Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Павел Привет Поищи здесь 

https://forum.woodtools.ru/index.php?topic=46400.0

- правда у чела в последнее время что то не срастается - но подскажет где купить заводской движок, а не из подворотни.

И у тебя турбина как сидит на валу - на резьбе или на шпонке и болтиком притянута? В связи с этим движки разные по обозначению. Вал у всех движков на 25 мм, а дальше - отличия, со шпонкой, со шлицами, конус, с резьбой. Это я к тому чтоб подобрать движок без переделки турбины - а именно посадочного места.

Я рекомендую тебе движок 192 - это самый мощный - 17 л.с 450 кубиков. Если покажется слишком мощным - тогда 190 - он на 15 л.с и 420 кубиков. Чем мощнее движок - тем лучше - тем более что там турбина может выдавать не хуже МП800 с турбиной 210 мм. Двигатель 188 - 13 л.с и кубатура 390. У всех передний подшипниковый щит одинаковый - корпус насоса встает один в один. Все крепежные размеры индентичны. Удельный расход топлива - тоже одинаковый, примерно 370 грамм в час на каждую лошадку. 

Так же есть отличия для двигателей - установлена дополнительная катушка - можно использовать для освещения и подзарядки АКБ. Катушки разные, на 3 Ампера, на 7 Ампер, и на 18 Ампер. И по комплектации движков - с электростартером и без электростартера. Соответственно - цены разные.

https://snowmobile.ru/forum/index.php?threads/137491/

Это он же - здесь его координаты

Ссылка на комментарий

не будем тянуть кота за яйца , все очень просто , там в сша ,  гоняют по полной помпы , чтоб пульповод на 200мм протянула , сломалась сдал по гарантии , вот они и робыт ей целый год , а у нас на пол обороте , каждую каплю бензина считают ,   напишу словами Золотаря , если мп помпе дать гари на полную , то наш эжектор с Аляски через сибирь вытянет все голд

Ссылка на комментарий
11 час назад, ziatkoff сказал:

если мп помпе дать гари на полную , то наш эжектор с Аляски через сибирь вытянет все голд

Газопроводы и нефтепроводы зря что ли протянули???? Нам и пульповоды не потребуются :D

11 час назад, ziatkoff сказал:

сломалась сдал по гарантии

Кстати о гарантии. При покупке нового двигателя или мотопомпы - обязательно спрашивайте - какая гарантия? Все продавцы хором - год. Обязательно спрашивайте - кто будет ремонтировать по гарантии - вот тут и начинается. Если все фирменное - то магазин имеет свою гарантийную мастерскую - Вам сразу скажут - везите либо в магазин либо напрямую в наш фирменный сервис - куда Вам удобнее доставить . Если в магазин - мы сами перевезем. Знайте - что товар заводской, а не из подворотни, и не перекупы это а официальные представители.

А если начнут сопли жевать - типа качество отличное, гарантийных случаев за всю историю не было, в мануале список и адреса гарантийных мастерских - знайте что это откровенные перекупы - и высокая вероятность купить самопальный двигатель собранный из запчастей в каком нибудь сарае. И смотрите обязательно на порядковый номер на двигателе - он должен обязательно присутствовать и должен быть выбит четко, на запчастях - картерах номер не выбивается

161020171822.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Павел43 сказал:

доп.радиатор ставить.

Вообще без радиатора -планирую - на проходной воде -расход тоже не интересует -интересует выживаемость -на волге стоял вроде 120 прошёл -прокладку тока менял под бошкой -спец поршня глянул -идеально - я и не наваливал на нём .думаю что 2500 держать будет туго с топливом станет на дрова переведу :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий

На помпах и генераторах и сварочных  эти движки и ставили 402 ходили по долгу,масла сейчас нормальные а вот радиатор масленый можно поставить по больше чем стоял родной 

Ссылка на комментарий

Чаплин,думаю по любому ему надо систему охлаждения делать,не которые люди Водолеи с двиглом от классики (2103)по 2-а радиатора делают и в воду ставят (конечно не целиком)для лучшего охлаждения.Как говорится лучше перебздеть чем недобздеть и мучиться. :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Чаплин сказал:

Вообще без радиатора -планирую - на проходной воде -расход тоже не интересует -интересует выживаемость -на волге стоял вроде 120 прошёл -прокладку тока менял под бошкой -спец поршня глянул -идеально - я и не наваливал на нём .думаю что 2500 держать будет туго с топливом станет на дрова переведу :rolleyes:

 

 

10 минут назад, Ром@ныч сказал:

чем недобздеть и мучиться. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17.01.2018 в 13:05, Чаплин сказал:

402 -двигло  , кто в курсях как будет себя вести на постоянных  оборотах до 3000 ?

Движок этот выносливый. Все зависит от того, какая бошка стоит. Бошки выпускались серийно под 80й и под 92ой бензины. Если бошка под 92ой - прокладки прогорают раз в месяц. Если бошка под 80ый - то прокладка живет вечно, хоть и 92ой заливай, или на газу гоняй. Причина в том, что нижняя плита бошки на 80ый бенз толще вроде на 8 мм - а это дополнительная жесткость. Попросту бошки выгибает коромыслом - вот и вся беда у этих движков. Был бы блок чугуний - было бы получше. Сам блок при нагреве гуляет.

И 3000 это для этих движков не совсем то что надо. Оптимальные обороты 2500 - 2800

Радиатора хватает одного, лишь бы с наружи был не грязный. А маслянный радиатор - это вообще лишнее.

Но бенза такой движок будет кушай очень много - бочками. За такие деньги лучше эску ЮМЗ взять, скинуть всю навеску, на КОМ вместо НШ100 поставить ПН40 - 2 канистры солярки на день - и можно бетонные стены в какашки превращать.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...