Jump to content

Моторы и насосы


Recommended Posts

  • 4 weeks later...
  • 1 year later...
  • Маэстро

А другого фирма приобрести не может, а качать воду надо, и вот после заливки в крайней ситуации, мотор заглох, снял клапанную крышку, а там либо рассухарился клапан либо ещё какая-то хрень с ним случилась, 

Вот сижу бошку ломаю, масло виновато или стечение обстоятельств. 

Link to comment
Guest Бормоглот

Быстрее двигатель из строя выйдет, каждое масло с присадками, что то где то не будет смываться, нагар, коксование, бенз и дизель разные обороты двигателя. У Ниссан Хтрейл на 2,5 литровых движках приваривался вкладыш на родных маслах, эксперментальным путем помог только мотюль.

Link to comment
  • Member
01.09.2020 в 12:33, Чаплин сказал:

Кто как смотрит, залить дизельного масла в мотопомпу хонда, лифан-4 такта. 

Последствия...

В общем попал я в том году на дешевизну - в Каслях - в самоделкине продаван клялся и божился - масло - ГУД - я и прикупил и залил сразу в две мотопомпы - итог - пару дней работы и застучали шатуны. Шатун подогнал под шейку вала - тема будет зимой - и залил я обычный Лукойл для автомобилей - Стандарт 10 W- 40. Полет нормальный -хотя и по 9 часов в смену ( 6 заправок ) и всегда на полный газ с учетом расточенной турбины. Думаю что дизельное марки Лукойл - покачественнее будет - по крайней мере - подделывать точно никто не будет, да и в дизелях удельная нагрузка значительно выше чем у карбов. Желательно дизельное для Газонов - у которых дизель шол воздушного охлаждения - там температура до 200 градусов доходит - как раз для наших условий.

Link to comment

В помпу льют масло в соответствии с заводскими рекомендациями. Точно нельзя лить «клянусь дядей Ашотом». Также нельзя лить масло «которое самое дорогое и лучше всех», оно для специфических моторов и условий. Точно не работает в автовазах и уазках с допусками и посадками от мастеров с бодуна. Зазоры должны забиваться «дрянью» из масла, а ее нет. Тем более бессмысленно для Лифанов, которые при всем к ним уважении много хуже отечественных изделий. Хорошие масла актуальны исключительно для двигателей с гидрокомпенсаторами.

Роснефть, Лукойл - прекрасные масла. Особенно минеральные. Цены в автомагазинах и Метро дармовые. 

Link to comment
  • Маэстро

Лукоил не лейте темболее минералку это каменный век,очень большая зольность и поэтому мотор внутри покрывается налетом черным особенно на подношеных моторах. 
из раша масел гаспром купил завод в италии G-energi и по их технологии масло льют 1400-1500 за канистру 4л весьма приличное масло,масло гаспром же делается в рашке с пакетом присадок итальянским но качество уже другое. 
очень рекомендую присадочку Xcenum бельгийскую с нитридом бора на сегодня передовая технология в присадках,лично проверял работает,а хонды аж тише работать стали заметно. 
Убитым моторам присадками уже не помочь тока капиталка😀

Link to comment
  • 1 month later...
  • Маэстро

800 ку (210-ю) нужно дорабатывать ,ставить вал и пару подшипников как у кенни, 

Шлифануть колясико, внутри задиры убрать, хотя можно и колясико другое чугун поставить... 

... Потенциала будет под под 50 лс

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • Маэстро

Кто что скажет о мотопомпе Гейзер 20/100 на двигателе Ваз 21083 карбюратор,интересует мнение людей которые сталкивались с данной помпой её плюсы и минусы?

Может есть альтернатива,по давлению,объёму,но меньшим весом.

Link to comment

Добрый день,досталась мне улитка от насоса на 380в.15 киловатт. Хочу поставить её на двиг лифан 9л.с. Улитка чугун,всас 80 мм ,выход 65мм. Стоит заморачиваться или нет? Наградить хочу эжектором 3 и размывом. Фото улитки пока нет,могу позже добавить.

