Перейти к содержанию

Техника старателя.


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Сейчас новая тема поперла у всех у наших в поселке.На квадриках уже покатались- слабовато по нашим местам. Будут все делать трициклы на колесах от Странника. Мотор китайский четырехтактник, через вариатор на коробку снегохода буран и цепная передача на задние колеса. Задние колеса тоже интересная конструкция из гранат и ступиц вазовских машин с передним приводом. вес будет примерно килограмм 150-170. Плавающий. На разведку -лучше просто не придумать.( на рыбалку в основном). За металлом пока желающих не очень много.

 

 Буду колеса на страннике менять- очередь на колеса Б/У., очень легкая и недорогая резина - баллон 17 кг. Есть уже готовые трайки, но дороговато- 330 тыс рублей. Карданная передача, сзади мост.Зубр называется. Тяжелый, 300 килограмм.но скоростей куча .

image.png

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
3 минуты назад, Бормоглот сказал:

А чем он лучше?

 

Я же сказал, для наших мест . Плавающий, болот не боится. У него даже лебедки нет - она ему не нужна!!!!: данные:

ZUBR TRIKE - легкий, универсальный, надежный вездеход, который подойдет: охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни.
При сборке вездехода ZUBR TRIKE используются серийные и разработанные ТД «Вездеход» узлы и агрегаты Российского, Белорусского и Японского производства. ZUBR TRIKE имеет положительную плавучесть. Для повышения скорости на воде до 10 км/ч устанавливается дополнительные опции. Скорость вездехода на суше 25 км/ч.
Сухой вес вездехода ZUBR TRIKE всего 300 кг, длина 2350 мм., ширина 1300 — 1500 мм., высота 1250мм по рулю, клиренс 44 см (данные показатели зависят от комплектации). Постоянный задний привод, 4 передачи вперед, 2 назад, реверс. Вездеход оснащен редукторной системой привода, т.е. помимо дифференциала — 2 редуктора на задние колеса.
Грузоподъемность и вместимость вездехода ZUBR TRIKE: 2 человека + 150кг. За собой вездеход буксирует 500кг.
Технические характеристики:
— габариты 2350х1500х1250 мм (возможно изготовление под параметры заказчика)
— клиренс заднего моста 440 мм
— радиус разворота 3 м
— двигатели Honda, 4х-тактный, 1 цилиндровый, карбюратор, воздушное охлаждение / Briggs&Stratton Vanguard, 4х-тактный, V – образный, 2 цилиндровый, карбюратор, воздушное охлаждение, масленый радиатор.
— объём двигателя 290 — 670 см3
— топливо АИ92/95
— максимальная мощность 9-29 л.с.
— стартер ручной/ электрический
— трансмиссия четырехступенчатая, механическая, 4 вперед/2назад, реверс
— привод 3х2, блокировка дифференциала
— тип привода редукторный мост
— сцепление механическое в масленой ванне
— тормоза дисковые
— шины Арктиктранс 900/500 R16
— максимальная скорость 25 км/ч
— количество мест 2
— вал отбора мощности
— преодолеваемые углы: спуск-подъем 60 градусов, боковой наклон 45градусов

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
11 минуту назад, Михалыч сказал:

Все подкрылки глиной забьёт, и ни куда не уедет :)

или там нет глины у вас?

Есть глина. Один раз поехали после дождя, прямо по отсыпанному куску дороги на ниве Шевролете забило подкрылки, что колеса перестали крутиться. Я на прицеп взял ниву и приехал до места( вернее приполз) кусок грязи. Три раза останавливались воду в ниву в стеклоомыватель заливать - я ведь тоже пробуксовывал - все на ниву!!!:D

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 час назад, Ром@ныч сказал:

Я думаю до крыльев дело и не дойдет,замылит эту резину за пять сек. на заднем приводе с таким протектором.

Резину замыливает, когда резина пробуксовывает. Эта резина сверх низкого давления. Приспустил, она стала полуспущенной и ни разу не пробуксанет, становится как гусянка. Из за того, что она полуспущена, то не очень забивает, так как происходит разность размера на низу и при повороте вверх( на сантиметр). Поэтому сверх низкого давления шины делают с небольшим протекторам.. Например у странника практически нет протектора, а едет:)

image.png

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Опубликовано: 45 минут назад · Исправнику

Например у странника практически нет протектора, а едет:)

:) Сан Саныч,сравнение не очень,у трицикла задний привод (два колеса),и восемь у Странника,разница огромная.На нем по полям,болотам гонять пойдет,не спорю,а в лесу между деревьев сразу застрянет,к бабке не ходи.Куда я в горы на квадрике ездил,на этом монстре даже и под дулом пистолета не поехал,так как при первом повороте на спуске сразу кубарем с этой горы бы вместе с ним и покатился,а радиус разворота у него наверно как у длинной нивы,не на каждом перекрестке развернешься еще,так что как то так,как говорится каждому свое,свое не каждому,каждый себе выбирает технику для определенных задач,но я своего красавца на этот чудо мотцик не поменяю :)

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
3 часа назад, Ром@ныч сказал:

Опубликовано: 45 минут назад · Исправнику

о я своего красавца на этот чудо мотцик не поменяю :)

Романыч, ничего менять не надо :). Трицикл для определенных задач.. Чтобы дешевле, будут делать своими силами. Получиться вес примерно170 килограмм. И стоимость вылезет на все прибамбасы- около ста тысяч рублей. А квадрик стоит намного серьезней. Я буду делать тоже себе из колес странника . Мне например квадрацикл не нужен.  Многие делают на камерах, но они слабоваты. И оси получаются длинными, может сломать.( один мне говорил, что был у него трицикл, обалденная штука, но ломает полуоси). Вчера мы собирались своей компанией и произошло обсуждение , как строить трицикл.. Все варианты перебрали. Пришли к интересному варианту.

Один заводской трицикл человек покупал, я правда не понял какой, так после первой поездки он его сразу продал: попали на колею и всю дорогу один человек веревкой держал, чтобы не перевернулся.большое расстояние между задними колесами.

при проектировании пришли к тому, что нужно сделать поуже сзади. Хочется на форуме услышать что нибудь интересное, обсуждение, плюсы, минусы, но кроме обсирания ничего не услышаль. А жаль:angry:

Один охотник, он же пожарником работает( тушение лесов) , говорит, времени нет строить( с весны до осени их нет дома, то учения, то пожары по всей стране, но получают очень хорошие деньги).подожду, может начнут Странника 14 продавать, куплю сразу( человек имеет квадрацикл и танкетку).  

Я предлагал сделать сзади привод из дифферинциала без корпуса( вместо шестерни звездочку) и оси никогда не сломает и управление улучшиться, но был опыт у другого( залезает грязь во все щели)вот если как то закрыть и поставить блокировку локрайт внутрь.вариант с мостом отмели ввиду тяжести ( хотя кардан был бы предпочтительней цепи)

image.png

Если не хочется на квадрацикл ставить большие колеса, то нужно придумать надежную , рабочую схему трицикла, помогайте.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...