Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Вал для МП800 сталь 45 закаливать вал не нужно поведет. Цементируем посадочное место манжеты-сальника. Ножы напыляют титаном тоже вариант.

20151120_093417_Richtone(HDR).jpg

Ссылка на комментарий

Калить или цементировать надо  обязательно! резиновые сальники ходят сезон на втулке не закалённой,а эти от тнвд два дня.

ни куда не уводит, сперва точишь с запасом,калим, потом до конца обрабатываешь.

Золотарь сейчас всё расскажет про шестигранник.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
2 часа назад, Михалыч сказал:

Всё верно, калить надо втулку под сальник, сырую втулку  съёдает за два дня резинкой.

После закалки шлифовать придется.

 

Ссылка на комментарий

Михалыч  на мп-800 6-болтовую какие двигателя ставить будешь.  И проблема  у другана мп-600 двигатель лифан 15 лс двигатель невывозит фильтор  выкинули карбиратор крутили мощей маловата 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, 51Evgeniy сказал:

С манжетами, что случилось.

с манжеткой ни чего не случается, а железо жрёт.

48 минуты назад, СВерЧеК сказал:

 лифан 15 лс двигатель не вывозит фильтр  выкинули карбюратор крутили мощей маловата .

Кипор надо брать, у всех лифанов болезнь с карбюраторами и воздухом , как и у всех китайцев.

ставить надо на 25 сильный мотор, все эти 9 - 12- 15 сил на сезон хватает, да ещё и пополам блоки рвёт от нагрузки.

писано об этом не раз, и по деньгам выгодней поставить 25 сил. - помпа работает на холостых, и хватает на три эжектора.

Ссылка на комментарий

Ремень скинь да робь.

всё через ремни, и шкивы от Ваз -06.

4 часа назад, большой сказал:

После закалки шлифовать придется.

Обязательно, и желательно до зеркала, вот тогда будет вечный вал.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...