Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро
3 часа назад, Guick сказал:

да переживаю каждый раз

Я родную оставил подачу , разрезал алюминиевую трубку по палам кран по средине , вот теперь задумываю фильтр туды поставить перед краном , типа отстойника что то с сеткой малоли чаго . А ещё когда холодное утро , карбюратор начинает прихватывать(видать инженеры  СССР не подумали что пожары не только летом:) )  -воздух тёплый взял  у коллектора . можно и бензин подогреть обраткой с мотора .

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

По бензину не накладно использовать МП с родным двигателем?

08.06.2017 в 11:34, Evgen90 сказал:

Мало снимаешь. Вот фотал у одного знакомого: вес 52кг., размер 0,5х0,5х0,5м. Вал мотора не удлинняется, мотор остаётся в штате! 17 л.с., большой тихий глушак, электростартер + ручной стартер, встроенный генератор 7А , 12В. Мотор кстати, втрое дешевле чем Субару.  У тех кто делает с проставкой и удлиняет вал - проблемы, разбивает подшипник, ломает морный щит и т.д.
 

 

IMG_20170525_164158.jpg

Без проставки это как? Специальный двигатель искать с удлиненным валом что ли?

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
07.11.2017 в 07:44, RAS сказал:

не накладно использовать МП с родным двигателем?

Да вроде нет , работаю в один рукав(место позволяет)  +размыв -около 40 литров -трудодень выходит , там различие в карбюраторах -36 (п, г,) -один из них дохрена жрёт какой точно сейчас  не скажу , 210 колесо на средних оборотах . делает свою работу .

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Я к чему спрашиваю, разжился МП-600, но еще не разу ее не заводил, сказали что рабочая, сколько кушает не знаю. Держу как резерв и не знаю оставить ее в родном виде или переделывать под четырехтактный двигатель.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

В прошлом году я робил на окушном двигле с понижайкой на ремнях , я в одного утащу родную МП 800 куда угодно -поэтому я решил(пока:)) для себя -чем проще и дешевле тем лучше , ну а для резерва МП 600 вполне подойдёт , масло лью М8 1:25, 1:30,

а  ещё водяное охлаждение -это уже серьёзно :rolleyes:, генератор поставить и зажигание посовременнее -хотя и магнето-не подводило -пока не утопил ( вода за ночь поднялась по крышку бензобака) -сменил магнето (всегда в запасе именно целиком -поменять легче, ) слил воду и она после пятого дырга завелась !!! Единственное что  заводилка меня подводила -но и с этим разобрался -заводской брак !!! -поближе ножку пододвинул - , а вчера с утра минус 4 было -а я сразу чтоб не мучиться кипяток ей в систему охлаждения , а она с первого разу стартанула и воду погнала из ямы -ну тут я был вообще в восторге.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
13 часа назад, Чаплин сказал:

генератор поставить и зажигание посовременнее

Есть наработки?:)

Электростартер кто нибудь делал для МП с родным двигателем?

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 час назад, RAS сказал:

Есть наработки?

Прикидывал -есть генераторы с самовозбуждением -т.е. для возбуждения не требуется питания .По поводу зажигания -особо не смотрел .На стартер не смотрю если двигло хорошее  -лишний вес-да и генератор тоже я  бы съёмным сделал -воткнуть его на место магнето .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Маэстро
09.11.2017 в 14:29, Чаплин сказал:

да и генератор тоже я  бы съёмным сделал -воткнуть его на место магнето

Зажигание от Явы надо смотреть + появиться 100 ватт на освещение .

Двигатели Мп 800 предназначены для 76 бенза -так думаю что если головку подрезать то можно сэкономить на топливе -запитав его 92 -ым .:wacko:

помню на классику делали обратное увеличивали объём прокладками а тут  если  я правильно понял то наоборот .

"Расточка ГБЦ это самый простой, грамотный и быстрый способ перевести двигатель на более высокооктановый бензин, помимо расточки вам необходимо будет докупить клапана с маслосъёмными колпачками и штанги толкателей, и это в разы дешевле, чем в первом способе с поршнёй, при этом у вас падает расход бензина (конечно же если вы грамотно откалибруете карбюратор), и повышается тяга, пусть не значительно, но всё равно ощутимо двигатель начнёт тянуть. "

Во нашёл скока надо сточить .

&
Советую МП-800 не переделывать под воздушку на аэросанях. У меня были аэросани с таки двигателем с жидкостным охлаждением, радиатор стоял в передней части кабины, теплый воздух шел на лобовое стекло и под ноги, красота, в одной рубашке можно было ездить (кабина была закрыта легким тентом). Моторчика этого хватает, только его надо доделать: головки надо сточить примерно на 1,5мм, поставить резонансную трубу, обязательно два карбюратора , поменять все подшипники (роликовые выкинуть) ,желательно 92 бензин.Если выполнить эти работы, то мотор вы не узнаете. Да, еще надо балансировать колен вал, обязательно.
 

 

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 час назад, RAS сказал:

Где

Ща всё уже и не упомню, на форумах выдернул, самое нужное  , есть ещё статейка до 70 кабыл форсируют  -вес под 40 кг . , но воздушное уже охл.

 

https://modelist-konstruktor.com/v_mire_modelej/qkompakt-800q-motor-dlya-sla

Думаю что проставки с сальниками и замена подшипников +2 карба , то что выше по бензу и зажиг . этого хватит чтоб его не узнать .

 

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

У меня МП-600. Меня интересует вот что - можно ли снизить расход потребления бензина в этой мотопомпе, путем различных переделок. Вес в данном случае не критичен. Поставить её на колеса как МП-1600 Гейзер(Вес вообще за 200 кг) и все. Ну и надежность нужна. 

Ссылка на комментарий

Мп -800 после этой переделки становится высокооборотистой?  Какой моторесурс будет? Сколько стоимость апгрейда ? не проще отдельно китайца взять?

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...