Гость Бормоглот Опубликовано июль 1, 2016 at 21:11 Поделиться Опубликовано июль 1, 2016 at 21:11 Эх вы, физики- теоретики, учите матчасть, устройства и принципы работы двигателей внутреннего сгорания. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано июль 2, 2016 at 04:22 Поделиться Опубликовано июль 2, 2016 at 04:22 Виктор ,есть инстр. у помпы , читай , а не слушай домыслы и догадки. 10 часов назад, Бормоглот сказал: что то орет громко по сравнению со швейной машинкой конечно громко 10 часов назад, Райн сказал: тонковаты стеночки в теме теоретики не флудите! Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано июль 2, 2016 at 05:10 Поделиться Опубликовано июль 2, 2016 at 05:10 11 час назад, Викторий сказал: Приходится дергать минут 15. Если помпа не завелась с первого раза - ищи причину! да и на 15 минут думаю тебе здоровья не хватит, не то что шнурка Ссылка на комментарий
Викторий Опубликовано июль 2, 2016 at 06:42 Поделиться Опубликовано июль 2, 2016 at 06:42 2 часа назад, Михалыч сказал: Виктор ,есть инстр. у помпы , читай , а не слушай домыслы и догадки. Нет в инструкции ничего про подсос!!! Топливный краник и заслонка (дроссель) и все! Краник вправо открыт, а дроссель на прогретом тоже вправо стоит. Есть только сливной винт карбюратора. Попробовать его вывернуть, чтобы проверить есть или нет там бензин. Ссылка на комментарий
Райн Опубликовано июль 2, 2016 at 06:43 Поделиться Опубликовано июль 2, 2016 at 06:43 Только что, Викторий сказал: сливной винт стопэээээээээ На горячюю бывает редко но бывает замечал масло растикается по картиру и датчик срабатывает масленный что буддто масла нет бывало такое ну при этом еще и помпа криво стояла попробуй его отключить там провод где то рядом с кнопкой вкыл выкл:) Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано июль 2, 2016 at 08:19 Поделиться Опубликовано июль 2, 2016 at 08:19 Дроссель это и есть подсос! Не к рукам букма,так хуже варежки! Ссылка на комментарий
Викторий Опубликовано июль 2, 2016 at 09:29 Поделиться Опубликовано июль 2, 2016 at 09:29 15 часов назад, Михалыч сказал: Подсос вправо и сразу заведётся. Михалыч, я тебя не понимаю. Итак подсос всегда стоит вправо!!! Влево стоит когда на холодную завожу, потом постепенно вывожу вправо его и работаю. Потом глохнет если, то мучаюсь Ссылка на комментарий
Dilettante Опубликовано июль 2, 2016 at 09:34 Поделиться Опубликовано июль 2, 2016 at 09:34 Воздушный фильтр посмотри. Замени или выкинь вообще. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано июль 2, 2016 at 10:19 Поделиться Опубликовано июль 2, 2016 at 10:19 Советчики,не лезьте коль ситуации не знаете! Помпа Гринфилд! И как в поговорке - дело было не в бабине...... Дядя твой на слёт приедет,и всё покажу. Ссылка на комментарий
денсон Опубликовано июль 2, 2016 at 10:35 Поделиться Опубликовано июль 2, 2016 at 10:35 гринфилда пока что не видел,но мне кажется правильность заслонки можно определить рычажком газа. запустил,заслонку в сторону,газа добавил,обороты должны спокойно подняться,если заслонка не туда то услышишь что с оборотами чё то не так,плохо набирает. это по своему опыту . Ссылка на комментарий
stakan Опубликовано июль 21, 2016 at 15:05 Поделиться Опубликовано июль 21, 2016 at 15:05 Всем привет, ребят скажите свое мнение по помпе DAISIN SCR-80HX , можно такой работать с 3 эжектором ? Надо будет на ней сальник менять ? Ссылка на комментарий
Александрр Опубликовано июль 30, 2016 at 06:50 Поделиться Опубликовано июль 30, 2016 at 06:50 Ни кто вот так не устанавливал улитку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти