Гость Миxалыч Опубликовано апрель 11, 2016 at 13:44 Поделиться Опубликовано апрель 11, 2016 at 13:44 Вакуум кран на ней стоит, до ума общем надо доводить, но имея на это знания ,опыт,ну и финансы нужны. Ссылка на комментарий
Викторий Опубликовано апрель 11, 2016 at 14:23 Поделиться Опубликовано апрель 11, 2016 at 14:23 2 часа назад, Михалыч сказал: продавать надумаешь, я первый в очереди Михалыч, совковые улитки коллекционируешь? Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано апрель 11, 2016 at 15:18 Поделиться Опубликовано апрель 11, 2016 at 15:18 Сегодня с пожарником разговаривал -говорит насосы НШ -через них воду гоняем -давят мама не горюй ! тока смазывать узлы подшипников часто приходится . Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано апрель 11, 2016 at 15:37 Поделиться Опубликовано апрель 11, 2016 at 15:37 1 час назад, Викторий сказал: совковые улитки коллекционируешь? Разведчика сделаю, в рюкзаке унесёшь, вес не больше 30 кг. будет с помпой. Ссылка на комментарий
Викторий Опубликовано апрель 11, 2016 at 15:53 Поделиться Опубликовано апрель 11, 2016 at 15:53 Это говорит о том, что мало мы знаем о насосах. В лицо нужно узнавать! Хотя бы совковые. Надо создавать базу насосов. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано апрель 11, 2016 at 15:58 Поделиться Опубликовано апрель 11, 2016 at 15:58 Давно тема есть про всякие, форум читать надо. всё что достойное - испытано, проверено, и работает как надо...но конечно знаем не про всё! Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано апрель 11, 2016 at 16:40 Поделиться Опубликовано апрель 11, 2016 at 16:40 1 час назад, Чаплин сказал: Сегодня с пожарником разговаривал -говорит насосы НШ -через них воду гоняем -давят мама не горюй ! тока смазывать узлы подшипников часто приходится . Идея, достойная к размышлению. Только два вала и куча подшипников! Еще и трение между шестернями без смазки. Будет работать, но недолго. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано апрель 11, 2016 at 16:45 Поделиться Опубликовано апрель 11, 2016 at 16:45 Там большое давление будет только с маленьким выкидным, не больше 25 мм. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано апрель 11, 2016 at 16:46 Поделиться Опубликовано апрель 11, 2016 at 16:46 1 минуту назад, CC63 сказал: Идея, На мойку глины -попробовать изначально можно .Тавотниц наставить .в подшипники и айда поехали -глину месить . Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано апрель 11, 2016 at 19:22 Поделиться Опубликовано апрель 11, 2016 at 19:22 2 часа назад, Чаплин сказал: Тавотниц наставить .в подшипники Нам на пару недель НШ только и хватало. Водой промывали,продавливали, шланги от реактивов, и то его ну пару раз за день минут на 30., запускали обычно. Так пришлось переделать весь крепеж чтоб быстро менять. И объем мал, номер смотришь это литры в минуту. Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано апрель 12, 2016 at 07:08 Поделиться Опубликовано апрель 12, 2016 at 07:08 15 часов назад, Чаплин сказал: Сегодня с пожарником разговаривал -говорит насосы НШ -через них воду гоняем -давят мама не горюй ! тока смазывать узлы подшипников часто приходится . Цитата Шестеренные насосы типа Ш, НМШ, НМШФ, НШ предназначены для перекачивания нефтепродуктов и других жидкостей, обладающих смазывающей способностью без механических примесей и не вызывающих коррозию рабочих органов насоса. Есть большие шестерёнчатые насосы для битума, например НШ-200 (вход и выход на 140 мм). Насосы типа НШ очень боятся наличия мелкого песка (пыли) в перекачиваемой жидкости. От этого они очень быстро выходят из строя. Ссылка на комментарий
baranov743@gmail.com Опубликовано апрель 14, 2016 at 06:41 Поделиться Опубликовано апрель 14, 2016 at 06:41 Как обещал, съездил на цвет мет в поисках насоса, для Михалыча. Точно такого же не нашел, нашел другой. Но при ревизии обнаружилось , что одной крыльчатки не хватает в насосе. Их должно быть три, а там стояло две.Фото отчет по разбору привожу. Болты которые не выкручивались аккуратно высверлил, без порчи платформы, либо сам потом выверну, либо новый хозяин. Насос соял на двигателе от двигателя Ветерок, толи 8, толи 12. Не разбирался. Насос был прикручен вместо сапога. Померил крыльчатку от вихревой насосной станции, по диаметру внешнему чуть больше, толшина почти совпала,, а вот внутренний диаметр меньше, как расточить или переделать не знаю. Нужно по идее ехать в какой нибудь аква мир. И там на рассыпухе подбирать. Короче лопахнулся( ПС. На фото где большая крыльчатка это с насоса Михалыча, малая с моего. Это что, бы меня не обвинили с том, я что стырил колесико) Честно не тырил) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти