, а попробовать эти насосы охота. Ссылка на комментарий
baranov743@gmail.com Опубликовано 14 Мая 2016 в 01:33 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 в 01:33 А параметры насосов уже обсудили на этой ветке с 54 страницы. Там и сборочные фото присутствуют. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 15 Мая 2016 в 04:20 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 в 04:20 Видео для сервиса снимал, чтоб отмазка была что залез в улитку гарантийной помпы. причина отсутствия давления банальна - забило колесо камешками, туристы ведро не правильно установили, или обще сетку голую бросили. Ссылка на комментарий
Маэстро с.тимурович Опубликовано 15 Мая 2016 в 12:55 Маэстро Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 в 12:55 Я сетку всегда ставлю ,чтоб меньше чуток была щели на колесе,так на всякий случай! Михалыч а почему от Патриотов отказался? Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 15 Мая 2016 в 14:34 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 в 14:34 Кончились и патриоты, и гринфилды, сейчас обще другие помпы. Ссылка на комментарий
Гость Вогул Опубликовано 16 Мая 2016 в 02:57 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 в 02:57 В 13.05.2016 at 18:54, Михалыч сказал: сил должно хватить, улитку крутила бензопила. Сил то хватит - момент крутящий с большим превышением - может сцепление порвать. А вот обороты а дружбы 6200 а у лифана меньше 4000. В полтора раза меньше это много. Сложно сказать как будет качать. Ссылка на комментарий
baranov743@gmail.com Опубликовано 16 Мая 2016 в 06:03 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 в 06:03 Вопрос возник. Я собрал двигатель и насос, теперь мудрю кроватку. Обязательно двигатель и насос к кроватке крепить, через амортизаторы(резиновые и ли полиуретановые втулки)? Или использовать ремень или ленту транспортерную? Здесь смотрю ставят на самоделы, На свияге вроде бы не было, да и на пожарных помпах вроде не видел? Или плохо смотрел? И в чем смысл этих амортизаторов, ведь вес кровати очень мал по сравнению с с установкой, типа , что бы по берегу не ползала? 7 часов назад, Вогул сказал: Сил то хватит - момент крутящий с большим превышением - может сцепление порвать. Порвет, пойду новое куплю, тристо рублей цена вопроса на авторынке. Либо переточу на новый вал. Сперва попробую так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти