Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По холодам вспомнишь меня , когда воду в вёдрах на костре или паяльной лампой греть будешь .

image.png.e264ac324448f1ab59e46c6f77fc63d1.png

вводного давления на охлаждение с помпы не боишься ? , точно не скажу ,но что то подсказывает мне что там около 6-8 атм,залетать будет -на выходе кран :mellow:,я не против крана на выходе ,я за кран на входе .

  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Чаплин

    253

  • ЗОЛОТАТЬ

    148

  • ziatkoff

    109

  • Колыван

    103

Топ авторов темы

Опубликовано
16 часов назад, Чаплин написал:

я за кран на входе

Я против крана на входе.

Мне манометр нужен , родной мп-800.

Сегодня завёл, гена выдаёт, лампочки горят, напряжение кажет, обороты  кажет

.

Это соединение у них слабое глушак-цилиндр, всего две гаечки не протягивается,  ЦО от туда дует герметик выгорает.

Чего делать то ??? :blink: 

9.JPG

Опубликовано

Герметик там держать не будет - нужен металлоасбест с металлической окаемкой. На крепежные фланцы дополнительно навари фланцы толщиной 10 мм, правда шпильки придется удлинить. И будет тебе счастье. Там у фланцев уши выгибает - вот и вся проблема - металл тонкин - поэтому и гнет.

32 минуты назад, С Художник написал:

Я против крана на входе.

Без крана на входе - зато с краном на выходе  - если на максимальных оборотах перекроешь выкидную магистраль - то прокладки под цилиндрами выдавливает. Разумеется - система охлаждения - как у всех - самотеком на слив.

Если кран на входе - то такого не происходит - давление ОЖ значительно меньше и как раз регулируется этим самым крантиком.

Опубликовано
4 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

поэтому и гнет

Да, по этому и гнёт.

Есть ещё варианты ??? :blink:

Опубликовано
Только что, С Художник написал:

Есть ещё варианты

Сделай новые глушители, нормальные.

Опубликовано

Тогда проще фланцы приварить. 

Опубликовано
12 минут назад, С Художник написал:

Есть ещё варианты ??? 

на шпильки головки зацепить это так от вибрации , там вроде и шпильку помощнее не вкрутить ??

Опубликовано
1 минуту назад, Чаплин написал:

на шпильки головки зацепить

Это как.

Опубликовано

Во внутрь трубу  по диаметру -вроде как там есть толщина стены цилинда до поршня, 

Зажигание будешь переделывать на электронное ?- есть одна особенность , при влажной погоде ,да и вообще у воды начинает затягивать влагу в магнето через вентиляционную сеточку .

Опубликовано
17 минут назад, Чаплин написал:

Зажигание будешь переделывать

Нет пока. 

С ЦО думаю завтра решу.

Опубликовано

Кто такой куда ставил ?

 

 

1154158749.jpg

На такой карб пойдёт или нет ?

cgn60lwl2v8dfsr4.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Чаплин написал:

при влажной погоде ,да и вообще у воды начинает затягивать влагу в магнето через вентиляционную сеточку

Вообще то делается проще.

Сушится катушка на печке, затем в вакуумной ванне пропитывается трансформаторным маслом - и хоть под воду отпускай - нихрена не происходит.

Кстати совет хороший - крышку трамблера с наружи и изнутри всегда протираю тряпочкой смоченной в чистом моторном масле - - и хоть из верда на трамблер поливай - ни троит ни пердит - работает на отлично.

Опубликовано
14 часов назад, С Художник написал:

такой карб пойдёт

ещё такое дело , помпы с консервации - а карбы разные по буквам -жиклёры разные - не скажу какой норм работает вроде с буквой В .

3 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Сушится катушка на печке, затем в вакуумной ванне пропитывается трансформаторным маслом - и хоть под воду отпускай - нихрена не происходит.

Там прямо кулочковый узел покрывается росой ,бегунок и крышка изнутри .

Опубликовано
19 минут назад, Чаплин написал:

Там прямо кулочковый узел покрывается росой ,бегунок и крышка изнутри

И в конечном итоге - отсыревает катушка.

А чтоб кулачковый узен не отсыревал - применяй китайский двигатель с ВОЗДУШНЫМ охлаждением - он все что хочешь во время работы высушит.

Или - чтоб не отсыревало - герметизируй все резиной или герметиком, а так же закладывай мешочки с силикогелем - и будет все сухо.

Опубликовано
6 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

герметизируй все резиной или герметиком, а так же закладывай мешочки с силикогелем - и будет все сухо.

Ну ты написал , кондёр высохнет в лёт ,а в магнето нет места под силикогель ), Это ты Художнику скажи чтоб он китаську помпу запускал и не мучился с Мп ,хотя ему осталось немного навешать на СССр ,чтоб ВЕСЬ твой Китай вымер .

Опубликовано

а еще повесь на неё ловца снов,прибей подкову и будет полный фарш:lol:

Опубликовано
22 часа назад, С Художник написал:

С ЦО думаю завтра решу.

Купил герметик 1100 градусов, посадил на него, завтра по пробую чего получиться.

 

21 час назад, С Художник написал:

Кто такой куда ставил ?

Сегодня пробовал, качает, давление, игла не держит идёт перелив.

Время только потерял. 

Буду бенз с верху заливать, в бачок. 

Опубликовано

Я асбестовую нить три скручиваю в одну с солидолом и подматываю в начале сезона,держит месяца два.

Опубликовано
2 часа назад, Guick написал:

асбестовую нить

Это если нормально прижать есть чем, а когда шель ?   

Всё правильно выдует. :wacko:

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти

×
×
  • Создать...