Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

я читал за такой форсаж этих движков.пишут что быстро умирает.часов 500...

сам прикинь если поршень и остальные потроха начинают с удвоеной нагрузкой работать..

Ссылка на комментарий
35 минут назад, саша сказал:

я читал за такой форсаж этих движков.пишут что быстро умирает.часов 500...

Саня

Еще одна таблица - на этот раз мощности моторов. Иж - П3 мощность 18 л.с. ИЖ - П4 мощность 20 л.с, ИЖ - П5 мощность 22 л.с. В таблице опечатка по количеству цилиндров ИЖ - Ю4 - 1 цилиндр - а на самом деле 2, а у ИЖ - П5 показано 2 цилиндра - на самом деле - 1 цилиндр - перепутали позиции - такое бывает, но дело не в этом.

На ИЖ - П5 моща 22 лошади с завода - и ничего не ломает - хотя цилиндро-поршневая группа точно такая же как на ИЖ - П2 - один в один - точно такой же коленвал, тот же самый поршень, одинаковая гильза цилиндра - разница в рубашке охлаждения и количество выпускных каналов - на 5ой модели - один патрубок, на остальных моделях - 2 патрубка.

Применительно к двигателю МП800 - можно смело сказать - что два движка от ИЖ - П5 - суммарной мощностью 44 лошадки - но моща зажата карбом и глушаком.. Подшипники стоят те же самые - отличий не найдешь. Отличия - в карбюраторах и в выпускной системе. Так же степень сжатия увеличена.

А чтоб ничего не клинило - заливай в бензин масло дизельное - камазовское в пропорции 1 к 20 и будет  двигатель - долгожитель - тебе на всю жизнь хватит. Тем более охлаждение водяное - никогда не перегреешь.

310120181939.jpg

Ссылка на комментарий

Думаем как бы расширить её  под 100 -ку . и чуток напильником лопасти "продлить"

Андрей, головку проточу под 92-ой , зажигание поставлю по  сильнее , (две не в силу)- какие карбы поставить на каждый ? 

 

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...