Screenshot_20201127-201117.png

Двигатель нужен по идее на 11 л.с. на 9 потянет или нет?

Link to comment
  • Member
32 минуты назад, mr.Алексей сказал:

Двигатель нужен по идее на 11 л.с. на 9 потянет или нет?

На такую улитку тебе нужен двигатель не менее 25 л.с и крутить будешь - педаль в пол. По идее - волговский мотор с такой улиткой только только справляться будет на прямой передаче, жиговский будет крутить только на третьей передаче. А ты хочешь слона моськой пододвинуть. Улитка эта чуть меньше по мощности ПН 40, и помощнее чем ПН 30. Вот и подумай насчет движка. И весит эта улитка - хорошо если в одну каску поднимешь.

Link to comment
14 минут назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

 хорошо если в одну каску поднимешь.

Спасибо за ответ,может я не так маркировку указал,я улитку поднимаю,весит она килограмм 15-20 и крутил её двиг 3000об,15кВт всас и выход 80 и 65, скрип я примерно по виду улитки и параметрам нашёл в интернете. В понедельник фотографии предоставлю улитки и крыльчатки 

Link to comment
9 часов назад, Медоед сказал:

1 л.с. = 0,75 кВт 

Блин,наоборот посчитал...потому и ошибка у меня. Ну значит пока отложу эту улитку пусть лежит. Пока у меня грязевая помпа и собираю небольшую помпочку с улиткой от бензопилы дружба 

IMG_20201115_220916_266.jpg

Link to comment
  • Member

Знаю я эти улитки. На молоканке стояли на отоплении. Движок 15 кВт 380 в. Улитка весит поболее 20 кг. Только характеристики ты не те привел. Ты проще сделай - улитку - крышку открути, замерь наружный диаметр турбины и на выходе из турбины замерь ширину прозоров. По этим характеристикам рабочего колеса мы все сообща и напишем тебе - что эта улитка выдает и какой мотор тебе нужен, чтоб ее крутить.

По 4х тактным движкам - обороты 3000 они не любят - для них самый смак 2000 - 2400. Поэтому улитку надо подбирать под двигатель 1450 оборотов в минуту. Таких улиток практически нет - зато при установке на ДВС - такая будет творить чудеса - и на размыв будет работать отлично, и даже на малых оборотах кубатуру будет выдавать огромную.

Один из таких насосов - СМ 200 - 150 - 400, он же К 200 - 150 - 400 Буквы СМ - фекальный насос  ( чугуний другой марки ) , буква К - консольный. Цифры - 200 - кубов в час, 150 мм - диаметр на входе, 400 мм - наружный диаметр турбины. Эти насосы на обороты мотора 1450 оборотов в минуту, высота подьема 50 метров. Правда движок ему надо 50 лошадок, если крутить до 1500, если хочется давить 100 метров в верх - то движок под 100 лошадей, если хочется давить на 150 метров в верх - то двигатель 200 лошадей. Зато и кубатура растет до 400 и до 800 кубов в час - при этом обороты должны быть 2400 и 3000 - соответственно. Запас по кавитации там хороший заложен.

Хочется такой насосик на ЗИЛ 157 через повышающий КОМ повесить - и гонять при размыве , а на малых - когда ручей пересохнет - чисто воду подавать.

По характеристикам на насосе - там вроде турбина диаметром 150 мм, и ширина прозоров не более 4 мм, у меня где то аналогичный дома валяется в металлоломе :D

Link to comment

Сегодня заметил турбину,диаметр 160мм,ширина прозоров 12мм,диаметр входа 70мм. На счёт мощности двигателя то неуверенность что на 15кВт. Потому как сказали что мог стоять и на 7,5 кВт...

IMG_20201130_114954.jpg

IMG_20201130_114944.jpg

Link to comment
  • 5 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...