Маэстро Чаплин Опубликовано 4 Ноября 2017 в 06:18 Маэстро Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 в 06:18 3 часа назад, Guick сказал: да переживаю каждый раз Я родную оставил подачу , разрезал алюминиевую трубку по палам кран по средине , вот теперь задумываю фильтр туды поставить перед краном , типа отстойника что то с сеткой малоли чаго . А ещё когда холодное утро , карбюратор начинает прихватывать(видать инженеры СССР не подумали что пожары не только летом ) -воздух тёплый взял у коллектора . можно и бензин подогреть обраткой с мотора . Ссылка на комментарий
Маэстро RAS Опубликовано 7 Ноября 2017 в 02:44 Маэстро Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 в 02:44 По бензину не накладно использовать МП с родным двигателем? 08.06.2017 в 11:34, Evgen90 сказал: Мало снимаешь. Вот фотал у одного знакомого: вес 52кг., размер 0,5х0,5х0,5м. Вал мотора не удлинняется, мотор остаётся в штате! 17 л.с., большой тихий глушак, электростартер + ручной стартер, встроенный генератор 7А , 12В. Мотор кстати, втрое дешевле чем Субару. У тех кто делает с проставкой и удлиняет вал - проблемы, разбивает подшипник, ломает морный щит и т.д. Без проставки это как? Специальный двигатель искать с удлиненным валом что ли? Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 8 Ноября 2017 в 16:59 Маэстро Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 в 16:59 07.11.2017 в 07:44, RAS сказал: не накладно использовать МП с родным двигателем? Да вроде нет , работаю в один рукав(место позволяет) +размыв -около 40 литров -трудодень выходит , там различие в карбюраторах -36 (п, г,) -один из них дохрена жрёт какой точно сейчас не скажу , 210 колесо на средних оборотах . делает свою работу . Ссылка на комментарий
Маэстро RAS Опубликовано 8 Ноября 2017 в 17:57 Маэстро Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 в 17:57 Я к чему спрашиваю, разжился МП-600, но еще не разу ее не заводил, сказали что рабочая, сколько кушает не знаю. Держу как резерв и не знаю оставить ее в родном виде или переделывать под четырехтактный двигатель. Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 8 Ноября 2017 в 18:17 Маэстро Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 в 18:17 В прошлом году я робил на окушном двигле с понижайкой на ремнях , я в одного утащу родную МП 800 куда угодно -поэтому я решил(пока) для себя -чем проще и дешевле тем лучше , ну а для резерва МП 600 вполне подойдёт , масло лью М8 1:25, 1:30, а ещё водяное охлаждение -это уже серьёзно , генератор поставить и зажигание посовременнее -хотя и магнето-не подводило -пока не утопил ( вода за ночь поднялась по крышку бензобака) -сменил магнето (всегда в запасе именно целиком -поменять легче, ) слил воду и она после пятого дырга завелась !!! Единственное что заводилка меня подводила -но и с этим разобрался -заводской брак !!! -поближе ножку пододвинул - , а вчера с утра минус 4 было -а я сразу чтоб не мучиться кипяток ей в систему охлаждения , а она с первого разу стартанула и воду погнала из ямы -ну тут я был вообще в восторге. Ссылка на комментарий
Маэстро RAS Опубликовано 9 Ноября 2017 в 08:04 Маэстро Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 в 08:04 13 часа назад, Чаплин сказал: генератор поставить и зажигание посовременнее Есть наработки? Электростартер кто нибудь делал для МП с родным двигателем? Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 9 Ноября 2017 в 09:29 Маэстро Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 в 09:29 1 час назад, RAS сказал: Есть наработки? Прикидывал -есть генераторы с самовозбуждением -т.е. для возбуждения не требуется питания .По поводу зажигания -особо не смотрел .На стартер не смотрю если двигло хорошее -лишний вес-да и генератор тоже я бы съёмным сделал -воткнуть его на место магнето . Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 27 Ноября 2017 в 20:20 Маэстро Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 в 20:20 09.11.2017 в 14:29, Чаплин сказал: да и генератор тоже я бы съёмным сделал -воткнуть его на место магнето Зажигание от Явы надо смотреть + появиться 100 ватт на освещение . Двигатели Мп 800 предназначены для 76 бенза -так думаю что если головку подрезать то можно сэкономить на топливе -запитав его 92 -ым . помню на классику делали обратное увеличивали объём прокладками а тут если я правильно понял то наоборот . "Расточка ГБЦ это самый простой, грамотный и быстрый способ перевести двигатель на более высокооктановый бензин, помимо расточки вам необходимо будет докупить клапана с маслосъёмными колпачками и штанги толкателей, и это в разы дешевле, чем в первом способе с поршнёй, при этом у вас падает расход бензина (конечно же если вы грамотно откалибруете карбюратор), и повышается тяга, пусть не значительно, но всё равно ощутимо двигатель начнёт тянуть. " Во нашёл скока надо сточить . & Советую МП-800 не переделывать под воздушку на аэросанях. У меня были аэросани с таки двигателем с жидкостным охлаждением, радиатор стоял в передней части кабины, теплый воздух шел на лобовое стекло и под ноги, красота, в одной рубашке можно было ездить (кабина была закрыта легким тентом). Моторчика этого хватает, только его надо доделать: головки надо сточить примерно на 1,5мм, поставить резонансную трубу, обязательно два карбюратора , поменять все подшипники (роликовые выкинуть) ,желательно 92 бензин.Если выполнить эти работы, то мотор вы не узнаете. Да, еще надо балансировать колен вал, обязательно. 1 Ссылка на комментарий
Маэстро RAS Опубликовано 28 Ноября 2017 в 07:56 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 в 07:56 Чаплин, Где надыбал? Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 28 Ноября 2017 в 09:30 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 в 09:30 1 час назад, RAS сказал: Где Ща всё уже и не упомню, на форумах выдернул, самое нужное , есть ещё статейка до 70 кабыл форсируют -вес под 40 кг . , но воздушное уже охл. https://modelist-konstruktor.com/v_mire_modelej/qkompakt-800q-motor-dlya-sla Думаю что проставки с сальниками и замена подшипников +2 карба , то что выше по бензу и зажиг . этого хватит чтоб его не узнать . Ссылка на комментарий
Маэстро RAS Опубликовано 28 Ноября 2017 в 15:37 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 в 15:37 У меня МП-600. Меня интересует вот что - можно ли снизить расход потребления бензина в этой мотопомпе, путем различных переделок. Вес в данном случае не критичен. Поставить её на колеса как МП-1600 Гейзер(Вес вообще за 200 кг) и все. Ну и надежность нужна. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано 28 Ноября 2017 в 15:43 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 в 15:43 Мп -800 после этой переделки становится высокооборотистой? Какой моторесурс будет? Сколько стоимость апгрейда ? не проще отдельно китайца взять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти