Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Моторчик Ваше мнение очень важно. 

Евгений,  Зря не доверяешь Дизелям с малым объёмом. У меня Мазда 88г. дизель 1720см3,. в режиме такси, зимой и летом.

По этому двигателю. При каких оборотах у него эта мощность? Человек написал, что большие обороты для 800 не пойдут. Мы все знаем, что бензиновые  движки всегда имеют больше обороты чем дизельные да и крутящий момент у них побольше. Конечно он по мощности пойдёт, а вот по оборотам вопрос. Судя по его весу он имеет большие обороты, порядка 5000-6000об.мин. Ну вот и прикинь, что он будет выдавать при2500. Конечно если он длинно ход, то может быть и у него малые обороты, но это мало вероятно. Такие сейчас практически не делают. Вот делаю личное сравнение моих машин. Эта же мазда на ровном месте трогается с места без добавления газа, Гранд Чероки 4000л. бензиновый, нужно обязательно добавить газу, Мерседес 2.4л. дизель точно так же как и мазда и Опель дизель 1.6л. трогается без газа.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

А что дизель 1500 об/мин номинал при 80% нагрузки, а остальное обороты через коробку-редуктор. Сколько весит дизель 25 л/сил. 

Дизель хорош когда на колёсах. А тут за каждый кило думаешь. Kavasaki этот на мини трактор ставят.

Надо Briggs Statton рассмотреть надёжнее чем Хонда. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Не прав Михалыч. Жрут все одинаково. У меня 3 BS разных есть на снегоуборочнеке, подметалке, косилке так бака на 2,5 - 3 часа работы хватает. На гене Скат на помпе Гринфилд. Все жрут эквивалентно выдаваемой мощности. Принципиальной разницы в расходе нет.

Ссылка на комментарий

Принципиальной разницы в расходе нет.

Это замечено правильно, но это если смотреть по бензину или по саляре. в отдельности. всем известно, что двигатель 1.7 бензиновый расходует от 7л. до 10л. на 100км., дизель притом же объёме 4л -5л. Только ещё нужно учитывать  надёжность и простоту в эксплуатации. Трансмиссия не идёт в расчёт. По моему нужно из этого исходить при выборе доброго движка. Конечно если есть на что его купить.

Ссылка на комментарий

Сравнивали две помпы - на хондовском моторе, и  этот амеровский, мощь одинакова, условия, хонда в два раза дольше бак расходует.

их даже в геолазере  не советуют покупать.

 

ну если есть реальные пользователи, и не жалуются на моторы эти а хвалят, то это плюс в пользу пендосси.

значит мерили чёт мы не ладом. :)

Ссылка на комментарий

А ещё есть конкретный пользователь в Казахстане, работает дизельной помпой простой,с моим троешным эжектором по речкам, и давления и воды  говорит хватает, поднимает пульпу на три метра.

писал я на том форуме об этом.

название и мощь помпы не помню.

и был там  разговор за дизеля, но чёт все их боимся, в том числе и я. :)

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Плотность ДТ в районе 0,865, бензина 0,750 соответственно меря в литрах мы сжигаем ДТ на 15% больше по массе 

теплота сгорания почти равна (ДТ 10180 ккал/кг, бензина 10 200 ккал/кг) соответственно выделяемая энергия

КПД дизеля 40-45% против бензинки 30-40 %

Вот из этого и выходит экономия  

 

Сравнение автомобилей не корректно в связи с тем что наличие на авто того или другого двигателя предполагают разные стили вождения что в значительной мере влияет на расход

 

Я предыдущий пост писал про то что практически одинаковые движки разных марок и жрут одинаково независимо от марки, расход зависит от выполняемой двигателем работы

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Пока печатал Михалыч уже 2 сообщения настрочил :)

 

Дизель геморойней. Плюсы все знают, напишу минусы. (сравнение на примере 2х 5 кВт генераторах)

- Тяжелее на 20-30 % (кг)

- Частая замена масла (если бензинка прощает "регламент" то дизель умирает на глазах)

- Геморойный (тяжёлый) запуск, если кончилось топливо то по сравнению с бензинкой можно умножать на 3

- "Нелюбит" высокие обороты/нагрузку (греется), частые запуски-остановки.

- шумнее (звук низкочастотный дальше распространяется)

- дороже 

 

из плюсов теоретическая надёжность и экономичность и солярку тырить проще :)

 

я голосую за бензин

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Евгений 

На форумах по вездеходам, лодкам, мотособакам и тп. можно посмотреть там прям на форумах торгуют от лифанов до ротаксов

 

А нужна "неубиваемость"? по мне так 2 лифана по 50 т.р. надёжней одного Робина а запороть можно любой ДВС

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...