Чаплин Опубликовано январь 4, 2019 в 00:12 Опубликовано январь 4, 2019 в 00:12 По холодам вспомнишь меня , когда воду в вёдрах на костре или паяльной лампой греть будешь . вводного давления на охлаждение с помпы не боишься ? , точно не скажу ,но что то подсказывает мне что там около 6-8 атм,залетать будет -на выходе кран ,я не против крана на выходе ,я за кран на входе .
С Художник Опубликовано январь 4, 2019 в 16:53 Опубликовано январь 4, 2019 в 16:53 16 часов назад, Чаплин написал: я за кран на входе Я против крана на входе. Мне манометр нужен , родной мп-800. Сегодня завёл, гена выдаёт, лампочки горят, напряжение кажет, обороты кажет . Это соединение у них слабое глушак-цилиндр, всего две гаечки не протягивается, ЦО от туда дует герметик выгорает. Чего делать то ???
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 4, 2019 в 17:23 Опубликовано январь 4, 2019 в 17:23 Герметик там держать не будет - нужен металлоасбест с металлической окаемкой. На крепежные фланцы дополнительно навари фланцы толщиной 10 мм, правда шпильки придется удлинить. И будет тебе счастье. Там у фланцев уши выгибает - вот и вся проблема - металл тонкин - поэтому и гнет. 32 минуты назад, С Художник написал: Я против крана на входе. Без крана на входе - зато с краном на выходе - если на максимальных оборотах перекроешь выкидную магистраль - то прокладки под цилиндрами выдавливает. Разумеется - система охлаждения - как у всех - самотеком на слив. Если кран на входе - то такого не происходит - давление ОЖ значительно меньше и как раз регулируется этим самым крантиком.
С Художник Опубликовано январь 4, 2019 в 17:29 Опубликовано январь 4, 2019 в 17:29 4 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал: поэтому и гнет Да, по этому и гнёт. Есть ещё варианты ???
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 4, 2019 в 17:30 Опубликовано январь 4, 2019 в 17:30 Только что, С Художник написал: Есть ещё варианты Сделай новые глушители, нормальные.
С Художник Опубликовано январь 4, 2019 в 17:39 Опубликовано январь 4, 2019 в 17:39 Тогда проще фланцы приварить.
Чаплин Опубликовано январь 4, 2019 в 17:40 Опубликовано январь 4, 2019 в 17:40 12 минут назад, С Художник написал: Есть ещё варианты ??? на шпильки головки зацепить это так от вибрации , там вроде и шпильку помощнее не вкрутить ??
С Художник Опубликовано январь 4, 2019 в 17:41 Опубликовано январь 4, 2019 в 17:41 1 минуту назад, Чаплин написал: на шпильки головки зацепить Это как.
Колыван Опубликовано январь 4, 2019 в 17:43 Опубликовано январь 4, 2019 в 17:43 Сделай два полукольца с 5мм, может будет держать
Чаплин Опубликовано январь 4, 2019 в 17:53 Опубликовано январь 4, 2019 в 17:53 Во внутрь трубу по диаметру -вроде как там есть толщина стены цилинда до поршня, Зажигание будешь переделывать на электронное ?- есть одна особенность , при влажной погоде ,да и вообще у воды начинает затягивать влагу в магнето через вентиляционную сеточку .
С Художник Опубликовано январь 4, 2019 в 17:57 Опубликовано январь 4, 2019 в 17:57 17 минут назад, Чаплин написал: Зажигание будешь переделывать Нет пока. С ЦО думаю завтра решу.
С Художник Опубликовано январь 4, 2019 в 19:20 Опубликовано январь 4, 2019 в 19:20 Кто такой куда ставил ? На такой карб пойдёт или нет ?
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 5, 2019 в 05:54 Опубликовано январь 5, 2019 в 05:54 11 часов назад, Чаплин написал: при влажной погоде ,да и вообще у воды начинает затягивать влагу в магнето через вентиляционную сеточку Вообще то делается проще. Сушится катушка на печке, затем в вакуумной ванне пропитывается трансформаторным маслом - и хоть под воду отпускай - нихрена не происходит. Кстати совет хороший - крышку трамблера с наружи и изнутри всегда протираю тряпочкой смоченной в чистом моторном масле - - и хоть из верда на трамблер поливай - ни троит ни пердит - работает на отлично.
Чаплин Опубликовано январь 5, 2019 в 09:36 Опубликовано январь 5, 2019 в 09:36 14 часов назад, С Художник написал: такой карб пойдёт ещё такое дело , помпы с консервации - а карбы разные по буквам -жиклёры разные - не скажу какой норм работает вроде с буквой В . 3 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал: Сушится катушка на печке, затем в вакуумной ванне пропитывается трансформаторным маслом - и хоть под воду отпускай - нихрена не происходит. Там прямо кулочковый узел покрывается росой ,бегунок и крышка изнутри .
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 5, 2019 в 09:59 Опубликовано январь 5, 2019 в 09:59 19 минут назад, Чаплин написал: Там прямо кулочковый узел покрывается росой ,бегунок и крышка изнутри И в конечном итоге - отсыревает катушка. А чтоб кулачковый узен не отсыревал - применяй китайский двигатель с ВОЗДУШНЫМ охлаждением - он все что хочешь во время работы высушит. Или - чтоб не отсыревало - герметизируй все резиной или герметиком, а так же закладывай мешочки с силикогелем - и будет все сухо.
Чаплин Опубликовано январь 5, 2019 в 10:03 Опубликовано январь 5, 2019 в 10:03 6 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал: герметизируй все резиной или герметиком, а так же закладывай мешочки с силикогелем - и будет все сухо. Ну ты написал , кондёр высохнет в лёт ,а в магнето нет места под силикогель ), Это ты Художнику скажи чтоб он китаську помпу запускал и не мучился с Мп ,хотя ему осталось немного навешать на СССр ,чтоб ВЕСЬ твой Китай вымер .
Гость bongo bazilio Опубликовано январь 5, 2019 в 10:12 Опубликовано январь 5, 2019 в 10:12 а еще повесь на неё ловца снов,прибей подкову и будет полный фарш
С Художник Опубликовано январь 5, 2019 в 16:55 Опубликовано январь 5, 2019 в 16:55 22 часа назад, С Художник написал: С ЦО думаю завтра решу. Купил герметик 1100 градусов, посадил на него, завтра по пробую чего получиться. 21 час назад, С Художник написал: Кто такой куда ставил ? Сегодня пробовал, качает, давление, игла не держит идёт перелив. Время только потерял. Буду бенз с верху заливать, в бачок.
Guick Опубликовано январь 5, 2019 в 17:42 Опубликовано январь 5, 2019 в 17:42 Я асбестовую нить три скручиваю в одну с солидолом и подматываю в начале сезона,держит месяца два.
С Художник Опубликовано январь 5, 2019 в 19:53 Опубликовано январь 5, 2019 в 19:53 2 часа назад, Guick написал: асбестовую нить Это если нормально прижать есть чем, а когда шель ? Всё правильно выдует.
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти