Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь
4 часа назад, loderunner сказал:

Золотарь, ты уверен что насос мп800 выдержит такие нагрузки

А что ему будет???? Улитке??? Давление мы не поднимем - так как наружный диаметр турбины не увеличиваем. Увеличиваем ширину - значит увеличиваем производительность. Я предложил изготовить новую турбину не трогая корпуса. Что касается турбины - то ей тоже ничего не случится. Можно даже из дюраля отлить - родная тоже из дюраля. По ширине прозоров - на МП 800 - 5ти болтовке ширина прозоров 12 мм - и работает и не сломалась.

Почему ПН делают из чугуния - а пожарной машине чем тяжелее - тем надежнее - в смысле перевозки, да и воду качать не известно какую, и давления там значительно больше. Изготовление из чугуния много дешевле и в те времена - более технологичнее - в любом ПТУ отольют, а с дюралью - много хлопот. Да и чугуний появился значительно раньше, нежели дюраль. Даже вспомнить первые мотоциклы - цилиндры были чугунными - у многих до сих пор такие ходят на ИЖ49 и мотороллерах Тула 200.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
22 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

А что ему будет????

А как на счёт того чтоб  мп поставить в вертикальное положение  -водные работают -...

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
3 минуты назад, Чаплин сказал:

мп поставить в вертикальное положение

Это было бы вообще супер пупер. Входного  рукава не надо, фильтра на всас не надо, турбина всегда под заливкой, ил засасывать не будет - так как будет плавать на понтоне - типа - кусок пенопласта. Возникает проблема с заводкой - как дыргалку дергать будешь??? Электростартер устанавливать - значит аккумулятор возить. Хотя все мы на авто приезжаем - можно и длинные концы вывезти для прикуривания.

Идея очень даже хорошая. Односторонний износ поршневой - но на сезон хватит без проблемм, а может и на 5ти летку. Правда конструкция получится шаткая - понтон надо делать устойчивый - зато сейчас понтон можно сделать из подручных средств - прямо из полторашек - 100 штук - и 150 кг грузоподьемность.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
6 часов назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Возникает проблема с заводкой - как дыргалку дергать будешь??? Электростартер устанавливать - значит аккумулятор

выкинуть всё и пришпандорить вот этот двигло(понятно что придёться перемотать чтоб мощей добавить на заводку на крайний случай продувка на одном из цилиндров открывать на время заводки ) -пусть после заводки даёт электричество для других нужд .

&

мотор от стиральки LG. для 12 вольт надо перемотать. на заводском 105 витков на каждый сердечник 12 катушек на каждый канал . всего 3 канала 36 катушек . ( запоминайте направление намотки и мотайте также) перемотка --- берёте провод 8 жил D-0,6мм параллельно длиной 10метров и мотайте в том же направлении как заводской по 7 витков каждую третью катушку 12 х 3 . берёте регулятор хода бесколлекторного мотора от авиамодели и сервопривод или регулятор оборотов как на видео.

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
10 часов назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

А что ему будет????.

В теме этой особо не шарю, но как же нагрузка на соединение с валом, на сам вал? Толще делать? 

10 часов назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:.

Идея очень даже хорошая. .

Идея то хорошая, но заморочки с переделкой, заправкой, заводской, установкой на месте...всю кровь свернут.

Односторонний износ:o на бок двигло ложить собрался чтоли?🙃

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 час назад, loderunner сказал:

но заморочки ...всю кровь свернут.

Может в этом и заключается кайф :D. зима -можно поэкспериментировать .-но игра стоит свеч -раз поставил и забыл про заливку  а если мотор будет заводиться с пол-пинка -это будет просто песня .

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Мотор действительно устанавливается вертикально - карб придется развернуть на 90 градусов. Моя Мп заводится с первого пинка - так как двигун новый - с завода.. Но на воде ее не пнешь и за шнурок не дырнешь как вихря например - здесь двигатель более серьезный. Здесь только электростартер.

Угловой редуктор - имеет КПД - и как минимум 5% потеряем, хотя можно угловой редуктор применить повышающий примерно в 1,5 раза. Выставил 2000 а насос вращается на 3000 - вот и экономия по бензу и по ресурсу. Опять же лишний вес.

Двигатель ставить вертикально - он высокий и тяжелый - большой опрокидывающий момент - это надо плот каких размеров что бы не кувырк. Проще хороший клапан на всасе иметь и сделать заливочный кран в улитку - чем вертикальную делать на воде.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
8 часов назад, loderunner сказал:

В теме этой особо не шарю, но как же нагрузка на соединение с валом, на сам вал? Толще делать?

Там нет ничего сложного. Вал там не обломит - главное чтоб токарный не бил при обточке и постаратся отбалансировать.

Начал пробивать эту тему в Челябинске. На сегодня цены примерно такие - изготовление чертежей на компе - в пределах 5 т.р. Изготовление одной турбины - на станке из дюраля в пределах 15 т.р То есть экспериментальная турбина будет стоить в районе 20 тыров.

