Jgoda Опубликовано март 19, 2015 at 14:31 Поделиться Опубликовано март 19, 2015 at 14:31 Плотность ДТ в районе 0,865, бензина 0,750 соответственно меря в литрах мы сжигаем ДТ на 15% больше по массе теплота сгорания почти равна (ДТ 10180 ккал/кг, бензина 10 200 ккал/кг) соответственно выделяемая энергия КПД дизеля 40-45% против бензинки 30-40 % Вот из этого и выходит экономия Сравнение автомобилей не корректно в связи с тем что наличие на авто того или другого двигателя предполагают разные стили вождения что в значительной мере влияет на расход Я предыдущий пост писал про то что практически одинаковые движки разных марок и жрут одинаково независимо от марки, расход зависит от выполняемой двигателем работы Всё правильно, но опять же моторесурс у дизеля на много больше по причине того что они менее оборотистые, это-то вы не будете отрицать, да и мороки с ним меньше. Как их используют строители, сельхоз работы. Каждому своё. Частые пуски это не правда, если батарея нормально подходит для двигателя и нормально заряжена он пускается с пол пена не то что бензиновый. Масло если не менять на бензиновом то и ему будет капец. Судя по отзывам Ориона, это чистая теория. Если движок хороший шуму от него меньше и по частоте более низкий чем у бензинового. Тайоты, Исудзо, Судзуки, а Кавосаки вообще хвалят, нормальные, а вот Ниссановские, Мицубиси, Фольцваген у них единственная болезнь это головка, не любят перегрева. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 19, 2015 at 14:43 Поделиться Опубликовано март 19, 2015 at 14:43 А почему ни кто не напишет о требовательности современных дизелей к качеству топлива и о стоимости ремонта ТНВД, стоимости форсунок? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано март 19, 2015 at 15:05 Поделиться Опубликовано март 19, 2015 at 15:05 Импортные дизеля заточены под соляру с цетановым числом 50, она у нас только на лукойле, у остальных 40. Считали расходы на одинаковых машинах с движками бенз и дизель расход в руб на км, почти одинаковый, если соляра не ворованная. Дизель сложнее. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 19, 2015 at 15:38 Поделиться Опубликовано март 19, 2015 at 15:38 На ворованной соляре у соседа проблемки начались, я возил его насос на стенд, ремонт обошелся в под сотку, а еще замена форсунок. Не-е, боюсь дизеля. На Белом море шаланда заглохла и меня в море ветром потянуло, сильно вспотел. Якорь по камню скользит, пришлось помпу и прочее барахло к якорю привязывать. Часа два прочищал, продувал. Больше не хочу. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано март 19, 2015 at 17:29 Поделиться Опубликовано март 19, 2015 at 17:29 Всё дизеля ,что на колёсах на руках далеко не утащишь, а те что воздушного охлаждения оборотов маловато редуктор подавай. Вопрос ставил о двигателе 25 л/сил и весом 55.5 г. с водяным охлаждением. Да и горячий воздух использовать по разному. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано март 19, 2015 at 18:12 Поделиться Опубликовано март 19, 2015 at 18:12 Всё дизеля ,что на колёсах на руках далеко не утащишь, а те что воздушного охлаждения оборотов маловато редуктор подавай. Маленькие дизеля на 3000 рассчитаны, характеристики уточни. Дизеля, может и 20-ки хватит. Маленькие дизеля часто на 3000 рассчитаны, характеристики уточни, в описании указаны обороты для максимальной мощности. Дизеля, может и 20-ки хватит. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано март 19, 2015 at 21:54 Поделиться Опубликовано март 19, 2015 at 21:54 Ягода Я писал про сравнение 2х генераторов бензинового Скат на 5 кВт и дизеля на 5 кВт Скат дома, дизеля на прошлой работе, то есть сами двигателя в интересных нам пределах мощностей и веса в районе 15 л.с.. Домой покупал генератор бензиновый так как по работе наигрался с дизелями. Теорию привел для разъяснения разницы расхода между бензинкой и дизелем. Утверждения что одной марки ДВС хорошие а другой говно очень спорно так как у всех есть и хорошие модели и плохие (ты написал что дизеля Ниссан плохие так вот TD-42, TD-27 лучшие дизеля в своих классах, головы не ведет тнвд механика всеядная.) У Митсубиси есть говнодвигатель 4д56 и отличный 4м40. И такое можно написать про все марки. Про бензинки: посмотрел двигателя до 15 л.с. идут одноцилиндровые (15 л.с. стоит 19 т.р.) дальше 2 цилиндра (на 22 л.с. Лифан около 50 т.р.) идея (немного бредовая!): улитку от МП 800 на шкив и ремнями с двух 15шек обороты брать и двигателя можно в шадящем режиме на 2000 оборотов гонять за счёт размеров шкивов, мощей до фига и перетащить по отдельности хоть куда можно, при желании можно на 1 движке работь если . Сам вижу проблемы: надо сцепления центробежные чтобы запускать по очереди, ремни и шкивы многоручейковые или зубчатые и синхронизацию оборотов (тахометры вешать?) Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано март 20, 2015 at 02:13 Поделиться Опубликовано март 20, 2015 at 02:13 Тем кто работает на равнине - достаточно мотора в 15 сил. потянет он с мп-хой 3 и 4 дюйма эжектор,с тройкой ещё и на размыв хватит. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано март 20, 2015 at 03:35 Поделиться Опубликовано март 20, 2015 at 03:35 На том форуме помойму писали что если МП с колесом на 180мм то 15л.с. впритык, если на 210 то дохнет и жрёт немеряно Если посчитать по аналогии винтов то "ометаймая" площадь у 210 колеса на 36% больше чем у 180. Соответственно и мощность для эффективной работы нужна на столько больше (S180=254 см2; S210=346 см2 ; s210/s180=1,36) З.Ы. Мне тут МП 800 подарили только забрать немогу, снегом завалена Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано март 20, 2015 at 04:17 Поделиться Опубликовано март 20, 2015 at 04:17 Да, тянет тяжеловато, но справляется, и мотор не долго служит. но китайцы и рассчитаны на сезон полтора. и мп-хи разные все, не только размер колеса берётся во внимание, ещё и ширина колёс разная. пятиболтовку обще желательно на 25 сил ставить, и давление под 100 метров получается. Ссылка на комментарий
RAS Опубликовано март 21, 2015 at 04:53 Поделиться Опубликовано март 21, 2015 at 04:53 И как этот "лисапед" в эксплуатации? Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано март 21, 2015 at 07:21 Поделиться Опубликовано март 21, 2015 at 07:21 Продают их тут, по 50 тыс. даж была. на зап. части можно взять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти