Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


проспектор

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Guick написал:

Не забудь дырочку

Кто про что - а колхозники как всегда - про ДЫРОЧКУ :D - Славян - когда третьего поджидать??? - Бог любит Троицу :D

5 минут назад, Бормоглот написал:

Какаешься чтоль

Для тебя сух паек заготовляю :D На масло сливочное походит :D Мимо в походе явно не пройдешь :D

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

 Он бы веско высказался 

 

3 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Улитка от МП800Б - турбина диаметром 210 мм щель 7,5 - 8 мм -

Не видел я таких с 210 колесом . если  800 А -и ты опечатался -согласен . )

И труды твои дадут результат - хоть не лучший ,но вес  установки ты сбавил - что касается мощей -то ты и сам понимаш- что 2 поршня это  не один - а  четыре лучше .

Молодец !!! что заканителился  -мелочных работ по спариванию столько  что порой задумываешься -да лучше бы готовую купил )))

Но это не наш метод .

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Чаплин написал:

что касается мощей -то ты и сам понимаш- что 2 поршня это  не один - а  четыре лучше

Это понятно - но нам надо мобильность, малый вес, минимум переделок, а так же экономичность и в то же время качество. Поэтому и предлагаю сравнивать все мотопомпы именно в купе по всем этим параметрам.

Почему я раньше покупал китайскик высоконапорные мотопомпы - ответ простой  - потому что они удовлетворяли всем выше перечисленным критериям. Все таки завод - есть завод, и как бы мы не старались - на заводе сделают качественно, по самой простой причине - на заводе есть хороший станочный парк и высококлассные специалисты.

У меня к примеру - токарь в шараш конторе, а сверлильный станок - ручная дрель - о каком качестве можно говорить. На заводе - вместо сверлильного станка - вертикальный координатно расточной станок - вот и качество - где микроны в легкую поймать и гарантировать точнейшую разметку и идеально круглые отверстия и параллельность плоскостей - базы и посадочные.

Итак - магазинные - идут вне конкуренции.

Теперь по самоделкам и по совдепии.

Начнем с МП800 - заводского изготовления - но неподьемный вес для одного и повышенный расход бензина - порядка 430 грамм на л.с в час. Хотя сам водяной насос - изготовлен исключительно - поэтому его все дружно и устанавливают.

Теперь сравним одноцилиндровый и двух цилиндровый движки. Вал у обоих 25 мм, крепеж для улитки - один в один. 

Остается сравнить вес, цену, и расход бензина. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Чаплин написал:

Не видел я таких с 210 колесом . если  800 А -и ты опечатался -согласен . )

Измерил более точно. Наружный диаметр 208 мм. Толщина прозоров колеблется от 7 мм и до 9 мм. Это же литье, и о какой точности можно говорить о ширине прозоров. Наружный диаметр - это понятно - как токарь проточил. Максимальное что может войти в улитку без расточки - 209,9 мм - но все почемуто эти турбинки обзывают 210ыми.

300320182036.jpg

300320182038.jpg

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Улитка от МП800Б - турбина диаметром 210 мм щель 7,5 - 8 мм

Не  Б а А имеет такие размеры -,

Ладно мы , но есть другие кто читают форум .

Ссылка на комментарий

Так сколько же их вообще МПэх??? Если без буквы - значит 5ти болтовка. А если с буквами - 6ти болтовка, и от буквы зависит какое колесо??? У меня на шильдике МП800Б.

Ссылка на комментарий

На эту же помпу легко повесить 6- ти болтовку , и ещё там где шильдик а это скорее всего проставка крепления - магнетто -так они  взаимозаменяемые -одинаковые -наверняка менялись .

13 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Так сколько же их вообще МПэх??? Если без буквы - значит 5ти болтовка. А если с буквами - 6ти болтовка, и от буквы зависит какое колесо??? У меня на шильдике МП800Б.

Наоборот МП 800-6

Мп 800Б пяти

Чую я что зря туда 210 колясико влупил , (шестиболтовку) ,  двигло не потянет серьёзную работу увидишь сам -мотор напрягаться будет так -что потеть будешь ты ,

да может и на коротыше и при средних  нагрузках, он и проживёт , но этой улитке нужна сила !!!

Пяти болтовке -обороты .

Писал уже что когда на ремнях( ока повышайка) работал -шестиболтока стояла, работал на средних оборотах, но ремни приходилось менять (каждую неделю) -горели (чуток не подрасчитал) .Стоило поменять на пятиболтовку  -пришлось добавить оборотов прилично - но ремни заменил один раз за сезон ..

Ссылка на комментарий

Сезон не за горами :D испытания покажут. Мне на помпу ежика не цеплять - мне надо стены резать из брансбойда. Думаю что на 3000 оборотах движок такую турбину вывезет легко. Вечером посчитаем сообща - какую надо мощь китайского мотора на такое колясико.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...