Для экспериментов - в принципе цена хоть и высокая но подьемная. Но на станке точить по одной штуке дорого. Если изготавливать литейную форму - то цены тут разнятся - вчера мне в одной фирме загнули цену 500 тыров, сегодня в другой фирме - цена 50 тыров. Но это для отливки из дюраля типа Д16Т - это самый лучший дюраль.

Вот и думаю - стоит ли заморачиваться и наладить выпуск таких турбин. Будут ли покупать их и по какой цене?

Так же - новую турбину могу изготовить с другими характеристиками - в этих делах я спец - высшее образование - то есть и давление будет выше и расход больше.

Например. На рабочих оборотах - а это 3000 оборотов в минуту - МП 800 выдает 6 атм и 800 литров в минуту. Я могу изготовить турбину так, что эти параметры наша МП будет выдавать при оборотах 2000 - те же 6 атм и те же 800 литров в минуту. Если захотите двигун крутануть до 3000 то соответственно давление будет 9 атм и производительность 1200 литров в минуту. Ну а кто решится на """форсаж"""" раскрутив движок до 4000 то давление будет 12 атм и производительность 1600 литров в минуту. Все это можно изготовить, при этом корпус улитки переделывать не надо - достаточно лишь заменить турбину.

Вот и терзают смуты. Заработка до весны не будет - а последние гроши отдавать не хочется :D

Или зададим вопрос по другому: - ЕСТЬ ЛИ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИКУПИТЬ ТАКИЕ ТУРБИНКИ ДЛЯ СЕБЯ ?

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Сам то понимаешь чего предлагаешь? Моё предложение: я вкидываю тебе денег, до 30го марта всё делаешь, испытываем, если всё работает так как ты говоришь(в чем сомневаюсь), запускаем в серию и отбиваем мои вкинутые в первую очередь, дальше по долям решим. А если не работает, возвращаешь мне мои деньги до 1го июня, и твой участок становится моим😉 ? по моему разумно, нет?

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Компаньоном хочешь стать? :D 

Как я понял - тема очень даже актуальная - видимо у многих на МПэхах турбины сломаны, а кто работает на них - все хотят еще покруче и при этом бензин съэкономить.

Меня интересует в первую очередь вопрос сбыта - и покупательская способность """населения""" Допустим на УРАЛе я смогу продать 10 турбин. Не знаю где ты проживаешь - соответственно - не знаю какие аппетиты у твоих друзей и в твоем районе. Так же надо учитывать тот факт что у нас есть общий знакомый - НУ ОЧЕНЬ продвинутый бизнесмен до всего чужого - на предмет копирования :D - то есть меня сейчас интересует чисто маркетинговая сторона вопроса.

А теперь немного теории по центробежным насосам - хоть для воздуха, хоть для воды - разницы нет. Объясняю простым деревенским """жаргоном"""" :D чтоб было всем понятно.

Лопасти идут от оси вращения к наружному диаметру. Если лопасть прямая - от центра и идет по радиусу - то принято считать что такая турбина работает как на давление, так и на производительность  в одинаковой степени. Если лопасти имеют изгиб назад то есть по ходу вращения - как на нашей МП - то такая турбина работает на создание давления, при этом производительность падает. Если лопасти имеют изгиб вперед - против направления вращения - или против шерсти - не удивляйтесь - есть и такие турбины - то такая турбина имеет просто огромную производительность, но давление создать не может. Кто не верит в последнее - пусть поэкспериментирует - я тоже не верил - хоть и в ВУЗе нам это преподавали и сами расчитывали. Проверил на практике и убедился лично.

Поэтому - изменяя наклон лопастей, и ширину прозоров можно сконструировать любую турбину с необходимыми параметрами. Главное - чтоб место в улитке позволяло и мотор развивал необходимую моща.

Сразу оговорю - турбина будет изготавливаться для МП 800 Б - 6ти болтовка, наружный диаметр турбины 207 мм - а не 210 как многие пишут измеряя китайской рулеткой.

По вкидыванию денег , испытаний, дележке пирожа, а так же дальнейшее развитие сотрудничества - пожалуста подробнее - тем самым договор - при свидетелях - все по честному и пока на бережке сидим, и не сели в одну лодку.

Мне например хочется иметь торговых представителей во всех точках земного шара :D Пусть наш общий друг облизывается и завидует :D а раз он живет на Урале - то это мой клиент :D а так же за мной весь Красноярский край и Алтай - там у меня свои людишки :D заинтересованные есть. На остальную часть России - со своей легкой руки - дам Благословление - налетай - торопись - покупай - живопись :D

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Наполеон😀 пробовал себя как бизнесмена дальше стадии мечтаний?😁

Посчитай сколько денег тебе надо? И что в залог сможешь дать?

Для начала

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...