Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


проспектор

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, СВерЧеК написал:

Золотой я забыл написать что 210 мм от мп 600

Там толщина прозоров 6 мм. А здесь 9 мм. Соответственно - производительность здесь в 1,5 раза выше чем у МП600

Ссылка на комментарий

кавитация будет не будет , не кто не пробовал , а мне , мыть не где , видать не попробую , я просто знаю что если колесо на 21 то его надо стачивать до 18 , на движках 20сильных , 

Ссылка на комментарий

 Такие движки давно делает мой сосед z999. Мп-600 говорит делал, но я видел только на фото.  Для Мп-800 18л.с. хватает, на видяхе раскручивает обычное, не проточенное колесо 210 мм. до 3 400 об/мин. Щас ещё с эл. стартером делает. Про пластмассовые шестерёнки придумал наш общий любимец михалыч, не повторяйте эту ерунду. Я специально разбирал  свой мотор - единственная пластикавая шестерня  там на центробежном регуляторе, который поддерживает заданные обороты, ну там и нагрузка - фигня.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Evgen90 написал:

на видяхе раскручивает обычное, не проточенное колесо 210 мм. до 3 400 об/мин.

Возможно что там ограничитель оборотов начинает срабатывать. Настройка как правило чисто символическая - регулятор может быть настроен и на 3200 и 3600 - кто их проверял - шестерня ведь пластиковая. Главное чтоб в разнос не пошол - вот и вся премудрость.  Надо всегда за тягу газа пробовать максимальные обороты - КРАТКОВРЕМЕННО - это допустимо.

И еще - если автоматический регулятор оборотов не отключить - то этот самый хитрый механизм будет стремится выставить обороты ровно 3000 на любых нагрузках - хоть без нагрузки - хоть с максимальной нагрузкой. Рычажок газа хоть до упора на максимум выставляйте - механизм будет автоматически его сдвигать и выставит ровно 3000 - это его работа.

Конкретно - какой механизм там установлен - я пока не разбирался - автоматический регулятор оборотов, или ограничитель оборотов. Как бы разные механизмы - точнее - механизм один, но настройки разные. У автомата настройка 3000, у ограничителя 3200 - 3600 На электро бензогенераторах настройка 3000 ровно, хотя если за тягу газа газануть - то раскручивается почти до 6000 - Хютер 8 кВт.

Хотя 3400 - на МП800 - 3250 - вполне достаточно. Так что Михалыч всю страну развел на 2х цилиндровые - МОЛОДЕЦ МУЖИК - дело свое знает :D - лошарить надо безграмотное население России :D - правильной дорогой идете дорогие товарищи - продолжай в том же духе :D , а кто не развелся по причине бедности и дырявых карманов :D - тот купился на эти байки :D А кулибины строят на 1ом цилиндре и радуются жизни :D

Хотя все серийные центробежные насосы - КОНСОЛЬНЫЕ - частота вращения - 2700 - 2800 оборотов в минуту - выше скорости просто не существует.

Ссылка на комментарий
1 час назад, СВерЧеК написал:

Z999 вроде дорабатывал двигателя,карбюратор.Evgen90 поинтересуйся если у тебя есть связь с Z999

Звонил, мотор - стандарт Лифан 17 л.с. с эл. стартером, никаких переделок.

Корбики он менял давно, на движке13 л.с., пока не появились  эти 17 л.с., они тянут без переделок.

Ссылка на комментарий

что тянул этот сей агрегат - ?

Какому оборудованию он воду раздавал . ?

 можно поставить на нагнетании две форсунки по 25 мм -он и до 4 тыр раскрутит -только какой толк(давления не будет)  .

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Guick написал:

Да было-бы интересно ,например он качал четвёрочкой с 5 метров.Тогда можно сказать тянет

Славян

Где у тебя 5 метров??? Понятно что хочется 4ой робить, а лучше 6ой. Я же написал как поступить. Между рукавом всаса и гайкой всаса на улитке делаешь проставку - эжектор. Только в этот эжектор подается не вода по сикелю - а воздух. Трубочка выведена наружи у стоит шаровый кран. При запуске кран закрыт - и помпа воду легко закачивает. процесс пошол - открываешь кран - и помпа засасывает и воду и воздух. Но воды засасывает меньше - как раз регулируется воздушным краником. Давление на выходе помпы создается тоже самое, но мотору значительно легче - так как качает он уже воду в перемешку с воздухом. Этакую гремучею смесь, которую и загоняем в ежика.

Тяга в ежике будет просто огромной. Что происходит. Пока воздух в напорной магистрали - он сжат - и его объем очень мал - пузырьки очень мелкие. Когда эта смесь вылетает из секиля - давление резко падает - воздух мгновенно расширяется - получается самый настоящий реактивный двигатель с огромной тягой. Я думаю что с такой тягой можно не только с 5ти метров поднимать по 4ке, возможно и 10 метров вверх такая лабуда поднимет.

Все гениальное - просто. Изучай матчасть :D в виде законов физики :D

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...