Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь

А теперь о шпонках - пишу для особо одаренных на бронепоездах - шпонка изготавливается ВСЕГДА КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ. Ступенчатых шпонок - не бывает!!! В данном случае необходимо изготавливать под шпонку 8 х 8 мм. То же мне - КУЛИБИНЫ.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Да на чертеже написано - ШПОНКА 8 х 7 мм L 42 мм - это и есть неправильная шпонка - Михалыч - ты хоть чертеж то изучил досконально? Две шпонки в данной конструкции используются - одна 7 х 7, другая 8 х 8.

Ссылка на комментарий

Ойёёй...улитку можно поставить на любой мотор, и у каждого мотора разные валы, есть моторы с валом на 28, там обще всё без шпонок, одна вернее на колесо ставится и всё.

шпонка выбирается по месту, нет одного размера.

чертёж что ты смотрел для отдельно взятой помпы, и ещё учитывается в каком состоянии посадочное место на рабочем колесе.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
31 минуты назад, Золотарь сказал:

Михалыч - ты меня конечное извини - НО !!! посмотри внимательно на переходной вал - паз под шпонку внутри глухого отверстия - это ИЗВИНИ  - ПОДВИНЬСЯ - ВЕРХ КОНСТРУКТОРСКОГО ДЕБИЛИЗМА, и ни один токарь такой паз не прорежет, ни один фрезеровщик - долбежник не возметься долбить такой паз. Пазы в отверстиях ВСЕГДА долбятся с ВЫХОДОМ долбежного ИНСТРУМЕНТА. Если ты не конструктор, а тем более не технолог - то попросту помолчи скромно в тряпочку. Шлицевая, к примеру, в отверстиях изготавливается при помощи прошивок за один проход - с выходом прошивки из отверстия. А паз - под шпонку - долбится за несколько проходов - и тоже с выходом резца.

 

post-4785-0-51434600-1419255861.gif

Блин Золотарь хватит умничать и бесить у тебя у одного ничего не получается мне вот токарь в таком переходном валу без проблем делает внутрений просвет под шпонку на 7

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Петрович - с дури можно и на ...резьбу нарезать, и отверстия под шары или шпалы изготовить. Я пишу - как делать нужно правильно - а не так как хочется. Для единичного случая - допустимо - но советовать всем - крайне нельзя. В данном случае - правильнее было написать - я делал так - но это частный случай.

Михалыч - для конкретного чертежа автор должен был написать - в конкретном примере используются ДВЕ шпонки, одна 7 х7 для посадки переходного вала на вал движка и 8 х 8 для посадки турбинки на переходной вал.

Что касается конических шпонок - то ты Михалыч, снова неправильно выразился - шпонки на конические посадки - они там кстати - квадратного сечения - стандартные, только поверхности посадочные не цилиндрические - а конические - так что формулируй правильно названия. А шпонок - клином - попросту не бывает - это же не дюбель, и не заточка :D

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

золотарь тебе в пендосию надо только там делают все правильно а у нас в россии делают так как хочется

ты же вот какую то херню типа вездехода мутишь не потому что так правильно а потому что тебе так хочется ПРОТИВОРЕЧИШЬ САМ СЕБЕ НЕПОНЯТНЫЙ ТЫ КАКОЙ ТО

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...